Рассмотрение заявления об использовании основного технологического оборудования для производства и (или) оборота продукции и прилагаемых к нему документов и принятие решения о допустимости использования основного технологического оборудования для производства и (или) оборота продукции либо недопустимости использования основного технологического оборудования для производства и (или) оборота продукции

Рассмотрение заявления об использовании

основного технологического оборудования для производства

и (или) оборота продукции и прилагаемых к нему документов

и принятие решения о допустимости использования основного

технологического оборудования для производства

и (или) оборота продукции либо недопустимости

использования основного технологического

оборудования для производства

и (или) оборота продукции

119. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным подразделением Росалкогольрегулирования заявления об использовании основного технологического оборудования для производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и приложенных к нему в соответствии с пунктами 24 и 25 настоящего Административного регламента документов.

120. Из числа должностных лиц ответственного подразделения Росалкогольрегулирования назначается ответственное должностное лицо для рассмотрения заявления и документов.

Максимальный срок рассмотрения заявления об использовании основного технологического оборудования для производства и (или) оборота продукции и документов составляет 30 дней со дня их поступления в Росалкогольрегулирование.

121. Ответственным должностным лицом не позднее 6 рабочих дней со дня поступления заявления направляются межведомственные запросы по каналам СМЭВ.

122. При выявлении в представленных документах на основании сведений, полученных по каналам СМЭВ, недостоверной информации ответственное должностное лицо осуществляет подготовку проекта решения о недопустимости использования основного технологического оборудования для производства и (или) оборота продукции.

123. Решение подписывается руководителем (заместителем руководителя) Росалкогольрегулирования, регистрируется и направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении с описью вложения в течение 3 рабочих дней после его принятия или вручается заявителю или его уполномоченному представителю под подпись.

Указанное решение направляется заявителю или его уполномоченному представителю в электронной форме в случае, если в заявлении было указано на необходимость направления связанных с рассмотрением заявления документов в электронной форме, по указанному в заявлении адресу электронной почты.

124. В случае отсутствия оснований для принятия решения о недопустимости использования основного технологического оборудования для производства и (или) оборота продукции в соответствии с пунктом 122 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо осуществляет подготовку проекта поручения территориальному органу Росалкогольрегулирования о проведении внеплановой выездной проверки по месту нахождения установленного основного технологического оборудования для производства и (или) оборота продукции заявителя.

Поручение о проведении внеплановой выездной проверки подписывается руководителем (заместителем руководителя) Росалкогольрегулирования или начальником ответственного подразделения Росалкогольрегулирования, регистрируется и в тот же день направляется в электронной форме в территориальный орган Росалкогольрегулирования по месту нахождения обособленного подразделения заявителя, где установлено заявленное основное технологическое оборудование для производства и (или) оборота продукции.

Поручение о проведении внеплановой выездной проверки должно содержать наименование территориального органа Росалкогольрегулирования, наименование заявителя, его место нахождения (место нахождения обособленного подразделения), место нахождения основного технологического оборудования для производства и (или) оборота продукции, основание подготовки поручения, цель поручения, срок выполнения поручения.

125. На основании поручения о проведении внеплановой выездной в целях установления соответствия основного технологического оборудования для производства и (или) оборота продукции требованиям статьи 8 Федерального закона N 171-ФЗ руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Росалкогольрегулирования издается приказ в соответствии с типовой формой распоряжения (приказа), утвержденной приказом N 141. Внеплановая выездная проверка проводится в срок, установленный приказом, но не позднее срока представления материалов проверки, указанного в поручении.

126. Внеплановая выездная проверка проводится территориальным органом Росалкогольрегулирования по месту нахождения обособленного подразделения организации, где установлено заявленное основное технологическое оборудование для производства и (или) оборота продукции.

127. Уведомление о проведении внеплановой выездной проверки направляется заявителю не менее чем за 24 часа до начала проведения проверки любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты заявителя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, либо ранее был представлен заявителем в Росалкогольрегулирование.

128. Внеплановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами территориального органа Росалкогольрегулирования, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица заявителя, его уполномоченного представителя с приказом о назначении внеплановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

129. При проведении внеплановой выездной проверки устанавливается соответствие сведений, содержащихся в документах заявителя, а также соответствие основного технологического оборудования для производства и (или) оборота продукции требованиям статьи 8 Федерального закона N 171-ФЗ, в том числе:

1) наличие у заявителя приобретенного, установленного и находящегося на балансе заявителя или арендованного сельскохозяйственными товаропроизводителями основного технологического оборудования для производства и (или) оборота продукции, обеспечивающего производство продукции, соответствующей требованиям государственных стандартов (технических регламентов, технических условий), в том числе:

а) наличие основного технологического оборудования для производства и (или) оборота продукции, включенного в перечень, утвержденный распоряжением N 17-р;

б) соответствие емкостного и мерного оборудования для приемки, хранения, отпуска и учета продукции, в том числе спиртохранилищ, спиртоприемных отделений, винохранилищ, требованиям документации на это оборудование;

в) наличие раздельных стационарных коммуникаций по видам продукции (в случае, если это предусмотрено нормативной документацией);

2) оснащение в соответствии со схемой оснащения основного технологического оборудования для производства и (или) оборота продукции средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций, осуществляющих производство только вина, игристого вина (шампанского) с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения;

3) оснащение основного технологического оборудования для производства и (или) оборота продукции и оборудования для учета объема оборота и (или) использования для собственных нужд продукции техническими средствами фиксации;

4) оснащение оборудования для учета объема оборота техническими средствами фиксации для сельскохозяйственных товаропроизводителей;

5) наличие технологического оборудования, позволяющего полностью перерабатывать и (или) утилизировать барду (основной отход спиртового производства) на очистных сооружениях (для организаций, осуществляющих производство этилового спирта);

6) наличие фактов нарушения запрета на сдачу в аренду основного технологического оборудования для производства и (или) оборота продукции (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих производство винодельческой продукции из собственного винограда);

7) наличие сертификатов соответствия или деклараций о соответствии основного технологического оборудования для производства и (или) оборота продукции, включенного в перечень, утвержденный распоряжением N 17-р;

8) сведения, подтверждающие наличие основного технологического оборудования для производства и (или) оборота продукции на праве собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении, а также сведения, подтверждающие наличие основного технологического оборудования для производства вина, игристого вина (шампанского) сельскохозяйственными товаропроизводителями из собственного винограда на праве собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде;

9) сведения о снятии Росалкогольрегулированием пломб, которые были нанесены на основное технологическое оборудование для производства и (или) оборота продукции и коммуникации в целях недопущения производства и реализации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции организацией, лицензия на производство этилового спирта, алкогольной или спиртосодержащей продукции или лицензия на производство лекарственных средств которой была аннулирована или действие соответствующей лицензии которой было прекращено; <50>

--------------------------------

<50> В соответствии с пунктом 11 статьи 8 Федерального закона N 171-ФЗ.

10) информация об изменении производственной мощности организации в результате ввода нового основного технологического оборудования для производства и (или) оборота продукции.

130. Результаты проверки оформляются и передаются территориальным органом в Росалкогольрегулирование в соответствии с пунктами 100 - 104 настоящего Административного регламента.

131. В случае отсутствия фактов нарушения заявителем лицензионных требований, установленных в том числе статьей 8 Федерального закона N 171-ФЗ, ответственное должностное лицо осуществляет подготовку проекта решения Росалкогольрегулирования о допустимости использования основного технологического оборудования для производства и (или) оборота продукции.

132. В случае выявления нарушения заявителем лицензионных требований, установленных в том числе статьей 8 Федерального закона N 171-ФЗ, ответственное должностное лицо осуществляет подготовку проекта решения Росалкогольрегулирования о недопустимости использования основного технологического оборудования для производства и (или) оборота продукции.

133. Решение Росалкогольрегулирования о допустимости или недопустимости использования основного технологического оборудования для производства и (или) оборота продукции передается на подпись руководителю (заместителю руководителя) Росалкогольрегулирования вместе с документами, представленными заявителем, и актом.

Подписанное решение регистрируется и направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении с описью вложения в течение 3 рабочих дней после дня его принятия или вручается заявителю или его уполномоченному представителю под подпись, а также направляется в электронной форме в территориальный орган Росалкогольрегулирования по месту нахождения заявителя и по месту нахождения обособленного подразделения, где установлено заявленное основное технологическое оборудование для производства и (или) оборота продукции.

Решение направляется заявителю или его уполномоченному представителю в электронной форме в случае, если в заявлении было указано на необходимость направления связанных с рассмотрением заявления документов в электронной форме, по указанному в заявлении адресу электронной почты.

134. Ответственное должностное лицо приобщает заявление и документы, представленные заявителем в соответствии с пунктами 24 и 25 настоящего Административного регламента, к материалам соответствующего лицензионного дела.

135. Результатом административной процедуры является принятие Росалкогольрегулированием решения о допустимости использования основного технологического оборудования для производства и (или) оборота продукции либо недопустимости использования основного технологического оборудования для производства и (или) оборота продукции.

136. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация решения о допустимости либо недопустимости использования основного технологического оборудования для производства и (или) оборота продукции ответственным должностным лицом и направление его почтовым отправлением с уведомлением о вручении с описью вложения заявителю либо направление его заявителю в электронной форме.