Приложение

к приказу Федерального

дорожного агентства

от 14 февраля 2020 г. N 789

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ, НЕОБХОДИМОЙ

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКОМУ ЛИЦУ АККРЕДИТАЦИИ В КАЧЕСТВЕ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО

ХОЗЯЙСТВА, АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ГОРОДСКОГО

НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Росавтодора от 17.06.2022 N 96)

1. Настоящие методические рекомендации разработаны в целях определения минимального количества аттестованных работников по каждой категории сил обеспечения транспортной безопасности (категории работников) при прохождении юридическим лицом аккредитации в качестве подразделения транспортной безопасности в сфере дорожного хозяйства, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта.

2. Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с:

- порядком аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности и требованиям к ним, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, в соответствии с частью 9 статьи 12.1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности";

- требованиями по обеспечению транспортной безопасности, предусмотренными частями 1 и 1.1 статьи 8 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности";

- Правилами проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, утвержденными приказом Минтранса России от 23 июля 2015 г. N 227.

(п. 2 в ред. Приказа Росавтодора от 17.06.2022 N 96)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Минимальная численность аттестованных работников устанавливается для определения способности юридического лица осуществлять защиту объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства в сфере дорожного хозяйства, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта защиту согласно следующей таблице.

N п/п

Категория работников (сил обеспечения транспортной безопасности)

Наличие гендерного признака

Количество единиц (минимальное)

1

работники подразделения транспортной безопасности, руководящие выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства (категория 3)

без требований к гендерному признаку

8 (восемь) единиц

2

работники, включенные в состав группы быстрого реагирования (категория 4)

без требований к гендерному признаку

32 (тридцать две) единицы

3

работники, осуществляющие досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности (категория 5)

работники женского пола

8 (восемь) единиц

работники мужского пола

8 (восемь) единиц

4

работники, осуществляющие наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности (категория 6)

без требований к гендерному признаку

16 (шестнадцать) единиц

5

работники, управляющие техническими средствами обеспечения транспортной безопасности (категория 7)

без требований к гендерному признаку

8 (восемь) единиц

Всего: 80 (восемьдесят) единиц.