7. Показатели бюджетной сметы группируются по следующим направлениям в соответствии с лимитами бюджетных обязательств:
по расходам, осуществляемым в целях обеспечения функций Министерства, территориальных органов, казенных учреждений, загранучреждений в соответствии со статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 52, ст. 6983);
по расходам Министерства на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, субсидий юридическим лицам, осуществление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права; исполнение государственных гарантий, судебных актов в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 18, ст. 2145).
В бюджетной смете также отражается информация:
о расходах Министерства по исполнению публичных нормативных обязательств за счет бюджетных ассигнований, доведенных Министерству в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке;
о расходах Министерства, полномочия по осуществлению которых переданы Министерством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:
федеральным бюджетным учреждениям и автономным учреждениям в рамках осуществления полномочий по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме;
федеральным бюджетным учреждениям и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям в рамках осуществления полномочий государственного заказчика на осуществление закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд.
8. Проект бюджетной сметы составляется Министерством, территориальными органами, казенными учреждениями при составлении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по форме, установленной приложением N 1 к Порядку составления и ведения смет федеральных казенных учреждений, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. N 141н (далее - приказ Минфина России).
Проекты бюджетных смет подписываются и утверждаются в соответствии с пунктами 9, 10 настоящего Порядка.
9. Бюджетная смета Министерства, не содержащая сведения, составляющие государственную тайну, подписывается директором Валютно-финансового департамента (далее - ВФД) (в случае его отсутствия лицом, исполняющим его обязанности) и утверждается генеральным директором Министерства (в случае его отсутствия заместителем Министра иностранных дел Российской Федерации) не позднее десяти рабочих дней со дня доведения до Министерства лимитов бюджетных обязательств.
10. Бюджетные сметы территориальных органов, казенных учреждений, загранучреждений, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются руководителями территориальных органов, казенных учреждений, загранучреждений или иными уполномоченными лицами не позднее десяти рабочих дней со дня доведения ВФД до территориальных органов, казенных учреждений, загранучреждений лимитов бюджетных обязательств.
11. В соответствии с распределением полномочий по утверждению бюджетных смет (проектов бюджетных смет), установленным пунктами 8, 9, 10 настоящего Порядка ВФД осуществляет рассмотрение обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, направленных от Министерства, территориальных органов, казенных учреждений на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний в течение двух рабочих дней со дня получения указанных документов от Министерства, территориальных органов, казенных учреждений принимает обоснования (расчеты) плановых сметных показателей.
В случае наличия замечаний к обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей, ВФД не позднее двух рабочих дней со дня получения от Министерства, территориальных органов, казенных учреждений указанных документов, направляет информацию об отклонении обоснований (расчетов) плановых сметных показателей с указанием причин отклонения.
Министерство, территориальные органы, казенные учреждения не позднее двух рабочих дней со дня получения информации об отклонении обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляют внесение изменений в соответствии с полученными замечаниями и направляют уточненные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей.
Уточненные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей принимаются ВФД не позднее двух рабочих дней со дня их получения от Министерства, территориальных органов, казенных учреждений.
12. Загранучреждения направляют в ВФД проекты бюджетных смет по форме, установленной приложением N 1 к приказу Минфина России, с расчетами и обоснованиями показателей бюджетных смет (далее - обоснования) не позднее 1 апреля года, предшествующего планируемому периоду.
ВФД осуществляет рассмотрение проектов бюджетных смет с обоснованиями загранучреждений на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний принимает их.
В случае наличия замечаний к проектам бюджетных смет и (или) обоснованиям ВФД направляет в загранучреждения информацию об отклонении по каналам оперативной связи.
Загранучреждения, получившие информацию об отклонении проектов бюджетных смет и (или) обоснований, в срок до пяти рабочих дней осуществляют внесение изменений в проект бюджетной сметы и (или) обоснования в соответствии с доведенными замечаниями и утверждают уточненный проект бюджетной сметы и (или) обоснования.
Загранучреждения в срок до 10 июня текущего года направляют утвержденные уточненные проекты бюджетных смет и обоснования на бумажном носителе в ВФД.
Поступившие проекты бюджетных смет и обоснования, включая уточненные, рассматриваются и принимаются ВФД до 1 июля года, предшествующего планируемому периоду.
13. Проекты бюджетных заявок по целевым статьям составляются заинтересованными департаментами Министерства, курирующими данные направления расходов, и направляются в ВФД в сроки, определенные графиком Министерства по подготовке материалов к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
14. После принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждения генеральным директором Министерства планов расходов на очередной финансовый год по каждой целевой статье лимиты бюджетных обязательств доводятся по каналам оперативной связи.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей