2.1. Настоящие разъяснения (методические рекомендации) (далее - Разъяснения) подготовлены во исполнение протокола заседания Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 24 октября 2018 г. N 1, поручения Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2018 г. N ДМ-П6-7776, а также с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 2 марта 2019 г. N 234 "О системе управления реализацией национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации".
2.2. Настоящие Разъяснения содержат рекомендации по разработке региональных проектов в области цифровой экономики (далее - региональные проекты), в части их состава, структуры и содержания, организации и порядка разработки.
2.3. Региональные проекты в области цифровой экономики разрабатываются с учетом настоящих Разъяснений, а также:
национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", утвержденной протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 4 июня 2019 г. N 7 (далее - национальная программа "Цифровая экономика Российской Федерации");
Методических рекомендаций по подготовке региональных проектов, направленных в субъекты Российской Федерации письмом Аппарата Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2018 г. N 9861п-П6 <8> (далее - Методические рекомендации по подготовке региональных проектов);
--------------------------------
<8> Разработаны с учетом Положения об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288.
Методических указаний по применению типов результатов и стандартизированных контрольных точек федеральных проектов, утвержденных Председателем Правительства Российской Федерации от 22 марта 2019 г. N 2523п-П6 (далее - Методические указания по применению типов результатов и стандартизированных контрольных точек).
2.4. Финансовое обеспечение реализации региональных проектов осуществляется за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации с учетом разграничения полномочий между уровнями власти в Российской Федерации, а также за счет внебюджетных источников, включая механизмы государственно-частного партнерства.
Формирование предложений по финансовому обеспечению реализации региональных проектов за счет средств регионального бюджета, в том числе предусматривающих выделение дополнительных бюджетных ассигнований, осуществляется с учетом:
объемов финансирования, предусмотренных в рамках действующих отраслевых, государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ, в части соответствия мероприятий в указанных программах целям и задачам развития цифровой экономики;
планирования реализации проектов в том числе из базы эффективных кейсов для развития цифровой экономики в субъектах Российской Федерации Автономной некоммерческой организации "Цифровая экономика" (далее - АНО "Цифровая экономика") и других лучших практик региональной цифровизации, в том числе на основе механизмов государственно-частного партнерства, в целях реализации мероприятий, предусмотренных п. 2.1.1 и п. 2.2 настоящих Разъяснений;
приоритизации предусмотренных на развитие соответствующей сферы бюджетных ассигнований в соответствии с документами стратегического планирования регионального и муниципального уровней, разработанными в соответствии с требованиями Федерального закона от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
2.5. Разработка паспорта регионального проекта осуществляется должностным лицом, указанным в проекте данного паспорта, предполагаемым руководителем регионального проекта, с учетом параметров соответствующего федерального (ведомственного) проекта, предложений и (или) рекомендаций федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления субъекта Российской Федерации, иных органов и организаций, являющихся предполагаемыми исполнителями регионального проекта. Предполагаемый руководитель регионального проекта обеспечивает согласование паспорта регионального проекта с региональным проектным офисом, заинтересованными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, иными органами и организациями.
2.6. Утверждение паспорта регионального проекта осуществляется руководителем регионального проекта, назначенным высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
2.7. Утвержденный паспорт регионального проекта направляется руководителю соответствующего федерального (ведомственного) проекта, в ведомственный проектный офис федерального органа исполнительной власти, ответственного за организацию реализации соответствующего федерального (ведомственного) проекта, руководителем регионального проекта в региональный проектный офис.
КонсультантПлюс: примечание.
Сокращенное название "Минкомсвязь России" изменено на "Минцифры России".
2.8. Региональные проекты в области цифровой экономики подлежат ежегодной актуализации, а также вследствие актуализации паспортов федеральных проектов и (или) предоставления соответствующих рекомендаций Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Минкомсвязь России).
2.9. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление информации и документов, разрабатываемых при подготовке региональных проектов в области цифровой экономики, осуществляются в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в порядке, определенном Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин).
2.10. При разработке региональных проектов в области цифровой экономики следует обеспечивать определение персональной ответственности должностных лиц за достижение целей, показателей и результатов, выполнение мероприятий региональных проектов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей