Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

29.1 Трасса

29.1.1 Технические составные части трассы

Соревновательная трасса - это определенный участок склона, описанный соответствующим сертификатом FIS. Оборудование на старте и финише, телевизионные вышки, измерительное оборудование, устройства для размещения рекламы спонсоров, и т.д. являются необходимым оборудованием при проведении соревнований

29.1.2 Подготовка трассы

Для заблаговременной установки средств безопасности, необходимого оборудования, (в соответствии со статьями 68.3, 69.2.1 Правил (702.3, 703.2.1 ICR)), качественной подготовки снежного покрова и тестирования трассы для соревнований уровня Чемпионата России, заключительных этапов кубка России, Первенства России и международных соревнований уровня континентального Кубка, Кубка мира, Первенства мира, необходим следующий период подготовки трассы и соревновательного оборудования судейской бригадой:

не менее трех дней до начала совещания руководителей команд для соревнований в скоростном спуске, супер-гиганте и супер-комбинации;

не менее одного дня до начала совещания руководителей команд для соревнований в слаломе и слаломе-гиганте.

29.1.3 (614.1.2) Постановка трассы

29.1.3.1 Помощь при постановке трассы.

В помощь постановщику трассы должна быть предоставлена техническая поддержка в срок, определяемый жюри с тем, чтобы он имел возможность сосредоточиться только на постановке трассы, а не отвлекался на сбор древков и прочее.

Судья по оборудованию трасс должен предоставить в нужном количестве следующие материалы:

необходимое количество слаломных древков синего и красного цветов;

соответствующее количество флагов, разложенных по цветам;

буры, молотки, сверла, клинья и т.д.;

достаточное количество бирок с номерами для маркировки ворот;

аппарат и краску для маркировки трассы, и мест установки древков для обозначения ворот.

29.1.3.2 Обозначение места установки ворот

Места установки древков, обозначающих ворота, могут быть отмечены краской таким образом, чтобы быть видными в течение всего времени соревнования.

29.1.3.3 Нумерация ворот

Ворота должны быть пронумерованы в направлении от старта к финишу, а номер прикреплен к внешнему древку. Стартовые и финишные ворота не нумеруются.

29.1.3.4 Обозначение трассы и местности

В соревнованиях по скоростному спуску и супер-гиганту трасса может быть маркирована следующим образом:

посыпкой мелко нарубленного лапника, хвои или чем-то подобным;

и/или

краской вертикально от ворот к воротам трассы, а также горизонтально поперек трассы, особенно в местах изменения направления и крутизны, прыжках и т.д.

29.1.3.5 Запасные древки

Начальник трассы отвечает за наличие и правильное распределение необходимого количества запасных древков. Древки должны быть расставлены таким образом, чтобы не вводить в заблуждение участников соревнований.

29.1.4 (614.1.3) Тренировки на соревновательных и разминочных трассах

Официальная тренировка скоростного спуска является частью соревнований и регулируется ст. 70 Правил (704 ICR).

Для других дисциплин жюри может одобрить специальную тренировку с постановкой ворот или без постановки (свободные спуски), которая может проходить на трассе для соревнований. В этом случае тренировка должна контролироваться Жюри и Организатором соревнований.

Трассы для разминки, расположенные вне соревновательной трассы, должны быть доступны для участвующих команд в соответствии с рекомендациями организатора. Трассы для разминки не контролируются жюри и не регулируются правилами.

29.1.5 (614.1.4) Закрытие и изменение трассы

Трасса закрывается с момента начала постановки трассы. На закрытой трассе никто, за исключением членов жюри, не имеет права переставлять ворота, флаги, менять маркировку и прочее, или изменять структуру трассы (прыжки, бугры и т.д.).

Участникам соревнований запрещается находиться на закрытой трассе соревнований.

Жюри определяет, кто из тренеров, обслуживающего персонала и других лиц может находиться на закрытой трассе соревнований.

Фотографы и телерепортеры допускаются на закрытую трассу для проведения необходимых на соревнованиях документальных съемок. Жюри может ограничить их количество. Жюри определяет те участки трассы, на которых им разрешается находиться, и они не должны покидать эту зону.

В целях подготовки и постановки трассы жюри или организационный комитет могут закрыть доступ на трассу или ее отдельные участки для участников соревнований, тренеров, средств массовой информации и обслуживающего персонала в любое время, кроме непосредственно соревнований или просмотра трассы.

29.1.6 (614.1.5) Изменения трассы

При необходимых изменениях трассы, которые представляют собой небольшую перестановку ворот, новый просмотр или тренировка не требуется.

Существо корректировки должно быть сообщено всем руководителям команд, а также спортсменам через стартера.