Информация об активности торгового представительства в средствах массовой информации и социальных сетях в отчетном периоде (Форма N О-ГО/2)

Форма N О-ГО/2

Информация об активности торгового представительства

в средствах массовой информации и социальных сетях

в отчетном периоде

Показатель

Единица измерения

Значение показателя

Количество социальных сетей в которых зарегистрирована страница торгового представительства,

шт.

в т.ч. наименование социальных сетей

шт.

Общее количество публикаций в социальных сетях (за исключением репостов), в т.ч.

шт.

- социальная сеть 1

шт.

- социальная сеть 2

шт.

Общее количество подписчиков в социальных сетях (на последний день отчетного периода), в т.ч.

шт.

- социальная сеть 1

шт.

- социальная сеть 2

шт.

Общее количество организованных прямых эфиров (включений) в социальных сетях, в т.ч.

шт.

- социальная сеть 1

шт.

- социальная сеть 2

шт.

Общее количество публикаций в средствах массовой информации <1>, в т.ч.

- интервью <2>

шт.

- статьи <3>

- иные публикации <4>

Примечание:

1) Под средством массовой информации понимается такое средство массовой информации, для регистрации или распространения продукции которого законодательством Российской Федерации или государства пребывания установлены специальные правила, включая, но не ограничиваясь, порядком регистрации, осуществления деятельности, наличием особого статуса и т.д.

2) Интервью - опубликованные в СМИ, журналах или научных изданиях интервью с представителями торгового представительства.

3) Статьи - публикации в СМИ, журналах или электронных изданиях, где упоминается торговое представительство или сотрудники торгового представительства.

4) Иные публикации - публикации на информационных тематических порталах, сайтах органов власти и организаций, где упоминается торговое представительство или сотрудники торгового представительства.