Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

154. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 28 Административного регламента.

155. Должностным лицом в день обращения заявителя:

регистрируется заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в Книге регистраций заявлений об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (приложение N 11 к Административному регламенту);

заявителю выдается справка на срок, не превышающий 15 дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (приложение N 12 к Административному регламенту).

156. Должностное лицо в срок, не превышающий рабочий день с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок:

устанавливает факт наличия технического брака, опечаток, ошибок или необоснованно внесенных отметок и сведений в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги;

приобщает к такому заявлению решение, на основании которого был оформлен подлежащий замене документ;

передает их руководителю (начальнику) территориального органа МВД России или его заместителю для принятия решения об оформлении нового документа либо в исправлении (отказе в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

157. На основании представленных документов не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления к нему заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, руководитель (начальник) территориального органа МВД России или его заместитель принимает решение об оформлении нового документа либо исправлении (отказе в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

158. Оформление нового документа либо исправление допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляются в соответствии с пунктами 111 и 140 Административного регламента в срок, не превышающий 5 дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.

159. Подлежащий замене документ аннулируется путем проставления оттиска штампа "Аннулировано" и передается сотруднику, ответственному за уничтожение документов.

160. Результатом административной процедуры является выдача заявителю нового документа взамен ранее выданного документа или сообщение об отсутствии опечаток и (или) ошибок.

161. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление заявителем на заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок подписи и даты получения исправленного документа (взамен ранее выданного) или регистрация уведомления, оформленного в произвольной форме, об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.