Рассчитывается на основании опроса взрослого населения, принимает значения от 0 до 100 баллов |
||
Степень удовлетворенности населения ответами Банка России на направленные жалобы в Интернет-приемную Банка России |
Рассчитывается в соответствии с балльной системой оценки, основанной на опросе удовлетворенности заявителей ответами Банка России. Принимает значения от 1 до 5, где 5 - наилучшее значение. Итоговое значение показателя представляет собой усредненную за период оценку |
|
Интегральный показатель уровня корпоративного управления российских ПАО |
Интегральный показатель состоит из двух компонентов. Первый компонент рассчитывается на основе данных, указанных ПАО в отчетах о соблюдении Кодекса корпоративного управления, и оценки, проведенной Банком России, качества объяснений о несоблюдении (частичном соблюдении) Кодекса корпоративного управления |
|
Интегральный показатель рассчитывается как сумма показателей доли ПАО, акции которых включены в КС1 и КС2 ПАО Московская Биржа, в верхнем квартиле по уровню соблюдения Кодекса корпоративного управления с весом 60% и доли указанных ПАО в двух верхних квартилях по качеству объяснений с весом 40% |
||
Доля взрослого населения, положительно оценивающего удовлетворенность работой хотя бы одного типа финансовых организаций |
Рассчитывается по данным опроса взрослого населения (в возрасте 18 лет и старше), проводимого в рамках ежегодного замера Банком России индикаторов финансовой доступности, как доля взрослого населения, ответившего "скорее удовлетворен" или "полностью удовлетворен" на вопрос об удовлетворенности работой (сервисом) финансовых организаций при оформлении и (или) использовании финансовых услуг либо в иных случаях, когда лицо сталкивалось с ними, в отношении хотя бы одного из следующих типов финансовых организаций: банки, микрофинансовые организации, кредитные потребительские кооперативы, сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы, ломбарды, субъекты страхового дела (страховые организации, общества взаимного страхования и страховые брокеры), негосударственные пенсионные фонды, брокеры. Варианты ответов: "полностью не удовлетворен", "скорее не удовлетворен", "скорее удовлетворен", "полностью удовлетворен", "не сталкивался" и "затрудняюсь ответить" |
|
Композитный индекс удовлетворенности населения работой финансовых организаций, финансовыми продуктами (услугами) и каналами предоставления финансовых услуг |
Рассчитывается на основе данных опроса, проводимого по заказу Банка России с использованием статистических методов анализа данных, диапазон значений индекса составляет от 0 до 100 баллов, где 100 - наилучшее значение |
|
Уровень доверия клиентов и контрагентов организаций кредитно-финансовой сферы к безопасности реализуемых электронных технологий и сервисов |
Значение индикатора определяется на основе социологических опросов, проводимых внешними организациями |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей