Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Таблица 1. Пять шагов организации и поддержания порядка на рабочих местах

Таблица 1

Пять шагов организации и поддержания порядка

на рабочих местах

Шаг

Описание

Шаг 1.

Сортировка

Осуществляется разделение предметов на необходимые (нужные) и ненужные и удаление ненужных предметов

Шаг 2.

Самоорганизация (соблюдение порядка)

Осуществляется размещение нужных предметов на рабочем месте (рабочем пространстве) таким образом, чтобы максимально снизить потери при их использовании и поиске персоналом организации. При хранении предметов на рабочем месте в обязательном порядке используются различные методы визуализации (оконтуривание, маркировка, разметка, цветовое кодирование и другие)

Шаг 3.

Систематическая уборка (содержание в чистоте)

Осуществляется постоянное поддержание рабочих мест, предметов в чистоте и постоянной готовности к использованию

Шаг 4.

Стандартизация

Устанавливаются стандарты по выполнению первых трех шагов (стандарты рабочего места, содержания рабочих мест и иные регламентирующие документы)

Шаг 5.

Совершенствование

Осуществляется процесс непрерывного поддержания и развития результатов, достигнутых с помощью первых четырех шагов