V. Информационная политика и коммуникационная стратегия образовательной организации
Для организации процесса вовлечения общественно-деловых объединений и представителей работодателей в принятие решений по вопросам управления развитием ПОО рекомендуется выстроить алгоритм коммуникационного взаимодействия ПОО и с заинтересованными группами (целевыми аудиториями), в том числе используя для этого средства массовых коммуникаций.
Информационная политика ПОО призвана организовать процесс трансляции различным целевым аудиториям сведений о значимых действиях, событиях и результатах деятельности ПОО, о перспективах ее развития, о расширении социальной и образовательной активности.
Основные принципы информационной политики ПОО:
1. достоверность, открытость и общедоступность информации для всех заинтересованных целевых аудиторий;
2. соответствие целям развития ПОО;
3. соответствие федеральному законодательству о средствах массовой информации, о распространении информации, о защите персональных данных и т.д.
В рамках разработки информационной политики ПОО необходимо особенно отметить важность выбора коммуникационной стратегии, которая представляет собой набор наиболее эффективных инструментов воздействия на целевые аудитории и программу использования этих инструментов, включающую в себя три основных параметра: целевые аудитории, коммуникационное сообщение и форматы коммуникации. Ключевая задача коммуникационной стратегии ПОО состоит в обеспечении информационной поддержки развития ПОО, в том числе мотивация и вовлечение в принятие решений по вопросам управления ее развитием общественно-деловых объединений и представителей работодателей.
При формировании коммуникационной стратегии, направленной на вовлечение общественно-деловых объединений и представителей работодателей в принятие решений по вопросам управления развитием ПОО, рекомендуется включить следующие этапы:
КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
6. Анализ внутренней среды, определение сильных сторон ПОО и ее позиционирование.
7. Определение целей и задач коммуникационной стратегии ПОО.
8. Анализ внешней среды и определение ключевых целевых аудиторий в целях вовлечения в образовательную деятельность.
9. Определение возможных направлений сотрудничества, взаимных интересов по каждой целевой аудитории и соответствующего коммуникационного сообщения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей