Приложение. Лист согласования проекта приказа министерства (Форма)

Приложение

к Приложению N 8

к Инструкции по делопроизводству

в Министерстве спорта

Российской Федерации

Форма

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

ПРОЕКТА ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА

ВОПРОС ВНЕСЕН:

Статс-секретарь - заместитель Министра/Заместитель Министра

СОГЛАСОВАНО:

Статс-секретарь - заместитель Министра

(инициалы, фамилия)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

(подпись)

"__" __________ 20__ г.

"__" __________ 20__ г.

Заместитель Министра

(инициалы, фамилия)

(подпись)

"__" __________ 20__ г.

Директор департамента ______________

(инициалы, фамилия)

(подпись)

"__" __________ 20__ г.

Директор департамента ______________

(инициалы, фамилия)

(подпись)

"__" __________ 20__ г.

Директор Правового департамента

(инициалы, фамилия)

(подпись)

"__" __________ 20__ г.

ИСПОЛНИТЕЛЬ:

____________ департамента __________

(инициалы, фамилия)

(подпись)

тел.: ________________

"__" __________ 20__ г.

22. Виза.

Виза свидетельствует о согласии или несогласии должностного лица с содержанием проекта документа. Визой оформляется внутреннее согласование документа.

Представляемые на подпись документы визируются исполнителем и руководством структурного подразделения, где готовился проект документа. Документы, содержащие поручения другим должностным лицам Министерства, должны быть ими завизированы.

Виза включает личную подпись визирующего, его должность, расшифровку подписи (инициалы, фамилию) и дату визирования.

При рассмотрении документа в СЭД согласование проводится в электронной форме в соответствии с положениями Инструкции.

23. Печать.

Печать заверяет подлинность подписи должностного лица на документах, удостоверяющих права лиц, фиксирующих факты, связанные с финансовыми средствами, а также на иных документах, предусматривающих заверение подписи печатью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Печать проставляется, не захватывая собственноручной подписи лица, подписавшего документ, или в месте, обозначенном "МП" ("Место печати").

24. Отметка о заверении копии.

Отметка о заверении копии оформляется для подтверждения соответствия копии документа (выписки из документа) подлиннику документа. Отметка о заверении копии проставляется под реквизитом "подпись" и включает: слово "Копия верна"; наименование должности лица, заверившего копию; его собственноручную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилию); дату заверения копии (выписки из документа).

Пример:

Копия верна

Начальник отдела кадров

Дата

Подпись

И.О. Фамилия

Для проставления отметки о заверении копии может использоваться штамп.

25. Отметка об исполнителе.

Отметка об исполнителе включает фамилию, имя и отчество исполнителя, номер его телефона.

Отметка об исполнителе оформляется на лицевой стороне последнего листа документа от границы левого поля шрифтом размером N 10 через межстрочный интервал 1,0.

Пример:

Забелин Иван Андреевич

(495) 924-45-67

На документе, подготовленном по поручению руководителя группой исполнителей, в отметке об исполнителе указывается фамилия основного исполнителя.

26. Отметка об исполнении документа и направлении его в дело.

Отметка о направлении документа в дело определяет место хранения документа после завершения работы с ним и включает: слова "В дело", индекс дела по номенклатуре дел, в которое помещается документ на хранение, с указанием года, должности лица, оформившего отметку, подписи, даты.

Пример:

В дело N 01-18 за 2018 г.

Начальник отдела кадров

Подпись Дата

Отметка о направлении документа в дело может дополняться краткими сведениями о характере исполнения документа.

27. Отметка о поступлении документа.

Отметка о поступлении документа служит для подтверждения факта поступления документа в Министерство и включает дату поступления и входящий регистрационный номер документа. При необходимости отметка о поступлении может дополняться указанием времени поступления в часах и минутах и способа доставки документа.

Отметка о поступлении документа может проставляться с помощью штампа.