Приказом ФНС России от 05.03.2021 N ЕД-7-17/176@ утвержден Ведомственный план на 2021 год.

VI. Механизм: Информирование о работе ФНС России с обращениями граждан и организаций

VI.

Механизм: Информирование о работе ФНС России с обращениями граждан и организаций

1.

Формирование и размещение на официальном сайте ФНС России обзоров обращений граждан и запросов пользователей информации, включающих обобщенную информацию о результатах рассмотрения поступивших обращений и запросов

Ежеквартально, в течение 3 дней с момента подготовки обзора

Административно-контрольное управление,

Управление интерактивных сервисов

2.

Формирование и размещение на официальном сайте ФНС России информации о результатах работы по досудебному урегулированию споров

Не менее 2 раз в год

Управление досудебного урегулирования налоговых споров,

Управление интерактивных сервисов

3.

Подготовка и размещение на официальном сайте ФНС России справки о работе ФНС России и территориальных налоговых органов с обращениями граждан и запросами пользователей информации

Ежемесячно, в течение 3 дней с момента подготовки информации

Административно-контрольное управление,

Управление интерактивных сервисов

4.

Доведение с помощью официального сайта ФНС России до налогоплательщиков официальной позиции ФНС России о результатах рассмотрения жалоб, в форме решений (обезличенных от сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации), вынесенных по результатам рассмотрения жалоб

На постоянной основе

Управление досудебного урегулирования налоговых споров,

Управление интерактивных сервисов

5.

Публикация на официальном сайте ФНС России информации о сервисе "Узнать о жалобе", "Решения по жалобам"

Не менее 2 раз в год

Управление досудебного урегулирования налоговых споров,

Управление интерактивных сервисов