7. Заявление о внесении изменений в адрес для переписки

При необходимости получать в ходе предоставления государственной услуги корреспонденцию, направляемую из Роспатента почтой, по иному адресу, чем был изначально указан в заявке, заявитель должен представить заявление о внесении изменений адрес для переписки.

В отсутствие такого заявления корреспонденция может быть направлена почтовым отправлением только по адресу, указанному в заявке, либо выдана заявителю лично на руки, если возможность такой выдачи предусмотрена для такого вида корреспонденции, и при соблюдении условий получения документов на руки.

До начала рассмотрения заявления необходимо проверить соблюдение условий представления заявления: оно должно быть представлено до государственной регистрации товарного знака или до принятия решения об отказе в его государственной регистрации. Заявление, представленное с нарушением указанных условий, рассмотрению не подлежит. Уведомление об отказе в удовлетворении заявления направляется не позднее истечения одного месяца с даты поступления заявления.

Рассмотрение заявления о внесении изменений в заявку в части адреса для переписки начинается с проверки наличия документов, необходимых для удовлетворения заявления, и соблюдения предъявляемых к ним законодательством Российской Федерации требованиям. Срок этой проверки составляет один месяц со дня поступления заявления.

Если в результате проверки документов установлено отсутствие документов, необходимых для удовлетворения заявления, либо выявлены несоответствия представленных документов предъявляемым к ним законодательством Российской Федерации требованиям, заявителю направляется уведомление с предложением представить исправленные и/или недостающие документы в трехмесячный срок со дня направления указанного уведомления. Уведомление должно быть направлено не позднее истечения одного месяца со дня поступления заявления.

Проверка исправленных и/или недостающих документов производится в течение одного месяца со дня их поступления.

Если в результате проверки представленных документов установлено, тем не менее, отсутствие документов, необходимых для удовлетворения заявления, либо выявлены несоответствия представленных документов предъявляемым к ним законодательством Российской Федерации требованиям, заявление о внесении изменений в заявку удовлетворению не подлежит.

Уведомление об отказе в удовлетворении заявления направляется не позднее истечения одного месяца со дня представления заявителем исправленных и/или недостающих документов.

Если в ответ на уведомление с предложением представить исправленные и/или недостающие документы заявителем не представлены такие документы, либо они представлены позднее установленного трехмесячного срока со дня направления уведомления о необходимости их представления, заявление о внесении изменений в заявку удовлетворению не подлежит.

Уведомление об отказе в удовлетворении заявления направляется не позднее истечения одного месяца со дня истечения трехмесячного срока для представления исправленных и/или недостающих документов (то есть не позднее истечения четырех месяцев со дня направления уведомления о необходимости представления исправленных и/или недостающих документов).

Если в результате проверки наличия документов, необходимых для удовлетворения заявления, в том числе представленных заявителем исправленных и/или недостающих документов, установлено их соответствие предъявляемым к ним законодательством Российской Федерации требованиям, заявление о внесении изменений в заявку подлежит удовлетворению.

Уведомление об удовлетворении заявления направляется заявителю не позднее истечения одного месяца со дня завершения проверки уплаты пошлины с положительным результатом либо не позднее истечения одного месяца со дня представления заявителем исправленных и/или недостающих документов.

п. 64 Правил