Административная процедура по выдаче гражданину результата предоставления государственной услуги, в том числе выдаче документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственной услуги территориальными органами ПФР, а также выдаче документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационной системы органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги
Административная процедура по выдаче гражданину результата
предоставления государственной услуги, в том числе выдаче
документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание
электронных документов, направленных в многофункциональный
центр по результатам предоставления государственной услуги
территориальными органами ПФР, а также выдаче документов,
включая составление на бумажном носителе и заверение
выписок из информационной системы органов, предоставляющих
государственные услуги, и органов, предоставляющих
муниципальные услуги
117. При обращении гражданина за результатом предоставления государственной услуги работник многофункционального центра посредством системы межведомственного электронного взаимодействия формирует межведомственный запрос и в режиме "онлайн" получает ответ, распечатывает результат предоставления государственной услуги, ставит штамп многофункционального центра и печать, заверяет подписью с ее расшифровкой. Вручает результат предоставления государственной услуги гражданину (представителю гражданина).
При обращении гражданина за выдачей решения об отказе в удовлетворении поданного заявления работник многофункционального центра формирует решение об отказе в удовлетворении поданного заявления, поступившее из территориального органа ПФР посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, ставит штамп многофункционального центра и печать, заверяет подписью с ее расшифровкой. Вручает решение об отказе в удовлетворении поданного заявления гражданину (представителю гражданина).
118. В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, гражданином через многофункциональный центр уведомление о приеме и регистрации заявления о доставке пенсии территориальным органом ПФР и решение об отказе в удовлетворении поданного заявления выдаются гражданину многофункциональным центром.
В случае если гражданин в течение 3 рабочих дней со дня вынесения территориальным органом ПФР решения об отказе в удовлетворении поданного заявления не обратился в многофункциональный центр за его получением, работник многофункционального центра не позднее четвертого рабочего дня посредством системы межведомственного электронного взаимодействия возвращает решение об отказе в удовлетворении поданного заявления в территориальный орган ПФР.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей