Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

36. К показателям доступности и качества предоставления Рострудом государственной услуги относятся:

оперативность исполнения государственной услуги;

удобство и доступность исполнения государственной услуги;

полнота исполнения государственной услуги;

доступность информации о ходе предоставления государственной услуги и размещение уведомлений в Реестре на официальном сайте Роструда;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Роструда, ответственными за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами Роструда, ответственными за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в Роструд уведомления и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом Роструда, ответственным за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.

Для получения государственной услуги заявитель обращается в Роструд независимо от места нахождения юридического лица или места фактического осуществления его деятельности, или места жительства индивидуального предпринимателя, или места его фактического осуществления деятельности, предоставление государственной услуги территориальными органами Роструда - государственными инспекциями труда в субъектах Российской Федерации, в том числе по экстерриториальному принципу, не предусмотрено.

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

При получении государственной услуги посредством единого портала государственных услуг (функций) посещение заявителем Роструда не требуется. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством единого портала государственных услуг (функций) заявителю обеспечивается:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;

в) прием и регистрация запроса на предоставление государственной услуги;

г) получение результата предоставления государственной услуги;

д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия).

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме