Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

85.1 Формирование трассы

При формировании трассы должны учитываться следующие основные принципы:

85.1.1 Первая трасса ставится накануне дня соревнований. Обе трассы могут ставиться на одном полотне. Вторая трасса должна быть поставлена заново.

85.1.2 Принцип целесообразного использования местности при постановке трассы слалома-гиганта еще более важен, чем при постановке трассы слалома, поскольку использование комбинаций ворот менее эффективно ввиду как предписанного расстояния между воротами, так и их ширины. Поэтому рекомендуется как можно лучше использовать особенности рельефа, устанавливая главным образом одиночные ворота. Фигуры можно устанавливать в ограниченном количестве и главным образом на неинтересных участках трассы.

85.1.3 Трасса слалома-гиганта должна содержать повороты большого, среднего и малого радиуса. Участник должен иметь возможность прокладывать свой путь между воротами. По возможности должна использоваться вся ширина склона. В местах, где внешние флаги должны быть в исключительных случаях удалены по решению жюри, внутренний флаг служит для обозначения ворот.

85.1.4 Постановщик трассы для детей и юношей обязан особенно тщательно учитывать физические особенности детского и юношеского организма участников.