Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется центральным аппаратом Роспотребнадзора и его территориальными органами:

1) посредством размещения информации о месте нахождения Роспотребнадзора (его территориальных органов), о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций):

- на официальном сайте Роспотребнадзора и его территориальных органов) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.rospotrebnadzor.ru) (далее - официальный сайт Роспотребнадзора и его территориальных органов);

- посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

- на информационных стендах в помещении приемной по работе с обращениями граждан Роспотребнадзора и его территориальных органов;

2) по номерам телефонов для справок;

3) в средствах массовой информации.

4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:

4.1. Роспотребнадзором (его территориальными органами) по месту нахождения предоставления государственной услуги.

Справочная информация о месте нахождения и графики работы Роспотребнадзора (территориальных органов), структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, размещена на официальном сайте Роспотребнадзора и его территориальных органов, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и на Едином портале.

4.2. По телефонам для справок о поступлении заявления о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг (далее - заявление) и документов, а также о рассмотрении заявления и документов по вопросам предоставления государственной услуги (далее - справочные телефоны).

Справочные телефоны размещены на официальном сайте Роспотребнадзора и его территориальных органов, в федеральном реестре и на Едином портале.

4.3. По электронной почте органа, предоставляющего государственную услугу, в сети "Интернет" (далее - электронная почта Роспотребнадзора и его территориальных органов).

Справочная информация об адресе электронной почты Роспотребнадзора и его территориальных органов размещена на официальном сайте Роспотребнадзора, в федеральном реестре и на Едином портале.

5. На информационных стендах, установленных в Роспотребнадзоре и его территориальных органах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Роспотребнадзора и его территориальных органов, на Едином портале размещается следующая информация:

1) наименование и почтовый адрес Роспотребнадзора и его территориальных органов;

2) номера телефонов и адрес электронной почты подразделения территориального управления Роспотребнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги, и его должностных лиц;

3) график работы подразделения территориального управления Роспотребнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги;

4) текст Административного регламента с приложением;

5) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги;

6) требования к письменному заявлению заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;

7) форма заявления.

6. Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено через Единый портал.

Форма заявления и образцы документов, оформляемых непосредственно заявителями и представляемых в Роспотребнадзор (его территориальные органы) для получения государственной услуги в электронном виде, доступны для заполнения в электронном виде на Едином портале.

7. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону заявителем сообщается полное наименование организации или фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица и дата представления документов в Роспотребнадзор (его территориальные органы).

При ответах на телефонные звонки и устные заявления должностные лица Роспотребнадзора (его территориальных органов) должны в вежливой форме информировать о порядке предоставления государственной услуги и предоставлять следующую информацию:

1) о входящих номерах, под которыми в системе делопроизводства Роспотребнадзора (его территориальных органов) зарегистрированы заявление и прилагаемые к нему документы, представленные для получения государственной услуги;

2) о принятом решении по заявлению;

3) о сроках предоставления государственной услуги;

4) об ответственном исполнителе (фамилия, имя, отчество (при наличии)), предоставляющем государственную услугу, и его контактном телефоне.

Время разговора не должно превышать 5 минут.

Иная информация предоставляется на основании письменного обращения заявителя.