Показатели доступности и качества государственной услуги

(в ред. Приказа МВД России от 15.11.2022 N 860)

(см. текст в предыдущей редакции)

61. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся:

61.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.

61.2. Наличие электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

61.3. Возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме.

61.4. Наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации.

61.5. Наличие инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги.

(п. 61 в ред. Приказа МВД России от 15.11.2022 N 860)

(см. текст в предыдущей редакции)

62. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся:

62.1. Отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги.

62.2. Информирование заявителей о способах подачи заявления (запроса) и сроках предоставления государственной услуги.

62.3. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.

62.4. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.

62.5. Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

62.6. Компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги.

62.7. Возможность заявителя оценить качество предоставления государственной услуги.

62.8. Отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.

(п. 62 в ред. Приказа МВД России от 15.11.2022 N 860)

(см. текст в предыдущей редакции)

63. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

запись на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;

формирование запроса о предоставлении государственной услуги;

прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги;

(абзац введен Приказом МВД России от 28.10.2020 N 734)

уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц подразделений по вопросам миграции.

64. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу <1>, а также посредством комплексного запроса не осуществляется.

(п. 64 в ред. Приказа МВД России от 15.11.2022 N 860)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<1> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 г. N 43-р "Об утверждении перечня государственных услуг, для получения которых подача запросов, документов и информации, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляется в любом предоставляющем такие услуги подразделении федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 6, ст. 906; 2019, N 39, ст. 5470).