Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

137. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем либо его представителем в подразделение по вопросам миграции документов, указанных в пункте 29 Административного регламента.

138. Документы, указанные в подпунктах 29.2, 29.4 и 29.5 пункта 29 Административного регламента, после снятия с них копий возвращаются заявителю, а их заверенные копии и фотографии, указанные в подпункте 29.3 пункта 29 Административного регламента, приобщаются к заявлению об исправлении опечаток и (или) ошибок.

139. Должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, регистрирует полученное заявление в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя, приобщает к такому заявлению анкету, на основании которой была оформлена виза.

140. Рассмотрение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок проводится путем проверки указанных в нем сведений в срок, не превышающий двух рабочих дней после даты регистрации такого заявления.

141. Подготовленные материалы передаются уполномоченному руководителю для принятия решения об оформлении новой визы либо отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в визе.

142. На основании представленных документов не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления к нему заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, уполномоченный руководитель принимает решение об оформлении новой визы либо об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в визе.

143. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданной ранее визе.

144. После принятия уполномоченным руководителем решения по заявлению об исправлении опечаток и (или) ошибок документы передаются сотруднику, уполномоченному на оформление новой визы, либо сотруднику, ответственному за направление уведомления об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в ранее выданной визе.

144.1. Сотрудник, уполномоченный на оформление новой визы, осуществляет административные процедуры, предусмотренные пунктом 118 Административного регламента, в течение одного рабочего дня после дня принятия уполномоченным руководителем решения по заявлению об исправлении опечаток и (или) ошибок.

За выдачу новой визы взамен ранее выданной государственная пошлина с заявителя не взимается.

144.2. Сотрудник, ответственный за направление уведомления, письменно сообщает заявителю об отсутствии опечаток и (или) ошибок в визе в течение одного рабочего дня после дня принятия уполномоченным руководителем решения по заявлению об исправлении опечаток и (или) ошибок.

Фотографии, указанные в подпункте 29.3 пункта 29 Административного регламента, возвращаются заявителю по его требованию либо списываются в дело с материалами по рассмотрению заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

145. Результатом административной процедуры является выдача заявителю исправленного документа взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок.

146. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление заявителем на заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок подписи и даты получения исправленного (взамен ранее выданного) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или регистрация письма (сообщения) об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.