Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о графике работы, месте нахождения Россельхознадзора размещается на официальном сайте Россельхознадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги предоставляется уполномоченными должностными лицами Россельхознадзора посредством телефонной связи, размещения информации (сведений) на официальном сайте Россельхознадзора в сети "Интернет", а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) <1>.
--------------------------------
<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2019, N 44, ст. 1364).
5. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефонной связи.
6. График приема граждан, их представителей и представителей юридических лиц должностными лицами Россельхознадзора устанавливается приказом Россельхознадзора.
Продолжительность консультации на личном приеме не должна превышать тридцать минут.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, их представителей и представителей юридических лиц должностные лица Россельхознадзора подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Время телефонного разговора не должно превышать десять минут.
При невозможности должностного лица Россельхознадзора, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, располагающее необходимой информацией, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. На информационных стендах и официальном сайте Россельхознадзора в сети "Интернет" размещается следующая информация:
нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
текст Административного регламента с приложениями;
блок-схема предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
форма заявления о предоставлении государственной услуги;
информация о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
списки телефонов должностных лиц Россельхознадзора.
9. Недопустимы отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей