5.1.8. Начало игры и характеристики круга

5.1.8. - Начало игры и характеристики круга

Команды должны кинуть жребий (бросить монету), чтобы решить, кто из них будет начинать игру, и бросать кошонет.

Команды, участвующие в игре, должны играть только на дорожке, определенной организатором не имеют права перемещаться на другую дорожку без разрешения судьи.

Любой игрок команды, выигравшей жеребьевку, выбирает стартовую позицию и очерчивает круг либо кладет круг-шаблон. Когда используется фабричный круг-шаблон, он должен быть жестким и иметь внутренний диаметр 50 см (погрешность: +/- 2 мм).

Игроки должны использовать круги-шаблоны, предоставленные организаторами. Организаторы обязаны представить круги-шаблоны играющим командам.

Во всех случаях положение круга-шаблона должно быть помечено до броска кошонета.

Круг должен быть начерчен (или положен) на расстоянии не менее 1 м от любых препятствий и как минимум 2 м от ближайшего игрового круга.

Команда, выигравшая жеребьевку или предыдущий мен, имеет одну попытку для броска кошонета. Если после броска кошонет не брошен на положенную дистанцию (6 - 10 метров от круга), то он вручается сопернику, который может поставить его в любое разрешенное место на дорожке.

Команда, которая собирается бросить кошонет, должна стереть все круги, расположенные рядом с используемым кругом.

Зона внутри круга может быть полностью очищена от гравия/гальки и т.п. в течение мена, но по окончании мена все должно быть приведено в исходное состояние.

Круг не является аутом.

Ноги игрока во время броска должны полностью находиться внутри круга, не должны касаться его краев, не должны выходить за пределы круга и отрываться от земли до тех пор, пока брошенный шар не коснется земли. Никакие части тела игрока не должны касаться земли за пределами круга. Любой игрок, нарушивший данное правило, наказывается в соответствии со статьей 5.1.38.

Игрок команды первым бросившим кошонет не обязан бросать первый шар. Бросок кошонета одним из членов команды не подразумевает, что именно он должен бросить первый шар.

Если игрок поднимет круг-шаблон до того, как все шары брошены, то круг возвращается на место, однако право на бросок оставшихся шаров имеет только соперник.