Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ (комплексный запрос)

58. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

58.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.

58.2. Наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации.

58.3. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги.

58.4. Возможность подачи гражданином запроса в форме электронного документа с использованием Единого портала либо через МФЦ.

58.5. Открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц.

58.6. Возможность получения заявителем сообщений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала.

59. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

59.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.

59.2. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления.

59.3. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.

59.4. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами не должна превышать 40 минут, а при получении свидетельства о регистрации ходатайства о признании лица вынужденным переселенцем <1> или удостоверения - 15 минут.

--------------------------------

<1> Далее - "свидетельство". Форма свидетельства утверждена приказом МВД России от 2 августа 2017 г. N 589 (зарегистрирован Минюстом России 25 августа 2017 года, регистрационный N 47958).

59.5. Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

59.6. Отсутствие удовлетворенных и (или) частично удовлетворенных заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) территориальных органов МВД России, их должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.

59.7. Корректность и компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги.

59.8. Отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

60. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

формирование запроса о предоставлении государственной услуги;

получение информации об окончании предоставления государственной услуги;

получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.

61. В предоставлении государственной услуги принимают участие МФЦ при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии.

Государственная услуга посредством комплексного запроса не предоставляется.

62. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.

63. Информацию о ходе предоставления государственной услуги возможно получить на личном приеме, по телефону, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая Единый портал.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме