Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный
принцип), посредством запроса о предоставлении
нескольких государственных и (или) муниципальных
услуг в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг, предусмотренного
статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ
33. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме, а также посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг согласно статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ) не предусмотрена.
34. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в электронной форме с использованием ЕПГУ);
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
4) отношение количества жалоб заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги, предусмотренного Регламентом, к общему числу поданных запросов о предоставлении государственной услуги за отчетный период.
35. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном органе Ростехнадзора, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.
В рамках предоставления государственной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица территориального органа Ростехнадзора и заявителя, при этом заявитель имеет право получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в устной (по телефону) или письменной формах.
36. Территориальными органами Ростехнадзора на информационных стендах в помещениях территориальных органов Ростехнадзора, с использованием средств телефонной связи, на официальных сайтах территориальных органов Ростехнадзора в сети Интернет и на ЕПГУ размещается информация (обеспечивается возможность получения заявителем информации) о предоставляемой государственной услуге, о ходе и порядке ее предоставления, дате и регистрационном номере поступивших уведомления о вводе объекта в эксплуатацию и прилагаемых к нему документов, а также обеспечивается возможность копирования форм уведомления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
37. Для обеспечения возможности подачи запроса в электронной форме через ЕПГУ заявитель должен быть зарегистрирован в системе ЕПГУ.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей