Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

40. Прием заявителей осуществляется в порядке очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

41. Прием заявителей при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью, при этом учитываются заявители, записавшиеся предварительно.

42. Предварительная запись на подачу ходатайства или заявления о продлении срока действия статуса вынужденного переселенца осуществляется посредством Единого портала <1>, телефонной связи либо при личном обращении гражданина в подразделение по вопросам миграции в следующем порядке:

--------------------------------

<1> В соответствии с подпунктом "е" пункта 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2013, N 5, ст. 377).

42.1. При осуществлении предварительной записи посредством Единого портала, телефонной связи либо путем личного обращения гражданину предоставляется возможность ознакомления с расписанием работы подразделения по вопросам миграции, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема, возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в подразделении по вопросам миграции графика приема граждан.

Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

42.2. Предварительная запись ведется в электронном виде либо на бумажном носителе.

42.3. При определении времени приема по телефону сотрудник назначает время на основе графика приема граждан с учетом времени, удобного гражданину. Заявителю сообщается время посещения и номер кабинета, в который следует обратиться.

42.4. При осуществлении предварительной записи путем личного обращения заявителю выдается талон-подтверждение, содержащий информацию о дате и времени подачи запроса, номере кабинета, в который следует обратиться.

42.5. Продолжительность предварительной записи по телефону или в ходе личного приема на подачу запроса либо получение результата предоставления государственной услуги не должна превышать 5 минут.