Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

24. Для предоставления статуса вынужденного переселенца заявитель представляет ходатайство.

25. К ходатайству прилагаются следующие документы <1>:

--------------------------------

<1> Подпункт 1.1 пункта 1 статьи 3 Закона (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 12, ст. 427; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 52, ст. 5110; 2016, N 1, ст. 87).

25.1. Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации <2>.

--------------------------------

<2> Далее - "документ, удостоверяющий личность".

25.2. Свидетельство о рождении - для лиц, не достигших возраста 14 лет.

25.3. Свидетельство о заключении брака - для лиц, состоящих в браке.

25.4. По две фотографии заявителя и каждого из достигших возраста 18 лет членов семьи, указанных в ходатайстве, идентичные и соответствующие возрасту заявителя на момент подачи ходатайства, в черно-белом или цветном исполнении, размером 30 x 40 мм, с четким изображением лица строго в анфас без головного убора на матовой бумаге.

Для лиц, чьи религиозные убеждения не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов, допускается представление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица.

25.5. Документы, подтверждающие родственные отношения.

25.6. Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения через уполномоченного представителя).

26. Для продления срока действия статуса вынужденного переселенца заявитель представляет следующие документы <1>:

--------------------------------

<1> Пункт 6 статьи 7 Закона (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 12, ст. 427; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 52, ст. 5110; 2018, N 53, ст. 8454).

26.1. Заявление о продлении срока действия статуса вынужденного переселенца.

26.2. Заявление членов семьи, не являющихся вынужденными переселенцами, о согласии на обработку персональных данных <2> (приложение N 3 к Административному регламенту).

--------------------------------

<2> Далее - "заявление о согласии на обработку персональных данных".

26.3. Удостоверение вынужденного переселенца <3>.

--------------------------------

<3> Далее - "удостоверение".

26.4. Документ, удостоверяющий личность.

27. Бланки ходатайства, заявления о продлении срока действия статуса вынужденного переселенца и заявления о согласии на обработку персональных данных могут быть получены гражданином в подразделении по вопросам миграции, МФЦ, а также распечатаны заявителем самостоятельно с использованием форм, размещенных на официальном сайте МВД России и сайтах территориальных органов МВД России в сети "Интернет", Едином портале.

28. Для исправления опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, заявителем представляются в подразделение по вопросам миграции следующие документы:

28.1. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (приложение N 13 к Административному регламенту).

28.2. Документ, в котором допущена опечатка и (или) ошибка.

28.3. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

28.4. Документ, удостоверяющий личность законного представителя, - в случае подачи заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документах гражданину, признанному судом недееспособным (ограниченно дееспособным).