постановлением Правительства
Российской Федерации
от 5 февраля 2020 г. N 92
ОПРЕДЕЛЕНИЯ МИНИМАЛЬНОГО ОБЪЕМА (СУММЫ)
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИНЦИПАЛА
ПО УДОВЛЕТВОРЕНИЮ РЕГРЕССНОГО ТРЕБОВАНИЯ ГАРАНТА
К ПРИНЦИПАЛУ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОСТИ
ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА, А ТАКЖЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ МИНИМАЛЬНОГО ОБЪЕМА (СУММЫ)
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИНЦИПАЛА
ПО УДОВЛЕТВОРЕНИЮ РЕГРЕССНОГО ТРЕБОВАНИЯ ГАРАНТА
К ПРИНЦИПАЛУ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОСТИ
ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА, А ТАКЖЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения при предоставлении государственной гарантии Российской Федерации минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Российской Федерации в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала и осуществления анализа финансового состояния принципала.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.04.2020 N 592)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Минимальный объем (сумма) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Российской Федерации в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала определяется при предоставлении государственной гарантии Российской Федерации на основании результатов анализа финансового состояния принципала, проведенного в зависимости от цели оказания государственной гарантийной поддержки:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.04.2020 N 592)
(см. текст в предыдущей редакции)
в соответствии с методикой проведения анализа финансового состояния принципала, в случае если государственной гарантией Российской Федерации обеспечиваются обязательства принципала по кредиту или облигационному займу, привлекаемому на цели, не связанные с реализацией инвестиционного проекта, приведенной в приложении N 1 к настоящим Правилам;
в соответствии с методикой проведения анализа финансового состояния принципала, в случае если государственной гарантией Российской Федерации обеспечиваются обязательства принципала по кредиту или облигационному займу, привлекаемому в целях реализации инвестиционного проекта, приведенной в приложении N 2 к настоящим Правилам.
КонсультантПлюс: примечание.
Абз. 4 п. 2 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.2022 N 1871) распространяется на правоотношения, возникшие с 26.08.2022.
Особенности проведения анализа финансового состояния отдельных принципалов (групп принципалов), и (или) иной минимальный объем (сумма), отличный от определенного в соответствии с настоящими Правилами, обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Российской Федерации, и (или) возможность установления актом Правительства Российской Федерации на основании мотивированного решения Правительственной комиссии по повышению устойчивости российской экономики в условиях санкций, образованной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2018 г. N 1100-44 "О Правительственной комиссии по повышению устойчивости российской экономики в условиях санкций", или Президиума указанной комиссии, иного минимального объема (суммы), отличного от определенного в соответствии с настоящими Правилами, обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессных требований гаранта к принципалу по государственной гарантии Российской Федерации при необходимости устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, регулирующими вопросы предоставления и исполнения государственных гарантий Российской Федерации.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. В случае если по результатам анализа финансовое состояние принципала признано удовлетворительным, значения каждого из указанных в приложении N 3 к настоящим Правилам показателей финансового состояния принципала, рассчитанные по соответствующей методике, сопоставляются с интервалами значений показателей финансового состояния принципала (группы A, B, C), указанными в приложении N 3 к настоящим Правилам.
4. К группе принципалов с низкой степенью удовлетворительности финансового состояния относятся принципалы, значение хотя бы одного показателя финансового состояния которых в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил отнесено к группе C.
К группе принципалов со средней степенью удовлетворительности финансового состояния относятся принципалы, значение хотя бы одного показателя финансового состояния которых в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил отнесено к группе B и ни одно из значений не отнесено к группе C.
К группе принципалов с высокой степенью удовлетворительности финансового состояния относятся принципалы, значения всех показателей финансового состояния которых в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил отнесены к группе A.
5. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 26.04.2020 N 592.
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Минимальный объем (сумма) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Российской Федерации составляет:
30 процентов предельной суммы государственной гарантии Российской Федерации - для группы принципалов с высокой степенью удовлетворительности финансового состояния;
50 процентов предельной суммы государственной гарантии Российской Федерации - для группы принципалов со средней степенью удовлетворительности финансового состояния;
70 процентов предельной суммы государственной гарантии Российской Федерации - для группы принципалов с низкой степенью удовлетворительности финансового состояния;
абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 26.04.2020 N 592.
(см. текст в предыдущей редакции)
7. По результатам определения группы принципала по степени удовлетворительности финансового состояния и минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Российской Федерации оформляется заключение по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам.
- Приложение N 1. Методика проведения анализа финансового состояния принципала, в случае если государственной гарантией Российской Федерации обеспечиваются обязательства принципала по кредиту или облигационному займу, привлекаемому на цели, не связанные с реализацией инвестиционного проекта
- Приложение N 2. Методика проведения анализа финансового состояния принципала, в случае если государственной гарантией Российской Федерации обеспечиваются обязательства принципала по кредиту или облигационному займу, привлекаемому в целях реализации инвестиционного проекта
- Приложение N 3. Значения показателей финансового состояния принципала с распределением по группам
- Приложение N 4. Заключение о минимальном объеме (сумме) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта (форма)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей