36. К показателям доступности и качества предоставления Рострудом государственной услуги относятся:
оперативность исполнения государственной услуги;
удобство и доступность исполнения государственной услуги;
полнота исполнения государственной услуги;
доступность информации о ходе предоставления государственной услуги и размещение уведомлений в Реестре на официальном сайте Роструда;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Роструда, ответственными за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами Роструда, ответственными за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в Роструд уведомления и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом Роструда, ответственным за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
Для получения государственной услуги заявитель обращается в Роструд независимо от места нахождения юридического лица или места фактического осуществления его деятельности, или места жительства индивидуального предпринимателя, или места его фактического осуществления деятельности, предоставление государственной услуги территориальными органами Роструда - государственными инспекциями труда в субъектах Российской Федерации, в том числе по экстерриториальному принципу, не предусмотрено.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
При получении государственной услуги посредством единого портала государственных услуг (функций) посещение заявителем Роструда не требуется. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством единого портала государственных услуг (функций) заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
в) прием и регистрация запроса на предоставление государственной услуги;
г) получение результата предоставления государственной услуги;
д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей