8. Проведение Анализа состоит из следующих этапов:
мониторинг и анкетирование главных администраторов бюджетных средств;
планирование и проведение аналитического мероприятия;
(в ред. Приказа Минфина России от 01.12.2023 N 540)
(см. текст в предыдущей редакции)
составление и представление информации по результатам аналитического мероприятия (анкетирования).
(в ред. Приказа Минфина России от 01.12.2023 N 540)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Мониторинг главных администраторов бюджетных средств проводится в целях определения главных администраторов средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), осуществляющих деятельность на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
10. Анкетирование главных администраторов бюджетных средств проводится на основании Запроса в целях получения информации и документов, характеризующих организацию и осуществление внутреннего финансового аудита, согласно плановой заявке на проведение аналитического мероприятия (анкетирования) Министерства финансов Российской Федерации, содержащей перечень вопросов, подлежащих изучению (далее - плановая заявка).
(в ред. Приказа Минфина России от 01.12.2023 N 540)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень информации и документов об организации и осуществлении главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита, запрашиваемых в рамках анкетирования, определяется Федеральным казначейством.
(в ред. Приказа Минфина России от 01.12.2023 N 540)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. Анкетирование в отношении главных администраторов бюджетных средств рекомендуется проводить ежегодно.
(п. 11 в ред. Приказа Минфина России от 01.12.2023 N 540)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Обобщенная по результатам сбора и обработки результатов анкетирования (самооценки главных администраторов бюджетных средств) информация направляется в Министерство финансов Российской Федерации в составе аналитического отчета в соответствии с разделом III Методики.
(в ред. Приказа Минфина России от 01.12.2023 N 540)
(см. текст в предыдущей редакции)
Направляемая информация должна содержать основные выводы об организации и осуществлении внутреннего финансового аудита в главных администраторах бюджетных средств.
13. Проведение аналитического мероприятия подлежит ежегодному планированию.
Министерство финансов Российской Федерации ежегодно до 1 ноября года, предшествующего году, в котором проводится аналитическое мероприятие (анкетирование), формирует и направляет в Федеральное казначейство плановую заявку.
(п. 13 в ред. Приказа Минфина России от 01.12.2023 N 540)
(см. текст в предыдущей редакции)
14 - 16. Утратили силу. - Приказ Минфина России от 01.12.2023 N 540.
(см. текст в предыдущей редакции)
17. Аналитическое мероприятие (анкетирование) проводится на основании плановой заявки до 1 октября текущего года путем:
(в ред. Приказа Минфина России от 01.12.2023 N 540)
(см. текст в предыдущей редакции)
направления органом Федерального казначейства Запроса;
изучения, анализа и обобщения полученных по Запросу информации и документов;
формирования аналитического отчета;
оценки осуществления внутреннего финансового аудита главными администраторами средств федерального бюджета по итогам Анализа в отчетном финансовом году в целях расчета показателей качества финансового менеджмента, характеризующих внутренний финансовый аудит в главных администраторах средств федерального бюджета.
(абзац введен Приказом Минфина России от 01.12.2023 N 540)
18. Запрос формируется Федеральным казначейством в зависимости от перечня вопросов, подлежащих изучению в ходе аналитического мероприятия (анкетирования).
(в ред. Приказа Минфина России от 01.12.2023 N 540)
(см. текст в предыдущей редакции)
Подготовка Запроса осуществляется с учетом положений федеральных стандартов внутреннего финансового аудита, устанавливаемых Минфином России в соответствии с абзацем сорок пятым статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и иных правовых актов, регулирующих вопросы организации и осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита.
перечень вопросов об организации и осуществлении главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита;
перечень вопросов об организационной структуре главных администраторов бюджетных средств;
перечень документов (их копий), которые главные администраторы бюджетных средств обязаны представить в Федеральное казначейство.
В целях проведения Анализа могут быть запрошены иная информация и документы, которые необходимы в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации и осуществления внутреннего финансового аудита, а также проведения Анализа.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей