Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется центральным аппаратом Роспотребнадзора и его территориальными органами:
1) посредством размещения информации о месте нахождения Роспотребнадзора (его территориальных органов), о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций):
- на официальном сайте Роспотребнадзора и его территориальных органов) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.rospotrebnadzor.ru) (далее - официальный сайт Роспотребнадзора и его территориальных органов);
- посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- на информационных стендах в помещении приемной по работе с обращениями граждан Роспотребнадзора и его территориальных органов;
2) по номерам телефонов для справок;
3) в средствах массовой информации.
4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
4.1. Роспотребнадзором (его территориальными органами) по месту нахождения предоставления государственной услуги.
Справочная информация о месте нахождения и графики работы Роспотребнадзора (территориальных органов), структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, размещена на официальном сайте Роспотребнадзора и его территориальных органов, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и на Едином портале.
4.2. По телефонам для справок о поступлении заявления о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг (далее - заявление) и документов, а также о рассмотрении заявления и документов по вопросам предоставления государственной услуги (далее - справочные телефоны).
Справочные телефоны размещены на официальном сайте Роспотребнадзора и его территориальных органов, в федеральном реестре и на Едином портале.
4.3. По электронной почте органа, предоставляющего государственную услугу, в сети "Интернет" (далее - электронная почта Роспотребнадзора и его территориальных органов).
Справочная информация об адресе электронной почты Роспотребнадзора и его территориальных органов размещена на официальном сайте Роспотребнадзора, в федеральном реестре и на Едином портале.
5. На информационных стендах, установленных в Роспотребнадзоре и его территориальных органах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Роспотребнадзора и его территориальных органов, на Едином портале размещается следующая информация:
1) наименование и почтовый адрес Роспотребнадзора и его территориальных органов;
2) номера телефонов и адрес электронной почты подразделения территориального управления Роспотребнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги, и его должностных лиц;
3) график работы подразделения территориального управления Роспотребнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) текст Административного регламента с приложением;
5) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги;
6) требования к письменному заявлению заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
6. Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено через Единый портал.
Форма заявления и образцы документов, оформляемых непосредственно заявителями и представляемых в Роспотребнадзор (его территориальные органы) для получения государственной услуги в электронном виде, доступны для заполнения в электронном виде на Едином портале.
7. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону заявителем сообщается полное наименование организации или фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица и дата представления документов в Роспотребнадзор (его территориальные органы).
При ответах на телефонные звонки и устные заявления должностные лица Роспотребнадзора (его территориальных органов) должны в вежливой форме информировать о порядке предоставления государственной услуги и предоставлять следующую информацию:
1) о входящих номерах, под которыми в системе делопроизводства Роспотребнадзора (его территориальных органов) зарегистрированы заявление и прилагаемые к нему документы, представленные для получения государственной услуги;
2) о принятом решении по заявлению;
3) о сроках предоставления государственной услуги;
4) об ответственном исполнителе (фамилия, имя, отчество (при наличии)), предоставляющем государственную услугу, и его контактном телефоне.
Время разговора не должно превышать 5 минут.
Иная информация предоставляется на основании письменного обращения заявителя.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей