Приказ Минпросвещения России от 20.12.2019 N 704 "Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, требуемых для реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми, необходимых для реализации мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, критериев его формирования, а также норматива стоимости оснащения одного места средствами обучения и воспитания в целях осуществления образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2019 N 57068)
- Приказ
- Приложение N 1. Перечень средств обучения и воспитания, требуемых для реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми, необходимых для реализации мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми
- Основное оборудование
- Раздел 1. Мебель
- Раздел 2. Присмотр и уход за детьми
- Подраздел 2.1. Общее и вспомогательное оборудование
- Подраздел 2.2. Пищеблок и буфетная
- Подраздел 2.3. Медицинский кабинет
- Подраздел 2.4. Организация детской безопасности
- Подраздел 2.5. Организация санитарно-гигиенического ухода за детьми и организация кормления
- Раздел 3. Организация и обеспечение прогулок
- Подраздел 3.1. Средства для организации прогулочных зон
- Подраздел 3.2. Средства для организации прогулок детей
- Раздел 4. Игровая, коммуникативная деятельность и развитие речи. Коррекционно-развивающая деятельность
- Подраздел 4.1. Предметы и материалы для сенсорного развития и мелкой моторики
- Подраздел 4.1.1. Игрушки - предметы оперирования
- Подраздел 4.1.2. Игрушки для нанизывания
- Подраздел 4.1.3. Игрушки для вращения
- Подраздел 4.1.4. Застежки, шнуровки
- Подраздел 4.1.5. Игрушки для игр с песком, водой и снегом
- Подраздел 4.1.6. Игрушки для действий с инструментами
- Подраздел 4.1.7. Игрушки для развития восприятия цвета и формы
- Подраздел 4.1.8. Игрушки для развития тактильного восприятия, узнавания и запоминания тактильных стимулов (рельеф, шероховатость, температура, вес)
- Подраздел 4.1.9. Игрушки для развития слухового восприятия (различения и запоминания звуков по различным параметрам: силе, долготе, высоте, тембру)
- Подраздел 4.2. Предметы и материалы для развития речи и коммуникационных навыков
- Подраздел 4.2.1. Материалы для развития предпосылок речи, понимания речи взрослого
- Подраздел 4.2.2. Материалы для развития пассивной и активной речи ребенка на основе действий с предметами
- Подраздел 4.3. Игрушки-персонажи и средства для организации музыкально-художественной деятельности
- Подраздел 4.4. Игрушки и материалы для организации предметно-развивающей среды (развитие детской игры, показ игровых сюжетов и формирование отобразительной игры по подражанию)
- Подраздел 4.4.1. Предметы и материалы для развития социальных и коммуникативных навыков
- Подраздел 4.4.2. Игрушки и материалы для ознакомления с различными эмоциями людей
- Подраздел 4.4.3. Материалы для развития санитарно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, основанных на подражании
- Подраздел 4.5. Дидактическое, методическое оборудование для обучения и коррекционно-развивающей работы
- Раздел 5. Предметы и материалы для формирования представлений об окружающем мире и культуре
- Раздел 6. Предметы и материалы для познавательного развития
- Подраздел 6.1. Средства для развития пространственных представлений
- Подраздел 6.2. Средства для развития внимания и памяти
- Подраздел 6.3. Материалы для исследования в действии
- Раздел 7. Конструирование
- Подраздел 7.1. Конструкторы
- Подраздел 7.2. Плоскостные конструкторы
- Подраздел 7.3. Мозаики и пазлы
- Подраздел 7.4. Строительный материал
- Раздел 8. Предметы и материалы для развития творческих способностей и художественных навыков
- Раздел 9. Демонстрационно-наглядные пособия
- Раздел 10. Физкультурно-спортивное оборудование для активизации двигательной активности детей
- Подраздел 10.1. Инвентарь для активизации двигательной активности и общеразвивающих упражнений
- Подраздел 10.2. Инвентарь для ходьбы, бега и равновесия
- Подраздел 10.3. Инвентарь для катания, бросания, ловли
- Подраздел 10.4. Инвентарь для плаванья и лазанья
- Раздел 11. Оборудование для коррекционно-развивающей деятельности
- Раздел 12. Технические и мультимедийные средства образования
- Дополнительное оборудование
- Возрастная группа от 2 месяцев до 1 года
- Раздел 1. Мебель
- Раздел 2. Присмотр и уход за детьми
- Подраздел 2.1. Общее и вспомогательное оборудование
- Подраздел 2.2. Пищеблок и буфетная
- Подраздел 2.3. Организация санитарно-гигиенического ухода за детьми и организация кормления
- Раздел 3. Оснащение для организации прогулочной территории и обеспечения прогулок
- Раздел 4. Игровая, коммуникативная деятельность и развитие речи
- Подраздел 4.1. Предметы и материалы для сенсорного развития и мелкой моторики
- Подраздел 4.1.1. Игрушки для развития восприятия цвета и формы
- Подраздел 4.1.2. Игрушки для захватывания
- Подраздел 4.2. Предметы и материалы для развития предпосылок речи, понимания речи взрослого
- Раздел 5. Физкультурно-спортивное оборудование для активизации двигательной активности детей
- Коррекционно-развивающая деятельность
- Приложение N 2. Критерии формирования перечня средств обучения и воспитания, требуемых для реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми, необходимых для реализации мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей