Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение

к Правилам применения сборов за

дополнительные операции, связанные с

перевозкой грузов на федеральном

железнодорожном транспорте

(Тарифное руководство N 3)

Таблица N 1

СТАВКИ СБОРОВ ЗА ОБЪЯВЛЕННУЮ ЦЕННОСТЬ ГРУЗА

┌────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐

│Расстояние перевозки, км│ Сбор за объявленную ценность, коп. за │

│ │ каждые 100 руб. объявленной ценности │

├────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤

│До 1000 │ 2 │

├────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤

│1001 - 2000 │ 4 │

├────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤

│2001 - 3000 │ 6 │

├────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤

│3001 - 4000 │ 8 │

├────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤

│4001 - 5000 │ 10 │

├────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤

│5001 - 6000 │ 13 │

├────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤

│6001 - 7000 │ 15 │

├────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤

│7001 - 8000 │ 17 │

├────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤

│8001 - 9000 │ 19 │

├────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤

│9001 - 10000 │ 21 │

├────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤

│10001 - 11000 │ 23 │

└────────────────────────┴───────────────────────────────────────┘

Таблица N 2

СТАВКИ СБОРОВ ЗА СОПРОВОЖДЕНИЕ И ОХРАНУ ГРУЗОВ

┌───────────────────────────────────────────┬────────────────────┐

│Количество вагонов в охраняемой группе, ед.│ Ставка сбора, │

│ │ коп./ваг.-км │

├───────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ 1 │ 2 │

├───────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ 1 вагон │ 55 │

│ группа от 2 до 5 вагонов │ 48 │

│ группа свыше 5 вагонов │ 44 │

│ Прямой отправительский маршрут │ 15 │

├───────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ Количество универсальных контейнеров │ Ставка сбора, │

│ в охраняемой группе, массой брутто, ед.│ коп./конт.-км │

├───────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ 3 т: 1 контейнер │ 8 │

│ группа от 10 до 50 контейнеров │ 6 │

│ группа свыше 50 контейнеров │ 4 │

│ прямой отправительский маршрут │ 2 │

│ 5 т: 1 контейнер │ 13 │

│ группа от 5 до 25 контейнеров │ 8 │

│ группа свыше 25 контейнеров │ 4 │

│ прямой отправительский маршрут │ 2 │

│ 10 т: 1 контейнер │ 15 │

│ группа от 4 до 20 контейнеров │ 12 │

│ группа свыше 20 контейнеров │ 9 │

│ прямой отправительский маршрут │ 6 │

│ 20, 24, 24 (30) т: 1 контейнер │ 29 │

│ группа от 2 до 10 контейнеров │ 27 │

│ группа свыше 10 контейнеров │ 23 │

│ прямой отправительский маршрут │ 8 │

│ 30 т и выше: 1 контейнер │ 55 │

│ группа от 2 до 5 контейнеров │ 48 │

│ группа свыше 5 контейнеров │ 44 │

│ прямой отправительский маршрут │ 15 │

└───────────────────────────────────────────┴────────────────────┘

Примечания. 1. Сбор за сопровождение и охрану груза, перевозимого мелкой отправкой в сборном вагоне, взимается в размере 36 копеек за тонно-км. При весе груза менее 1 т сбор определяется исходя из этой ставки пропорционально количеству сотен килограммов, считая неполную сотню килограммов за полную.

2. Сбор за сопровождение и охрану груза, перевозимого в специализированном и рефрижераторном контейнере, взимается в размерах, указанных в настоящей таблице для универсальных контейнеров.

3. Сбор за сопровождение и охрану груза, перевозимого в автопоезде, взимается в размерах, указанных в настоящей таблице для вагонов, в контрейлерах - для универсальных контейнеров массой брутто 30 т и выше.

4. К группе вагонов относится количество вагонов, одновременно предъявляемых к перевозке одним грузоотправителем в адрес одного грузополучателя с одной железнодорожной станции отправления на одну железнодорожную станцию назначения или оформленных по одной транспортной железнодорожной накладной при соблюдении вышеуказанных условий перевозки.

5. К группе контейнеров относится количество контейнеров, одновременно предъявленных одним грузоотправителем с мест общего пользования железнодорожной станции или железнодорожного подъездного пути полными комплектами на вагон на одну железнодорожную станцию назначения (без сортировки в пути следования).

6. Основанием для взимания сбора за сопровождение и охрану грузов, перевозимых повагонными и контейнерными отправками по ставкам настоящей таблицы по строке за "прямой отправительский маршрут", является наличие в накладной отметки штемпелем "Отправительский маршрут N _______ прямой".

7. При наличии в накладной отметки штемпелем "Отправительский маршрут N ___ прямой с распылением на станции ___________" сбор за сопровождение и охрану грузов взимается до станции распыления по ставкам за прямой отправительский маршрут, после станции распыления - по ставкам настоящей таблицы для одиночных вагонов (контейнеров) или группы вагонов (контейнеров) по каждой транспортной железнодорожной накладной, оформленной на данный маршрут.

Таблица N 3

СТАВКИ СБОРОВ ЗА ОХРАНУ ГРУЗА ПРИ ЕГО ЗАДЕРЖКЕ

НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ОТПРАВЛЕНИЯ (НАЗНАЧЕНИЯ)

ПО ВИНЕ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯ (ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯ)

┌─────────────────────────────────────────────────────┬──────────┐

│ Единицы измерения │Сбор, руб.│

├─────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│ 1 │ 2 │

├─────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│за каждые вагоно - сутки │ 525 │

├─────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│за каждые контейнеро - сутки для контейнеров массой │ │

│брутто 3 т │ 53 │

├─────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│за каждые контейнеро - сутки для контейнеров массой │ │

│брутто 5 т │ 105 │

├─────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│за каждые контейнеро - сутки для контейнеров массой │ │

│брутто 10 т │ 150 │

├─────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│за каждые контейнеро - сутки для контейнеров массой │ │

│брутто 20, 24, 24 (30) т │ 263 │

├─────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤

│за каждые контейнеро - сутки для контейнеров массой │ │

│брутто 30 т и выше │ 525 │

└─────────────────────────────────────────────────────┴──────────┘

Таблица N 4

СТАВКИ СБОРОВ ЗА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ

┌───┬─────────────────────────────────────────────┬──────────────┐

│ N │ Наименование грузов │Сбор за тонно │

│п/п│ │(контейнеро) -│

│ │ │операцию, руб.│

├───┼─────────────────────────────────────────────┼──────────────┤

│ 1.│Тарно - штучные грузы на открытом подвижном │ │

│ │составе (в упакованном виде или в таре) с │ │

│ │массой одного места брутто: │ │

│ │ до 50 кг │ 49 │

│ │ от 51 кг до 250 кг │ 42 │

│ │ от 251 кг до 500 кг │ 35 │

├───┼─────────────────────────────────────────────┼──────────────┤

│ 2.│Грузы в пакетах и на поддонах на открытом │ │

│ │подвижном составе │ 35 │

├───┼─────────────────────────────────────────────┼──────────────┤

│ 3.│Лесоматериалы в пакетах или в стропах │ 28 │

├───┼─────────────────────────────────────────────┼──────────────┤

│ 4.│Контейнеры универсальные массой брутто: │ │

│ │ до 5 т включительно │ 28 │

│ │ 10 т │ 56 │

│ │ свыше 10 т до 24 т │ 84 │

│ │ 30 т │ 126 │

│ │ свыше 30 т │ 160 │

└───┴─────────────────────────────────────────────┴──────────────┘

Примечания. 1. Настоящие сборы взимаются за каждую тонно - операцию, а по универсальным контейнерам - за контейнеро - операцию, независимо от расположения склада по отношению к вагону и автомобилю, способа производства погрузочно - разгрузочных работ (вручную или механизированно).

2. Одной тонно (контейнеро) - операцией считается перемещение груза (контейнера): из склада в вагон или на автомобиль - при погрузке; из вагона или автомобиля в склад - при выгрузке; из вагона в вагон, из вагона на автомобиль, из автомобиля в вагон - при перегрузке (прямая операция); внутри склада с целью проверки состояния, массы и количества мест в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Транспортный устав железных дорог Российской Федерации", отвалки груза от железнодорожной линии для освобождения места для выгрузки и другие, если по условиям работы в этих операциях, в т.ч. с грузами, находящимися под таможенным оформлением, возникает необходимость.

В сборах учтены расходы на оплату дополнительных работ, установленных отраслевыми нормами времени и выработки на переработку тарно - упаковочных и тяжеловесных грузов, контейнеров, металлов и металлических изделий, лесных и навалочных грузов, в том числе доплаты за укладку грузов на высоту сверх установленных норм, перемещение грузов в процессе погрузки, выгрузки механизированным способом в пределах радиуса действия грузоподъемных машин и выгрузочной площадки, при ручной погрузке и выгрузке в крытых складах - в пределах склада, навалочных грузов, а также лесоматериалов и металлов на открытых площадках - с сохранением габарита приближения строений.

3. При выполнении погрузочно - разгрузочных работ с грузами, перевозимыми в крытых вагонах, сборы, предусмотренные в п. п. 1 и 2 таблицы N 4, увеличиваются на 35%.

4. При перевеске груза (контейнера) в процессе погрузки, выгрузки, перегрузки или перемещения сборы увеличиваются на 50%.

5. При перегрузке грузов (контейнеров) из вагона в вагон, из вагона на автомобиль, из автомобиля в вагон сборы увеличиваются на 60%.

6. За погрузку и разгрузку контрейлеров железной дороги сбор взимается в размерах, аналогичных сбору за погрузку и разгрузку контейнеров массой брутто 30 т и выше.

7. За погрузку и разгрузку специализированных контейнеров сбор взимается в размерах, указанных в настоящей таблице для универсальных контейнеров.

8. Для железнодорожных станций с числом погруженных и выгруженных средствами железной дороги на местах общего пользования до 5 вагонов в сутки сборы повышаются:

до 1 вагона включительно - на 100%;

свыше 1 до 3 вагонов включительно - на 80%;

свыше 3 до 5 вагонов включительно - на 50%.

Для этих станций среднесуточное число погруженных и выгруженных вагонов определяется по фактическим данным за предыдущий квартал.

9. На станциях, где установлены районные коэффициенты к заработной плате и доплаты за работу в пустынных и безводных районах, в районах с особыми климатическими условиями, настоящие сборы повышаются на процент установленных доплат. В районах Крайнего Севера сборы повышаются на 80%, в местностях, приравненных к ним, - на 50%.

Таблица N 5

СТАВКИ СБОРОВ ЗА ВЗВЕШИВАНИЕ ГРУЗОВ В МЕСТАХ

ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ВЕСАХ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

┌────────────────────────────────────────────────┬─────────┬─────┐

│ Условия взвешивания груза │ Единица │Сбор,│

│ │измерения│руб. │

├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤

│1.1. при подаче вагонов на вагонные весы и│ Вагон │ 426 │

│уборке их после взвешивания локомотивом,│ │ │

│принадлежащим организации федерального│ │ │

│железнодорожного транспорта │ │ │

├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤

│1.2. при подаче вагонов на вагонные весы и│ Вагон │ 189 │

│уборке их после взвешивания локомотивом, не│ │ │

│принадлежащим организации федерального│ │ │

│железнодорожного транспорта │ │ │

├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤

│1.3. при взвешивании грузов и тары на товарных│ Тонна │ 6 │

│весах │ │ │

├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤

│1.4. при взвешивании грузов и тары на│Автомо- │ 8 │

│автомобильных весах │биль, в │ │

│ │т.ч. ав- │ │

│ │томобиль │ │

│ │с полу- │ │

│ │прицепом │ │

│ │ │ │

│ │Автопри- │ 7 │

│ │цеп │ │

└────────────────────────────────────────────────┴─────────┴─────┘

Таблица N 6

СТАВКИ СБОРОВ ЗА ПЕРЕАДРЕСОВКУ ГРУЗА

┌────────────────────────────────────────────────┬─────────┬─────┐

│ Условия переадресовки │ Единица │Сбор,│

│ │измерения│руб. │

├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤

│При переадресовке на станции назначения │за │ 550 │

│ │отправку │ │

├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤

│При переадресовке в пути следования │за │ 950 │

│ │отправку │ │

└────────────────────────────────────────────────┴─────────┴─────┘

Таблица N 7

СТАВКИ СБОРОВ ЗА ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ В МЕСТАХ ОБЩЕГО

ПОЛЬЗОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ

┌────────────────────────────────────────────────┬─────────┬─────┐

│ Способ хранения │ Единица │Сбор,│

│ │измерения│руб./│

│ │ │сутки│

├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │

├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤

│на открытых площадках, в том числе │ 1 т │ 1,1│

│опасные │ 1 т │ 1,5│

├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤

│на крытых площадках, в том числе │ 1 т │ 4,6│

│опасные │ 1 т │ 6,3│

├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤

│в крытых складах, в том числе │ 1 т │ 7,6│

│опасные │ 1 т │ 10,3│

├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤

│Животные │Количест-│ 5,7│

│ │во голов │ │

├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤

│в вагонах, выгружаемых грузополучателями │за вагон │ 40 │

├────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤

│в контейнерах: │ │ │

│принадлежащих федеральному железнодорожному │ │ │

│транспорту массой брутто: │ │ │

│до 5 т │за кон- │ 22 │

│ │тейнер │ │

│от 10 до 24 т │за кон- │ 74 │

│ │тейнер │ │

│свыше 24 т │за кон- │119 │

│ │тейнер │ │

│не принадлежащих федеральному железнодорожному │ │ │

│транспорту массой брутто: │ │ │

│до 5 т │за кон- │ 4 │

│ │тейнер │ │

│от 10 до 24 т │за кон- │ 21 │

│ │тейнер │ │

│свыше 24 т │за кон- │ 32 │

│ │тейнер │ │

└────────────────────────────────────────────────┴─────────┴─────┘

Таблица N 8

СТАВКИ СБОРОВ ЗА ПОДАЧУ И УБОРКУ

ВАГОНОВ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПОДЪЕЗДНЫМ ПУТЯМ,

НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩИМ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ, ЛОКОМОТИВОМ,

ПРИНАДЛЕЖАЩИМ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

руб./сут.

┌──────┬────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Группа│Среднесуточное │ Расстояние, км в оба конца │

│ п/п │число поданных ├───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬────────┤

│ │и убранных ва- │до 0,5 │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │за 1 км │

│ │гонов │ │0,5 до │1 до 2 │2 до 3 │3 до 4 │4 до 5 │5 до 6 │6 до 7 │7 до 8 │8 до 9 │9 до 10│свыше 10│

│ │ │ │ 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤

│I │до 0,5 ваг. вкл.│ 58,6 │ 63,8 │ 74,8 │ 89,5 │ 104,2 │ 118,9 │ 133,4│ 148,1│ 162,8│ 177,5│ 191,9│ 14,7 │

├──────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤

│II │свыше 0,5 до 1,5│ 227,6 │ 244,4 │ 280,6 │ 329,5 │ 378,2 │ 426,7 │ 475,4│ 524,0│ 572,7│ 621,2│ 669,7│ 48,5 │

├──────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤

│III │свыше 1,5 до 2,5│ 304,7 │ 326,8 │ 374,4 │ 437,6 │ 500,9 │ 564,1 │ 627,3│ 690,5│ 753,9│ 817,1│ 880,3│ 63,2 │

├──────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤

│IV │свыше 2,5 до 5,0│ 367,7 │ 391,9 │ 443,9 │ 513,2 │ 583,0 │ 652,3 │ 721,6│ 791,1│ 860,6│ 929,9│ 999,2│ 69,3 │

├──────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤

│V │свыше 5,0 до 10 │ 513,2 │ 540,3 │ 598,9 │ 676,8 │ 755,0 │ 832,7 │ 910,6│ 988,5│ 1066,4│ 1144,1│ 1222,2│ 77,9 │

├──────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤

│VI │свыше 10 до 25 │ 728,7 │ 764,8 │ 843,2 │ 947,1 │1051,5 │1155,6 │ 1259,6│ 1363,7│ 1467,9│ 1572,1│ 1676,0│ 104,0 │

├──────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤

│VII │свыше 25 до 50 │1274,3 │1326,2 │1438,1 │1586,8 │1735,9 │1884,8 │ 2033,4│ 2182,1│ 2331,2│ 2480,1│ 2628,8│ 148,7 │

├──────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤

│VIII │свыше 50 до 100 │1525,2 │1582,8 │1706,9 │1871,7 │2037,2 │2202,1 │ 2366,9│ 2532,0│ 2697,2│ 2862,3│ 3027,2│ 164,9 │

├──────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤

│IX │свыше 100 до 200│2530,3 │2625,6 │2831,4 │3105,1 │3379,3 │3653,0 │ 3926,6│ 4200,2│ 4474,5│ 4748,1│ 5021,7│ 273,6 │

├──────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤

│X │свыше 200 до 300│3677,7 │3816,5 │4115,6 │4513,10│4911,9 │5309,6 │ 5707,4│ 6104,9│ 6503,7│ 6901,4│ 7299,2│ 397,7 │

├──────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤

│XI │свыше 300 до 500│4996,3 │5184,7 │5591,0 │6131,4 │6673,0 │7213,3 │ 7753,6│ 8293,7│ 8835,5│ 9375,9│ 9916,0│ 540,3 │

├──────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤

│XII │свыше 500 ваг. │6728,2 │6982,1 │7529,1 │8256,8 │8986,3 │9713,8 │10441,2│11168,9│11898,4│12625,8│13353,5│ 727,4 │

└──────┴────────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴────────┘

Примечание. Свыше 10 км к плате за 10 км прибавляется плата по графе "за 1 км свыше 10" за каждый 1 км (считая неполный 1 км за полный).

Таблица N 9

СТАВКИ СБОРОВ ЗА ПОДАЧУ И УБОРКУ

ВАГОНОВ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПОДЪЕЗДНЫМ ПУТЯМ,

ПРИНАДЛЕЖАЩИМ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ, ЛОКОМОТИВОМ,

ПРИНАДЛЕЖАЩИМ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

руб./сут.

┌──────┬────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Группа│Среднесуточное │ Расстояние, км в оба конца │

│ п/п │число поданных ├───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬────────┤

│ │и убранных ва- │до 0,5 │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │за 1 км │

│ │гонов │ │0,5 до │1 до 2 │2 до 3 │3 до 4 │4 до 5 │5 до 6 │6 до 7 │7 до 8 │8 до 9 │9 до 10│свыше 10│

│ │ │ │ 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤

│I │до 0,5 ваг. вкл.│ 251,0 │ 424,4 │ 796,0 │ 1291,3│ 1786,7│ 2282,1│ 2777,3│ 3272,6│ 3768,0│ 4263,4│ 4758,6│ 495,4 │

├──────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤

│II │свыше 0,5 до 1,5│ 420,0 │ 479,0 │1002,1 │ 1531,3│ 2060,7│ 2589,9│ 3119,3│ 3648,5│ 4178,0│ 4707,2│ 5236,4│ 529,2 │

├──────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤

│III │свыше 1,5 до 2,5│ 497,1 │ 686,9 │1095,6 │ 1639,5│ 2183,4│ 2727,3│ 3271,2│ 3815,1│ 4359,2│ 4903,1│ 5447,0│ 543,9 │

├──────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤

│IV │свыше 2,5 до 5,0│ 560,1 │ 752,4 │1165,1 │ 1715,1│ 2265,5│ 2815,5│ 3365,5│ 3915,7│ 4465,9│ 5015,9│ 5565,8│ 550,0 │

├──────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤

│V │свыше 5,0 до 10 │ 705,6 │ 901,0 │1320,1 │ 1878,7│ 2437,5│ 2995,9│ 3554,5│ 4113,1│ 4671,7│ 5230,3│ 5788,9│ 558,6 │

├──────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤

│VI │свыше 10 до 25 │ 921,1 │1125,4 │1564,3 │ 2148,9│ 2734,0│ 3318,8│ 3903,5│ 4488,3│ 5073,2│ 5658,0│ 6242,7│ 584,6 │

├──────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤

│VII │свыше 25 до 50 │1466,6 │1686,7 │2159,2 │ 2788,6│ 3418,4│ 4048,0│ 4677,3│ 5306,7│ 5936,5│ 6566,1│ 7195,4│ 629,4 │

├──────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤

│VIII │свыше 50 до 100 │1717,6 │1943,3 │2428,0 │ 3073,6│ 3719,7│ 4365,3│ 5010,8│ 5656,6│ 6302,5│ 6948,3│ 7593,8│ 645,5 │

├──────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤

│IX │свыше 100 до 200│2722,7 │2986,2 │3552,6 │ 4306,9│ 5061,8│ 5816,2│ 6568,8│ 7324,8│ 8079,8│ 8834,1│ 9588,4│ 754,3 │

├──────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤

│X │свыше 200 до 300│3030,1 │4177,1 │4836,7 │ 5714,9│ 6594,4│ 7472,9│ 8351,3│ 9229,5│10109,0│10987,4│11865,8│ 878,4 │

├──────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤

│XI │свыше 300 до 500│5188,7 │5545,3 │6312,2 │ 7333,2│ 8355,5│ 9376,5│10397,5│11418,3│12440,8│13461,8│14482,7│1021,0 │

├──────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤

│XII │свыше 500 ваг. │6920,6 │7342,7 │8250,3 │ 9460,7│10668,8│11877,0│13085,1│14293,4│15503,7│16711,8│17920,1│1208,1 │

└──────┴────────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴────────┘

Примечание. Свыше 10 км к плате за 10 км прибавляется плата по графе "за 1 км свыше 10" за каждый 1 км (считая неполный 1 км за полный).

Таблица N 10

СТАВКИ СБОРОВ ЗА ПОДАЧУ И УБОРКУ

ВАГОНОВ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПОДЪЕЗДНЫМ ПУТЯМ,

НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩИМ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ, ЛОКОМОТИВОМ,

ПРИНАДЛЕЖАЩИМ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

(ЗА ОДИН ВЫХОД ЛОКОМОТИВА)

руб.

┌────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Суммарное число │ Расстояние, км в оба конца │

│подаваемых и ├───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬────────┤

│убираемых ваго- │до 0,5 │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │за 1 км │

│нов за один вы- │ │0,5 до │1 до 2 │2 до 3 │3 до 4 │4 до 5 │5 до 6 │6 до 7 │7 до 8 │8 до 9 │9 до 10│свыше 10│

│ход │ │ 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤

│до 5 ваг. вкл. │ 360,4 │ 387,5 │ 445,4 │ 522,5 │ 599,8 │ 676,6 │ 753,9 │ 831,2 │ 908,3│ 985,3 │ 1062,2│ 77,1 │

├────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤

│свыше 5 до 10 │ 523,3 │ 550,2 │ 608,2 │ 685,2 │ 762,5 │ 839,6 │ 916,7 │ 993,7 │ 1071,0│ 1148,1│ 1225,1│ 77,1 │

│ваг. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤

│свыше 10 вагонов│ 698,0 │ 724,9 │ 782,9 │ 860,0 │ 937,2 │1014,3 │1091,4 │1168,4 │ 1245,8│ 1322,8│ 1399,9│ 77,1 │

└────────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴────────┘

Примечание. Свыше 10 км к плате за 10 км прибавляется плата по графе "за 1 км свыше 10" за каждый 1 км (считая неполный 1 км за полный).

Таблица N 11

СТАВКИ СБОРОВ ЗА ПОДАЧУ И УБОРКУ

ВАГОНОВ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПОДЪЕЗДНЫМ ПУТЯМ,

ПРИНАДЛЕЖАЩИМ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ, ЛОКОМОТИВОМ,

ПРИНАДЛЕЖАЩИМ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

┌────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Суммарное число │ Расстояние, км │

│подаваемых и ├───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬────────┤

│убираемых ваго- │до 0,5 │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │за 1 км │

│нов за один вы- │ │0,5 до │1 до 2 │2 до 3 │3 до 4 │4 до 5 │5 до 6 │6 до 7 │7 до 8 │8 до 9 │9 до 10│свыше 10│

│ход │ │ 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴────────┤

│ 1. Ставки сборов за один выход локомотива на железнодорожный │

│ подъездной путь за расстояние подачи и уборки в оба конца, руб. │

├────────────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬────────┤

│до 5 ваг. вкл. │ 360,4 │ 387,5 │ 445,4 │ 522,5 │ 599,8 │ 676,6 │ 753,9 │ 831,2 │ 908,3│ 985,3│ 1062,2│ 77,1 │

├────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤

│свыше 5 до 10 │ 523,3 │ 550,2 │ 608,2 │ 685,2 │ 762,5 │ 839,6 │ 916,7 │ 993,7 │ 1071,0│ 1148,1│ 1225,1│ 77,1 │

│ваг. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤

│свыше 10 вагонов│ 698,0 │ 724,9 │ 782,9 │ 860,0 │ 937,2 │1014,3 │1091,4 │1168,4 │ 1245,8│ 1322,8│ 1399,9│ 77,1 │

├────────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴────────┤

│ 2. Ставки сборов за пользование железнодорожным подъездным путем │

│ исходя из развернутой длины подъездного пути, руб./сут. │

├────────────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬────────┤

│ │ 192,4 │ 360,6 │ 721,1 │1201,8 │1682,5 │ 2163,2│ 2643,9│ 3124,6│ 3605,3│ 4086,0│ 4566,7│ 480,7 │

└────────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴────────┘

Примечания. 1. При расстоянии свыше 10 км к плате за 10 км прибавляется плата по графе "за 1 км свыше 10" за каждый 1 км (считая неполный 1 км за полный).

2. При наличии развернутой длины подъездного пути менее 0,5 км сбор за пользование подъездным путем определяется исходя из ставки сбора за расстояние до 0,5 км пропорционально количеству сотен метров, считая неполную сотню метров за полную.

Таблица N 12

СТАВКИ СБОРОВ

ЗА МАНЕВРОВУЮ РАБОТУ ЛОКОМОТИВА, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО

ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

┌─────────────────────────┬───────────────────────┬──────────────┐

│ Условия взимания сбора │ Единица измерения │ Сбор, руб. │

├─────────────────────────┼───────────────────────┼──────────────┤

│за работу ломокотива, не │за каждые полчаса ма- │ 263 │

│совмещенную во времени с │невровой работы │ │

│подачей и уборкой вагонов│ │ │

├─────────────────────────┼───────────────────────┼──────────────┤

│за пробег локомотива при │за каждый километр та- │63, но не ме- │

│затребовании его грузоот-│рифного расстояния в │нее 210 │

│правителем (грузополуча- │оба конца │ │

│телем) с другой железно- │ │ │

│дорожной станции │ │ │

├─────────────────────────┼───────────────────────┼──────────────┤

│за непроизводительный │за каждые полчаса прос-│ 263 │

│простой локомотива по │тоя │ │

│причинам, зависящим от │ │ │

│грузоотправителя (грузо- │ │ │

│получателя) │ │ │

└─────────────────────────┴───────────────────────┴──────────────┘

Таблица N 13

КОЭФФИЦИЕНТЫ К ОТДЕЛЬНЫМ СБОРАМ

┌────────────────────────────────────────────────────┬───────────┐

│Действующие районные коэффициенты к заработной плате│Коэффициен-│

│и доплаты за работу в пустынных и безводных районах,│ты доплат к│

│в районах с особыми климатическими условиями, в рай-│сборам │

│онах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях│ │

├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│ 1,10 - 1,2 │ 1,05 │

├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│ 1,21 - 1,4 │ 1,10 │

├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│ 1,41 - 1,5 │ 1,2 │

├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│ 1,51 - 1,6 │ 1,25 │

├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│ 1,61 - 1,8 │ 1,3 │

├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│ 1,81 - 1,9 │ 1,4 │

├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│ 1,91 - 2,0 │ 1,5 │

├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│ 2,10 - 2,5 │ 1,6 │

├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│ свыше 2,5 │ 1,75 │

└────────────────────────────────────────────────────┴───────────┘