109. Разработанный проект Показателя направляется в Министерство для утверждения с приложением следующих документов:
а) обоснования исходных документов и расчетных обоснований, подготовленных в соответствии с положениями глав II, III Методики;
б) протокола заседания Научно-экспертного совета с рекомендациями по использованию при разработке Показателя исходных данных, сформированных Разработчиком (в случаях, предусмотренных пунктами 24, 84 Методики);
е) перечня нормативных, технических и информационно-справочных материалов, использованных при разработке и (или) актуализации проекта Показателя.
110. Документы, указанные в пункте 109 Методики, представляются на бумажном носителе, а также на электронном носителе в открытом формате, обеспечивающем возможность автоматизированной проверки документов, их сохранения на технических средствах и допускающем возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста средствами соответствующей программы для просмотра (в форматах *.doc, *.docx, *.xls, *.xlsx, *.rtf, *.pdf - для документов с текстовым содержанием, в форматах *.dwg, *.dwx, *.jpeg, *.pdf - для документов с графическим содержанием, в форматах *.xml, размещенном на официальном сайте Министерства, *.arps, *.arp - для сметной документации) с описями приложений, сформированными для каждого типа носителей информации с одновременным подтверждением соответствия электронной версии документов бумажной.
111. Документы, представляемые на бумажном носителе, должны быть сброшюрованы, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии) и подписью Инициатора и Разработчика (руководителя либо иного уполномоченного лица с одновременным представлением документов, подтверждающих его полномочия).
112. Уполномоченный Департамент Министерства в течение пяти рабочих дней осуществляет проверку представленного проекта Показателя и прилагаемых к нему документов на:
а) соответствие требованиям к составу документов, установленных пунктом 109 Методики;
б) соответствие требованиям к документам, установленным пунктами 110, 111 Методики.
113. В случае если при проведении проверки установлено, что проект Показателя и прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 109 - 111 Методики, уполномоченный Департамент Министерства в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки возвращает документы Инициатору без рассмотрения с указанием причины (причин), послужившей (послуживших) основанием для возврата.
114. При соответствии представленного проекта Показателя и прилагаемых к нему документов требованиям, указанным в пунктах 109 - 111 Методики, уполномоченный Департамент Министерства в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки обеспечивает направление проекта Показателя и прилагаемых к нему документов для рассмотрения и подготовки заключения по результатам рассмотрения (далее - Заключение) в Учреждение.
115. Срок рассмотрения проекта Показателя и подготовки Заключения Учреждением не может превышать сорока пяти рабочих дней со дня получения от Министерства соответствующего проекта Показателя и прилагаемых к нему документов.
116. При рассмотрении проекта Показателя и прилагаемых к нему документов допускается их разброшюровка.
117. В случае если по тексту проекта Показателя имеются замечания редакционного характера, не затрагивающие и не лишающие смысла проект Показателя, Учреждение вносит исправления в текст проекта Показателя самостоятельно.
118. При рассмотрении проекта Показателя Учреждение вправе привлекать на договорной основе к рассмотрению проекта Показателя государственные и (или) негосударственные организации, а также специалистов.
119. Инициатор в срок не позднее пятнадцати рабочих дней с даты поступления письменного обращения Учреждения, содержащего замечания к представленным на рассмотрение документам, направляет Учреждению испрашиваемые сведения и (или) документы и (или) откорректированный проект Показателя либо письменно уведомляет о невозможности их представления и внесения изменений с указанием причин.
120. Срок рассмотрения проекта Показателя может быть продлен Министерством на основании письменного обращения Учреждения с указанием причины (причин) такого продления, но не более чем на пятнадцать рабочих дней. В этом случае Инициатор письменно уведомляется Министерством о продлении срока рассмотрения проекта Показателя с указанием оснований принятия такого решения.
121. По результатам рассмотрения проекта Показателя Учреждением подготавливается Заключение и направляется в Министерство.
122. Заключение должно содержать:
а) сведения о проекте Показателя;
б) перечень представленных документов в составе проекта Показателя;
в) перечень нормативных, технических и информационно-справочных материалов, использованных при разработке и (или) актуализации Показателя;
г) информацию о наличии (отсутствии) сведений об аналогичных Показателях;
д) информацию о наличии (отсутствии) необходимых расчетных обоснований;
е) информацию о наличии (отсутствии) необходимых для разработки Показателя исходных данных, обосновывающих документов;
ж) результаты анализа отбора объекта-представителя;
з) результаты анализа расчетных обоснований, в том числе анализа обоснованности затрат труда, перечня и наименования показателей расхода материалов, времени работы машин и механизмов и их стоимости;
и) информацию о наличии (отсутствии) технических и арифметических ошибок в проекте Показателя и прилагаемых к нему документах;
к) информацию о соответствии (несоответствии) расчетных обоснований требованиям, установленным нормативными правовыми актами в сфере нормирования и ценообразования при проектировании, и методическим документам, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, использованным при разработке Показателя;
л) обоснование возможности (отсутствия возможности) утверждения проекта Показателя;
м) наименование сборника (сборников) Показателей и его (их) частей, подлежащих пересмотру в результате утверждения проекта Показателя.
123. Заключение должно быть прошито, пронумеровано, заверено подписью руководителя Учреждения либо иного уполномоченного им лица.
124. Заключение, содержащее информацию, приведенную в пункте 122 Методики, и оформленное с учетом положений пункта 123 Методики, направляется Учреждением в Министерство с приложением документов, указанных в пункте 109 Методики.
В случае если в процессе проведения проверки проекта Показателя Инициатором на основании замечаний, выданных Учреждением, внесены оперативные изменения в проект Показателя или корректировка представленных документов проведена Учреждением в соответствии с пунктом 117 Методики, в Министерство вместе с заключением направляется откорректированный проект Показателя.
125. Рассмотрение проекта Показателя и Заключения осуществляется Научно-экспертным советом.
126. Рассмотрение проекта Показателя, разработанного Учреждением, осуществляется Научно-экспертным советом на основании документов, состав и требования к которым определены пунктами 109 - 111 Методики.
127. По результатам рассмотрения проекта Показателя Научно-экспертным советом в Министерство направляются рекомендации об утверждении (отказе в утверждении) проекта Показателя.
128. Министерством с учетом Заключения и рекомендаций Научно-экспертного совета принимается решение об утверждении Показателя или об отказе в его утверждении.
129. В случае принятия решения об утверждении Показателя, Показатель утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в ФГИС ЦС.
130. Показатель утверждается в уровне цен по состоянию на 1 января года его утверждения.
131. Размещение Показателя на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения.
132. При одновременном утверждении более одного Показателя допускается формирование соответствующего сборника (сборников) Показателей или актуализация действующей редакции сборника (сборников) Показателей.
133. Утвержденный Показатель и документы, указанные в пунктах 109 и 119 Методики, направляются Министерством в Учреждение для хранения и размещения утвержденных Показателей в ФГИС ЦС.
134. Копии документов, находящихся на хранении, представляются Учреждением по запросу Министерства или Инициатора.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей