Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (комплексный запрос)
Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах, предусмотренного
статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ
(комплексный запрос)
2.43. Показателями доступности оказания государственной услуги являются:
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для граждан с ограниченными физическими возможностями;
возможность предоставления государственной услуги в электронной форме;
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.44. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
своевременный прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги;
принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
2.45. В процессе предоставления государственной услуги предполагается двукратное взаимодействие заявителя с должностными лицами ФССП России, территориального органа ФССП России.
(в ред. Приказа ФССП России от 24.11.2021 N 654)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.46. Государственная услуга предоставляется территориальным органом ФССП России по месту постановки заявителя на учет в налоговых органах.
В случае постановки заявителя на учет в налоговых органах на федеральной территории "Сириус" государственная услуга предоставляется ФССП России.
Возможность получения государственной услуги в ФССП России или в любом территориальном органе ФССП России по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.
(п. 2.46 в ред. Приказа ФССП России от 24.11.2021 N 654)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.47. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре не предусмотрена.
2.48. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, не предусмотрена.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей