III. Взаимодействие образовательных организаций и представителей социальных партнеров по вопросам управления образовательной организацией

III. Взаимодействие образовательных организаций

и представителей социальных партнеров по вопросам

управления образовательной организацией

При организации взаимодействия образовательной организации и социальных партнеров необходимо определить стратегически важные группы задач, для решения которых такое взаимодействие целесообразно, а именно:

1. позиционирование и формирование имиджа образовательной организации в социальной среде;

2. формирование коммуникационных каналов, по которым общественность может узнать о деятельности образовательной организации, ее достижениях на условиях периодичности информирования о позитивных изменениях;

3. социально значимые вопросы развития территории, на которой расположена образовательная организация: организация спортивно-оздоровительной деятельности, культурно-массовых мероприятий, волонтерства и др.;

4. участие в социальных проектах организаций социальных партнеров, в том числе помощь различным категориям граждан, нуждающимся в социальной поддержке, участие в экологических, природо- и культуроохранных и других проектах;

5. участие в разработке локальных актов образовательной организации, включая документы стратегического планирования программу развития образовательной организации;

6. материально-техническое оснащение и финансовое обеспечение образовательной организации под обновленные образовательные программы в форме спонсорской помощи или благотворительности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7. рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, их родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала образовательной организации;

8. принятие решения об исключении обучающегося из образовательной организации;

9. внесение учредителю предложений о поощрении работников и руководителя образовательной организации;

10. разработка решений по результатам процедур независимой оценки качества образования;

11. утверждение сметы расходования средств, полученных образовательной организацией от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;

12. управление образовательной организацией в рамках полномочий коллегиального органа управления на условиях превентивности, предотвращения ошибок с использованием методов проектного управления, мотивационного менеджмента.