Проведение оценки соответствия зарегистрированных документов государственным нормативным требованиям охраны труда
Проведение оценки соответствия зарегистрированных
документов государственным нормативным требованиям
охраны труда
63. Основанием для проведения оценки соответствия зарегистрированных документов государственным нормативным требованиям охраны труда является установление оснований для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 53 Административного регламента.
64. При выполнении указанной административной процедуры должностное лицо Роструда анализирует заявление, а также прилагаемые к нему и (или) полученные в соответствии с пунктом 61 Административного регламента документы посредством сравнения их положений о составе, порядке предоставления и размерах гарантий (компенсаций) за работу с вредными (опасными) условиями труда, установленных работнику (работникам), занятым на указанных в заявлении рабочих местах, с аналогичными требованиями статей 92, 117, 147 и 219 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2018, N 53, ст. 8468) в отношении следующих гарантий и компенсаций:
а) сокращенной продолжительности рабочей недели;
б) ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска;
в) оплаты труда в повышенном размере;
г) иных гарантий и компенсаций, предусмотренных трудовым законодательством, нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, отраслевыми (межотраслевыми) соглашениями, коллективными договорами, локальными нормативными актами работодателя.
65. При осуществлении данной административной процедуры рассматриваются только рабочие места, указанные в заявлении. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней с даты установления оснований для предоставления государственной услуги.
66. Результатом исполнения указанной процедуры является установление фактического соответствия (несоответствия) состава, порядка предоставления и размеров предоставляемых работодателем гарантий (компенсаций) работникам за работу с вредными (опасными) условиями труда, занятым на указанных в заявлении рабочих местах, требованиям статей 92, 117, 147 и 219 Трудового кодекса Российской Федерации, иных законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, действующим у работодателя отраслевых (межотраслевых) соглашений и коллективного договора, локальным нормативным актам работодателя (при наличии). При этом не является несоответствием установление повышенных по сравнению с Трудовым кодексом Российской Федерации размеров гарантий (компенсаций) за работу во вредных (опасных) условиях труда.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей