3.5. Подготовка проектов актов Президента Российской Федерации
3.5.1. Министерство в установленной сфере деятельности разрабатывает проекты указов или распоряжений Президента Российской Федерации во исполнение актов законодательства Российской Федерации, поручений или указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, соответствующих указаний и поручений руководства Министерства, а также в инициативном порядке.
Организация подготовки проектов указов или распоряжений Президента Российской Федерации возлагается на руководителей структурных подразделений Министерства в соответствии с их компетенцией.
Контроль за указанной деятельностью осуществляется статс-секретарем - заместителем Министра или заместителем Министра, курирующим соответствующее структурное подразделение.
3.5.2. Подготовка и оформление проектов указов или распоряжений Президента Российской Федерации осуществляется в соответствии с порядком, установленным Президентом Российской Федерации, Администрацией Президента Российской Федерации, Регламентом и Инструкцией.
3.5.3. Для рассмотрения проектов указов или распоряжений Президента Российской Федерации в Правительство Российской Федерации в соответствии с Регламентом вносится следующий пакет документов: сопроводительное письмо, проект указа или распоряжения Президента Российской Федерации и материалы к нему.
3.5.4. Структурное подразделение, ответственное за подготовку проекта указа или распоряжения Президента Российской Федерации, проводит его согласование с заинтересованными структурными подразделениями Министерства.
Согласование проекта указа или распоряжения Президента Российской Федерации оформляется визой, включающей личную подпись визирующего, его должность, расшифровку подписи и дату визирования.
Визы проставляются собственноручно на лицевой стороне последнего листа проекта акта.
Мотивированные возражения по проекту акта излагаются в отдельной справке, которая прилагается к проекту.
Если в процессе согласования в проект указа или распоряжения Президента Российской Федерации вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит повторному визированию. Повторное визирование не требуется, если при доработке в проект внесены уточнения редакционного характера, не изменившие его содержания.
Финансово-экономическое обоснование к проектам указов или распоряжений Президента Российской Федерации до его представления в Правовой департамент визируется руководителем (заместителем руководителя) Департамента финансов.
3.5.5. Проекты указов или распоряжений Президента Российской Федерации, подготовленные структурными подразделениями Министерства и завизированные руководителями (или их заместителями) всех заинтересованных структурных подразделений Министерства, до согласования с заинтересованными органами государственной власти и организациями подлежат правовой экспертизе, проводимой Правовым департаментом в порядке, предусмотренном пунктами 3.4.6 - 3.4.7 Инструкции. Визирование проекта указа или распоряжения Президента Российской Федерации осуществляется Правовым департаментом в соответствии с пунктом 3.5.4 Инструкции.
3.5.6. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты указов Президента Российской Федерации размещаются подготовившим его структурным подразделением Министерства на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с Правилами N 96.
3.5.7. Проекты указов или распоряжений Президента Российской Федерации вносятся в Правительство Российской Федерации в порядке, предусмотренном Регламентом.
Проекты указов или распоряжений Президента Российской Федерации вносятся в Правительство Российской Федерации в форме пакета документов на бумажном носителе, подписанных собственноручно Министром или лицом, его замещающим, или в виде электронных документов (за исключением случаев, когда документы содержат сведения, составляющие государственную тайну), подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.5.8. Оформление проектов указов и распоряжений Президента Российской Федерации и сопроводительных документов осуществляется согласно приложению N 10 к Инструкции.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей