постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 февраля 2020 г. N 178
1. Раздел XVIII "Продукция судостроения" изложить в следующей редакции:
наличие у юридического лица - налогового резидента стран - членов Евразийского экономического союза прав на техническую документацию (технический проект, рабочую конструкторскую документацию, технологическую документацию, включая 3D модели (соблюдение требования по наличию 3D модели с 1 января 2020 г.) в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет <6>; наличие на территории одной из стран - членов Евразийского экономического союза сервисного центра, уполномоченного осуществлять ремонт, послепродажное, гарантийное обслуживание продукции; осуществление на территории Российской Федерации следующих производственных и технологических операций (при наличии): изготовление заготовки; термообработка; механическая обработка (точение, сверление, расточка, нарезание резьбы, шлифование, полировка); сварка (рамка агрегатов, детали обвязки); сборка изделий (деталей, узлов, агрегатов) |
||
наличие у юридического лица - налогового резидента стран - членов Евразийского экономического союза прав на конструкторскую и техническую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет <6>; наличие на территории одной из стран - членов Евразийского экономического союза сервисного центра, уполномоченного осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции; осуществление следующих производственных и технологических операций: проведение установленных межгосударственным стандартом (ГОСТ 10448-2014) испытаний продукции на аттестованном испытательном стенде, расположенном на территории одной из стран - членов Евразийского экономического союза; использование при производстве: с 1 июня 2020 г. - не более 11 иностранных комплектующих изделий; с 1 июня 2023 г. - не более 8 иностранных комплектующих изделий; с 1 июня 2024 г. - не более 5 иностранных комплектующих изделий. При подсчете общего количества комплектующих изделий учитываются следующие комплектующие, необходимые для производства товара, произведенного на территориях стран - членов Евразийского экономического союза (при наличии) <8>: блоки цилиндровые; втулки цилиндровые; поршни; шатуны; крышки цилиндровые; клапаны впускные, выпускные; насосы топливные плунжерные; турбины наддува; компенсаторы выходные; валы распределительные, коленчатые; подшипники скольжения опорные; подшипники упорные; маховики; муфты передаточные; |
||
осуществление на территории Российской Федерации с 1 июня 2020 г. не менее 3 операций, с 1 июня 2023 г. - не менее 5 операций, с 1 июня 2024 г. - всех из следующих операций (при наличии): заготовительное производство (литье, поковка, штамповка); механическая обработка (точение, сверление, расточка, нарезание резьбы, шлифование, полировка); сварка (рамка агрегатов, детали обвязки) и наплавка; термообработка (закалка, нормализация, отпуск); сборка изделий (деталей, узлов, агрегатов); анализ химического состава, механических свойств материалов, неразрушающий контроль; покраска и нанесение защитных покрытий |
||
Системы водоподготовки, опреснительные установки судовые <9> |
использование при производстве судовых систем иностранных деталей, узлов и комплектующих с 1 июня 2020 г. не более 70 процентов, с 1 июня 2022 г. - не более 50 процентов, с 1 июня 2024 г. - не более 30 процентов стоимости общего количества деталей, узлов и комплектующих, используемых для производства судовой системы |
|
Системы автоматики для главной энергетической установки и судовых дизель-генераторных установок <9> |
||
наличие у юридического лица - налогового резидента стран - членов Евразийского экономического союза прав на конструкторскую и техническую документацию в объеме, достаточном для производства винто-рулевой колонки, на срок не менее 5 лет <6>; производство или использование комплектующих для изготовления механической винто-рулевой колонки, произведенных на территории одной из стран - членов Евразийского экономического союза <8>: с 1 июня 2020 г. - корпуса, ведущего вала, гребного вала, гребного винта, системы управления, главной зубчатой пары (для винто-рулевой колонки мощностью менее 2,5 МВт); с 1 июня 2020 г. - корпуса, ведущего вала, гребного винта, системы управления (для винто-рулевой колонки мощностью от 2,5 до 8,5 МВт); с 1 июня 2020 г. - гребного винта, системы управления (для винто-рулевой колонки мощностью более 8,5 МВт); с 1 июня 2024 г. - корпуса, ведущего вала, гребного винта, системы управления (для винто-рулевой колонки мощностью более 8,5 МВт); |
||
производство или использование комплектующих для изготовления электрической винто-рулевой колонки, произведенных на территории одной из стран - членов Евразийского экономического союза: с 1 июня 2020 г. - корпуса, гребного вала, гребного винта, системы управления (для винто-рулевой колонки мощностью менее 7 МВт); с 1 июня 2020 г. - гребного винта (для винто-рулевой колонки мощностью более 7 МВт); с 1 июня 2024 г. - корпуса, гребного винта, системы управления (для винто-рулевой колонки мощностью более 7 МВт); |
||
осуществление юридическим лицом - налоговым резидентом стран - членов Евразийского экономического союза на территории Российской Федерации сборки винто-рулевой колонки с выполнением следующих технологических операций: сборка механизма поворота; сборка и монтаж вспомогательных систем и трубопроводов; монтаж подшипников; сборка винто-рулевой колонки; |
||
проведение установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации испытаний продукции на испытательном стенде, расположенном на территории одной из стран - членов Евразийского экономического союза; наличие на территории одной из стран - членов Евразийского экономического союза сервисного центра, уполномоченного осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции |
||
наличие у юридического лица - налогового резидента стран - членов Евразийского экономического союза прав на техническую документацию (технический проект или проектную документацию судна в постройке, рабочую конструкторскую документацию, технологическую документацию, включая 3D модели (соблюдение требования по наличию 3D модели с 1 января 2020 г.) в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет <6>; осуществление на территории Российской Федерации следующих производственных и технологических операций: закладка, сборка и окраска корпуса судна; монтаж и производство или использование при строительстве судна комплектующих для маневрирования (винты фиксированного шага, винты регулируемого шага, винто-рулевые колонки (для винто-рулевых колонок мощностью более 15 МВт требование распространяется с 1 января 2020 г.), произведенных на территориях стран - членов Евразийского экономического союза <8>; достройка судна; проведение швартовных и ходовых испытаний судна; сдача судна |
||
Суда для обслуживания регулярных пассажирских линий морские <9> |
||
наличие у юридического лица - налогового резидента стран - членов Евразийского экономического союза прав на техническую документацию (технический проект или проектную документацию судна в постройке, рабочую конструкторскую документацию, технологическую документацию, включая 3D модели (соблюдение требования по наличию 3D модели с 1 января 2020 г.) в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет <6>; осуществление на территории Российской Федерации следующих производственных и технологических операций: закладка и сборка корпуса судна (плоскостных и объемных секций (блоков), произведенных на территориях стран - членов Евразийского экономического союза. Масса плоскостных и объемных секций (блоков) и материалов для корпуса судна (металл, композитные материалы, лакокрасочные материалы), изготовленных на территориях стран - членов Евразийского экономического союза, должна составлять по отношению к массе корпуса судна с 1 июня 2020 г. не менее 50 процентов, с 1 июня 2022 г. - не менее 70 процентов, с 1 июня 2024 г. - не менее 90 процентов; монтаж и производство или использование при строительстве судна с 1 июня 2019 г. не менее 8, с 1 июня 2021 г. - не менее 16, с 1 июня 2023 г. - всех из следующих основных систем, оборудования и механизмов (при наличии в конструкторско-технологической документации проекта судна), произведенных на территориях стран - членов Евразийского экономического союза: судовые грузоподъемные механизмы (краны судовые, судовые грузовые лебедки) <8>; оборудование для маневрирования (винты фиксированного шага, подруливающие устройства, рулевые машины, винты регулируемого шага, винто-рулевые колонки) <8>; палубное оборудование (шпили, брашпили, буксирные и швартовые лебедки, якоря) <8>; дельные вещи (иллюминаторы, двери, люки, трапы) <8>; навигационное оборудование, системы и средства связи, поисковое оборудование <8>; |
||
аварийно-спасательное оборудование (спасательные шлюпки и спуско-подъемные устройства, плоты спасательные) <8>; двигательные агрегаты для главной энергетической установки мощностью до 10000 кВт включительно, судовые дизель-генераторные установки; котлы и парогенераторы судовые <8>; арматура судовая <8>; камбузное оборудование, оборудование провизионных помещений (сборные модульные камеры, агрегаты холодильные) <8>; системы вентиляции и кондиционирования; системы водоподготовки, опреснительные установки; системы топливные; системы сжатого воздуха; системы автоматики для главной энергетической установки и судовых дизель-генераторных установок; осушительные системы; системы пожаротушения; системы сигнализации и оповещения; системы гидравлики; электроэнергетические системы, системы электроснабжения; системы очистки льяльных и нефтесодержащих вод; специальное оборудование (прачечное оборудование, оборудование для кают-компаний, санитарно-гигиеническое оборудование, медицинское оборудование, камбузное оборудование) <8>; |
||
проведение швартовных и ходовых испытаний; сдача судна |
||
наличие у юридического лица - налогового резидента стран - членов Евразийского экономического союза прав на техническую документацию (технический проект или проектную документацию судна в постройке, рабочую конструкторскую документацию, технологическую документацию, включая 3D модели (соблюдение требования по наличию 3D модели с 1 января 2020 г.) в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет <6>; осуществление на территории Российской Федерации следующих производственных и технологических операций: закладка, сборка и окраска корпуса судна; монтаж и производство или использование при строительстве судна комплектующих для маневрирования (винты фиксированного шага, винты регулируемого шага, винто-рулевые колонки (для винто-рулевых колонок мощностью более 15 МВт требование распространяется с 1 января 2020 г.), произведенных на территориях стран - членов Евразийского экономического союза <8>; достройка судна; наличие необходимых разрешений для монтажа грузовой системы, монтаж грузовой системы (только для позиции 30.11.22.113 "Суда морские для перевозки сжиженных газов (газовозы)"); проведение швартовных и ходовых испытаний судна; сдача судна |
||
Танкеры морские для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов <9> |
||
наличие у юридического лица - налогового резидента стран - членов Евразийского экономического союза прав на техническую документацию (технический проект или проектную документацию судна в постройке, рабочую конструкторскую документацию, технологическую документацию, включая 3D модели (соблюдение требования по наличию 3D модели с 1 января 2020 г.) в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет <6>; осуществление на территории Российской Федерации следующих производственных и технологических операций: закладка и сборка корпуса судна (плоскостных и объемных секций (блоков), произведенных на территориях стран - членов Евразийского экономического союза. Масса плоскостных и объемных секций (блоков) и материалов для корпуса судна (металл, композитные материалы, лакокрасочные материалы), изготовленных на территориях стран - членов Евразийского экономического союза, должна составлять по отношению к массе корпуса судна с 1 июня 2020 г. не менее 50 процентов, с 1 июня 2022 г. - не менее 70 процентов, с 1 июня 2024 г. - не менее 90 процентов; монтаж и производство или использование при строительстве судна с 1 июня 2019 г. не менее 8, с 1 июня 2021 г. - не менее 16, с 1 июня 2023 г. - всех из следующих основных систем, оборудования и механизмов (при наличии в конструкторско-технологической документации проекта судна), произведенных на территориях стран - членов Евразийского экономического союза: судовые грузоподъемные механизмы (краны судовые, судовые грузовые лебедки) <8>; оборудование для маневрирования (винты фиксированного шага, подруливающие устройства, рулевые машины, винты регулируемого шага, винто-рулевые колонки) <8>; палубное оборудование (шпили, брашпили, буксирные и швартовые лебедки, якоря) <8>; дельные вещи (иллюминаторы, двери, люки, трапы) <8>; навигационное оборудование, системы и средства связи, поисковое оборудование <8>; |
||
Танкеры речные для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов <9> |
||
аварийно-спасательное оборудование (спасательные шлюпки и спуско-подъемные устройства, плоты спасательные) <8>; двигательные агрегаты для главной энергетической установки мощностью до 10000 кВт включительно, судовые дизель-генераторные установки; котлы и парогенераторы судовые <8>; арматура судовая <8>; камбузное оборудование, оборудование провизионных помещений (сборные модульные камеры, агрегаты холодильные) <8>; системы вентиляции и кондиционирования; системы водоподготовки, опреснительные установки; системы топливные; системы сжатого воздуха; системы автоматики для главной энергетической установки и судовых дизель-генераторных установок; осушительные системы; системы пожаротушения; системы сигнализации и оповещения; системы гидравлики; электроэнергетические системы, системы электроснабжения; системы очистки льяльных и нефтесодержащих вод; специальное оборудование для хранения, перекачки, выдачи нефти сырой, сжиженного газа и жидких грузов <8>; |
||
проведение швартовных и ходовых испытаний; сдача судна |
||
наличие у юридического лица - налогового резидента стран - членов Евразийского экономического союза прав на техническую документацию (технический проект или проектную документацию судна в постройке, рабочую конструкторскую документацию, технологическую документацию, включая 3D модели (соблюдение требования по наличию 3D модели с 1 января 2020 г.) в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет <6>; осуществление на территории Российской Федерации следующих производственных и технологических операций: закладка, сборка и окраска корпуса судна; монтаж и производство или использование при строительстве судна комплектующих для маневрирования (винты фиксированного шага, винты регулируемого шага, винто-рулевые колонки (для винто-рулевых колонок мощностью более 15 МВт требование распространяется с 1 января 2020 г.), произведенных на территориях стран - членов Евразийского экономического союза <8>; достройка судна; проведение швартовных и ходовых испытаний судна; сдача судна |
||
наличие у юридического лица - налогового резидента стран - членов Евразийского экономического союза прав на техническую документацию (технический проект или проектную документацию судна в постройке, рабочую конструкторскую документацию, технологическую документацию, включая 3D модели (соблюдение требования по наличию 3D модели с 1 января 2020 г.) в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет <6>; осуществление на территории Российской Федерации следующих производственных и технологических операций: закладка и сборка корпуса судна (плоскостных и объемных секций (блоков), произведенных на территориях стран - членов Евразийского экономического союза. Масса плоскостных и объемных секций (блоков) и материалов для корпуса судна (металл, композитные материалы, лакокрасочные материалы), изготовленных на территориях стран - членов Евразийского экономического союза, должна составлять по отношению к массе корпуса судна с 1 июня 2020 г. не менее 50 процентов, с 1 июня 2022 г. - не менее 70 процентов, с 1 июня 2024 г. - не менее 90 процентов; монтаж и производство или использование при строительстве судна с 1 июня 2019 г. не менее 8, с 1 июня 2021 г. - не менее 16, с 1 июня 2023 г. - всех из следующих основных систем, оборудования и механизмов (при наличии в конструкторско-технологической документации проекта судна), произведенных на территориях стран - членов Евразийского экономического союза: |
||
судовые грузоподъемные механизмы (краны судовые, судовые грузовые лебедки) <8>; оборудование для маневрирования (винты фиксированного шага, подруливающие устройства, рулевые машины, винты регулируемого шага, винто-рулевые колонки) <8>; палубное оборудование (шпили, брашпили, буксирные и швартовые лебедки, якоря) <8>; дельные вещи (иллюминаторы, двери, люки, трапы) <8>; навигационное оборудование, системы и средства связи, поисковое оборудование <8>; аварийно-спасательное оборудование (спасательные шлюпки и спуско-подъемные устройства, плоты спасательные) <8>; двигательные агрегаты для главной энергетической установки мощностью до 10000 кВт включительно, судовые дизель-генераторные установки; котлы и парогенераторы судовые <8>; арматура судовая <8>; камбузное оборудование, оборудование провизионных помещений (сборные модульные камеры, агрегаты холодильные) <8>; системы вентиляции и кондиционирования; системы водоподготовки, опреснительные установки; системы топливные; системы сжатого воздуха; системы автоматики для главной энергетической установки и судовых дизель-генераторных установок; осушительные системы; системы пожаротушения; системы сигнализации и оповещения; системы гидравлики; электроэнергетические системы, системы электроснабжения; системы очистки льяльных и нефтесодержащих вод; специальное оборудование (рефрижераторное оборудование для предварительного охлаждения и хранения биоресурсов, замораживания биоресурсов, включая холодильные машины и судовое теплообменное оборудование) <8>; |
||
проведение швартовных и ходовых испытаний; сдача судна |
||
наличие у юридического лица - налогового резидента стран - членов Евразийского экономического союза прав на техническую документацию (технический проект или проектную документацию судна в постройке, рабочую конструкторскую документацию, технологическую документацию, включая 3D модели (соблюдение требования по наличию 3D модели с 1 января 2020 г.) в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет <6>; осуществление на территории Российской Федерации следующих производственных и технологических операций: закладка, сборка и окраска корпуса судна; монтаж и производство или использование при строительстве судна комплектующих для маневрирования (винты фиксированного шага, винты регулируемого шага, винто-рулевые колонки (для винто-рулевых колонок мощностью более 15 МВт требование распространяется с 1 января 2020 г.), произведенных на территориях стран - членов Евразийского экономического союза <8>; достройка судна; проведение швартовных и ходовых испытаний судна; сдача судна |
||
Паромы морские самоходные железнодорожные, автомобильно-транспортные <9> |
||
наличие у юридического лица - налогового резидента стран - членов Евразийского экономического союза прав на техническую документацию (технический проект или проектную документацию судна в постройке, рабочую конструкторскую документацию, технологическую документацию, включая 3D модели (соблюдение требования по наличию 3D модели с 1 января 2020 г.) в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет <6>; осуществление на территории Российской Федерации следующих производственных и технологических операций: закладка и сборка корпуса судна (плоскостных и объемных секций (блоков), произведенных на территориях стран - членов Евразийского экономического союза. Масса плоскостных и объемных секций (блоков) и материалов для корпуса судна (металл, композитные материалы, лакокрасочные материалы), изготовленных на территориях стран - членов Евразийского экономического союза, должна составлять по отношению к массе корпуса судна с 1 июня 2020 г. не менее 50 процентов, с 1 июня 2022 г. - не менее 70 процентов, с 1 июня 2024 г. - не менее 90 процентов; монтаж и производство или использование при строительстве судна с 1 июня 2019 г. не менее 8, с 1 июня 2021 г. - не менее 16, с 1 июня 2023 г. - всех из следующих основных систем, оборудования и механизмов (при наличии в конструкторско-технологической документации проекта судна), произведенных на территориях стран - членов Евразийского экономического союза: судовые грузоподъемные механизмы (краны судовые, судовые грузовые лебедки) <8>; оборудование для маневрирования (винты фиксированного шага, подруливающие устройства, рулевые машины, винты регулируемого шага, винто-рулевые колонки) <8>; палубное оборудование (шпили, брашпили, буксирные и швартовые лебедки, якоря) <8>; дельные вещи (иллюминаторы, двери, люки, трапы) <8>; навигационное оборудование, системы и средства связи, поисковое оборудование <8>; аварийно-спасательное оборудование (спасательные шлюпки и спуско-подъемные устройства, плоты спасательные) <8>; двигательные агрегаты для главной энергетической установки мощностью до 10000 кВт включительно, судовые дизель-генераторные установки; котлы и парогенераторы судовые <8>; арматура судовая <8>; |
||
камбузное оборудование, оборудование провизионных помещений (сборные модульные камеры, агрегаты холодильные) <8>; системы вентиляции и кондиционирования; системы водоподготовки, опреснительные установки; системы топливные; системы сжатого воздуха; системы автоматики для главной энергетической установки и судовых дизель-генераторных установок; осушительные системы; системы пожаротушения; системы сигнализации и оповещения; системы гидравлики; электроэнергетические системы, системы электроснабжения; системы очистки льяльных и нефтесодержащих вод; специальное оборудование (оборудование для погрузки-выгрузки контейнеров, накатных и специальных грузов) <8>; |
||
проведение швартовных и ходовых испытаний; сдача судна |
||
наличие у юридического лица - налогового резидента стран - членов Евразийского экономического союза прав на техническую документацию (технический проект или проектную документацию судна в постройке, рабочую конструкторскую документацию, технологическую документацию, включая 3D модели (соблюдение требования по наличию 3D модели с 1 января 2020 г.) в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет <6>; осуществление на территории Российской Федерации следующих производственных и технологических операций: закладка и сборка корпуса судна (плоскостных и объемных секций (блоков), произведенных на территориях стран - членов Евразийского экономического союза. Масса плоскостных и объемных секций (блоков) и материалов для корпуса судна (металл, композитные материалы, лакокрасочные материалы), изготовленных на территориях стран - членов Евразийского экономического союза, должна составлять по отношению к массе корпуса судна с 1 июня 2020 г. не менее 50 процентов, с 1 июня 2022 г. - не менее 70 процентов, с 1 июня 2024 г. - не менее 90 процентов; монтаж и производство или использование при строительстве судна с 1 июня 2020 г. не менее 8, с 1 июня 2022 г. - не менее 16, с 1 июня 2024 г. - всех из следующих основных систем, оборудования и механизмов (при наличии в конструкторско-технологической документации проекта судна), произведенных на территориях стран - членов Евразийского экономического союза: судовые грузоподъемные механизмы (краны судовые, судовые грузовые лебедки) <8>; оборудование для маневрирования (винты фиксированного шага, подруливающие устройства, рулевые машины, винты регулируемого шага, винто-рулевые колонки) <8>; палубное оборудование (шпили, брашпили, буксирные и швартовые лебедки, якоря) <8>; дельные вещи (иллюминаторы, двери, люки, трапы) <8>; навигационное оборудование, системы и средства связи, поисковое оборудование <8>; |
||
Суда прочие для переработки или консервирования рыбных продуктов <9> |
||
аварийно-спасательное оборудование (спасательные шлюпки и спуско-подъемные устройства, плоты спасательные) <8>; двигательные агрегаты для главной энергетической установки мощностью до 10000 кВт включительно, судовые дизель-генераторные установки; котлы и парогенераторы судовые <8>; арматура судовая <8>; камбузное оборудование, оборудование провизионных помещений (сборные модульные камеры, агрегаты холодильные) <8>; системы вентиляции и кондиционирования; системы водоподготовки, опреснительные установки; системы топливные; системы сжатого воздуха; системы автоматики для главной энергетической установки и судовых дизель-генераторных установок; осушительные системы; системы пожаротушения; системы сигнализации и оповещения; системы гидравлики; электроэнергетические системы, системы электроснабжения; системы очистки льяльных и нефтесодержащих вод; специальное оборудование (оборудование для переработки, хранения и консервирования продукции для судов длиной до 45 м) <8>; |
||
проведение швартовных и ходовых испытаний; сдача судна |
||
наличие у юридического лица - налогового резидента стран - членов Евразийского экономического союза прав на техническую документацию (технический проект или проектную документацию судна в постройке, рабочую конструкторскую документацию, технологическую документацию, включая 3D модели (соблюдение требования по наличию 3D модели с 1 января 2020 г.) в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет <6>; осуществление на территории Российской Федерации следующих производственных и технологических операций: закладка, сборка и окраска корпуса судна; монтаж и производство или использование при строительстве судна комплектующих для маневрирования (винты фиксированного шага, винты регулируемого шага, винто-рулевые колонки (для винто-рулевых колонок мощностью более 15 МВт требование распространяется с 1 января 2020 г.), произведенных на территориях стран - членов Евразийского экономического союза <8>; достройка судна; проведение швартовных и ходовых испытаний судна; сдача судна |
||
наличие у юридического лица - налогового резидента стран - членов Евразийского экономического союза прав на техническую документацию (технический проект или проектную документацию судна в постройке, рабочую конструкторскую документацию, технологическую документацию, включая 3D модели (соблюдение требования по наличию 3D модели с 1 января 2020 г.) в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет <6>; осуществление на территории Российской Федерации следующих производственных и технологических операций: закладка и сборка корпуса судна (плоскостных и объемных секций (блоков), произведенных на территориях стран - членов Евразийского экономического союза. Масса плоскостных и объемных секций (блоков) и материалов для корпуса судна (металл, композитные материалы, лакокрасочные материалы), изготовленных на территориях стран - членов Евразийского экономического союза, должна составлять по отношению к массе корпуса судна с 1 июня 2020 г. не менее 50 процентов, с 1 июня 2022 г. не менее - 70 процентов, с 1 июня 2024 г. - не менее 90 процентов; монтаж и производство или использование при строительстве судна с 1 июня 2019 г. не менее 8, с 1 июня 2021 г. - не менее 16, с 1 июня 2023 г. - всех из следующих основных систем, оборудования и механизмов (при наличии в конструкторско-технологической документации проекта судна), произведенных на территориях стран - членов Евразийского экономического союза: судовые грузоподъемные механизмы (краны судовые, судовые грузовые лебедки) <8>; оборудование для маневрирования (винты фиксированного шага, подруливающие устройства, рулевые машины, винты регулируемого шага, винто-рулевые колонки) <8>; палубное оборудование (шпили, брашпили, буксирные и швартовые лебедки, якоря) <8>; дельные вещи (иллюминаторы, двери, люки, трапы) <8>; навигационное оборудование, системы и средства связи, поисковое оборудование <8>; аварийно-спасательное оборудование (спасательные шлюпки и спуско-подъемные устройства, плоты спасательные) <8>; |
||
двигательные агрегаты для главной энергетической установки мощностью до 10000 кВт включительно, судовые дизель-генераторные установки; котлы и парогенераторы судовые <8>; арматура судовая <8>; камбузное оборудование, оборудование провизионных помещений (сборные модульные камеры, агрегаты холодильные) <8>; системы вентиляции и кондиционирования; системы водоподготовки, опреснительные установки; системы топливные; системы сжатого воздуха; системы автоматики для главной энергетической установки и судовых дизель-генераторных установок; осушительные системы; системы пожаротушения; системы сигнализации и оповещения; системы гидравлики; электроэнергетические системы, системы электроснабжения; системы очистки льяльных и нефтесодержащих вод; специальное оборудование (буксирные лебедки, оборудование для спасания, борьбы с разливами нефти, пожаротушения) <8>; |
||
проведение швартовных и ходовых испытаний; сдача судна |
||
наличие у юридического лица - налогового резидента стран - членов Евразийского экономического союза прав на техническую документацию (технический проект или проектную документацию судна в постройке, рабочую конструкторскую документацию, технологическую документацию, включая 3D модели) в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет <6>; осуществление на территории Российской Федерации следующих производственных и технологических операций: закладка и сборка корпуса судна (плоскостных и объемных секций (блоков), произведенных на территориях стран - членов Евразийского экономического союза. Масса плоскостных и объемных секций (блоков) и материалов для корпуса судна (металл, композитные материалы, лакокрасочные материалы), изготовленных на территориях стран - членов Евразийского экономического союза, должна составлять по отношению к массе корпуса судна с 1 июня 2020 г. не менее 50 процентов, с 1 июня 2022 г. - не менее 70 процентов, с 1 июня 2024 г. - не менее 90 процентов; монтаж и производство или использование при строительстве судна с 1 июня 2019 г. не менее 8, с 1 июня 2021 г. - не менее 16, с 1 июня 2023 г. - всех из следующих основных систем, оборудования и механизмов (при наличии в конструкторско-технологической документации проекта судна), произведенных на территориях стран - членов Евразийского экономического союза: судовые грузоподъемные механизмы (краны судовые, судовые грузовые лебедки) <8>; оборудование для маневрирования (винты фиксированного шага, подруливающие устройства, рулевые машины, винты регулируемого шага, винто-рулевые колонки) <8>; палубное оборудование (шпили, брашпили, буксирные и швартовые лебедки, якоря) <8>; дельные вещи (иллюминаторы, двери, люки, трапы) <8>; навигационное оборудование, системы и средства связи, поисковое оборудование <8>; |
||
аварийно-спасательное оборудование (спасательные шлюпки и спуско-подъемные устройства, плоты спасательные) <8>; двигательные агрегаты для главной энергетической установки мощностью до 10000 кВт включительно, судовые дизель-генераторные установки; котлы и парогенераторы судовые <8>; арматура судовая <8>; камбузное оборудование, оборудование провизионных помещений (сборные модульные камеры, агрегаты холодильные) <8>; системы вентиляции и кондиционирования; системы водоподготовки, опреснительные установки; системы топливные; системы сжатого воздуха; системы автоматики для главной энергетической установки и судовых дизель-генераторных установок; осушительные системы; системы пожаротушения; системы сигнализации и оповещения; системы гидравлики; электроэнергетические системы, системы электроснабжения; системы очистки льяльных и нефтесодержащих вод; специальное оборудование (насосы грунтовые, оборудование гидроразмыва, системы автоматического управления добычей, фрезы специальные, система позиционирования) <8>; |
||
проведение швартовных и ходовых испытаний; сдача судна |
||
наличие у юридического лица - налогового резидента стран - членов Евразийского экономического союза прав на техническую документацию (технический проект или проектную документацию судна в постройке, рабочую конструкторскую документацию, технологическую документацию, включая 3D модели (соблюдение требования по наличию 3D модели с 1 января 2020 г.) в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет <6>; осуществление на территории Российской Федерации следующих производственных и технологических операций: закладка и сборка корпуса судна (плоскостных и объемных секций (блоков), произведенных на территориях стран - членов Евразийского экономического союза. Масса плоскостных и объемных секций (блоков) и материалов для корпуса судна (металл, композитные материалы, лакокрасочные материалы), изготовленных на территориях стран - членов Евразийского экономического союза, должна составлять по отношению к массе корпуса судна с 1 июня 2020 г. не менее 50 процентов, с 1 июня 2022 г. - не менее 70 процентов, с 1 июня 2024 г. - не менее 90 процентов; монтаж и производство или использование при строительстве судна с 1 июня 2019 г. не менее 8, с 1 июня 2021 г. - не менее 16, с 1 июня 2023 г. - всех из следующих основных систем, оборудования и механизмов (при наличии в конструкторско-технологической документации проекта судна), произведенных на территориях стран - членов Евразийского экономического союза: судовые грузоподъемные механизмы (краны судовые, судовые грузовые лебедки) <8>; оборудование для маневрирования (винты фиксированного шага, подруливающие устройства, рулевые машины, винты регулируемого шага, винто-рулевые колонки) <8>; палубное оборудование (шпили, брашпили, буксирные и швартовые лебедки, якоря) <8>; дельные вещи (иллюминаторы, двери, люки, трапы) <8>; навигационное оборудование, системы и средства связи, поисковое оборудование <8>; аварийно-спасательное оборудование (спасательные шлюпки и спуско-подъемные устройства, плоты спасательные) <8>; двигательные агрегаты для главной энергетической установки мощностью до 10000 кВт включительно, судовые дизель-генераторные установки; котлы и парогенераторы судовые <8>; |
||
камбузное оборудование, оборудование провизионных помещений (сборные модульные камеры, агрегаты холодильные) <8>; системы вентиляции и кондиционирования; системы водоподготовки, опреснительные установки; системы топливные; системы сжатого воздуха; системы автоматики для главной энергетической установки и судовых дизель-генераторных установок; осушительные системы; системы пожаротушения; системы сигнализации и оповещения; системы гидравлики; электроэнергетические системы, системы электроснабжения; системы очистки льяльных и нефтесодержащих вод; специальное оборудование (оборудование для спасания, борьбы с разливами нефти, пожаротушения) <8>; |
||
проведение швартовных и ходовых испытаний; сдача судна |
||
наличие у юридического лица - налогового резидента стран - членов Евразийского экономического союза прав на техническую документацию (технический проект или проектную документацию судна в постройке, рабочую конструкторскую документацию, технологическую документацию, включая 3D модели (соблюдение требования по наличию 3D модели с 1 января 2020 г.) в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет <6>; осуществление на территории Российской Федерации следующих производственных и технологических операций: закладка и сборка корпуса судна (плоскостных и объемных секций (блоков), произведенных на территориях стран - членов Евразийского экономического союза. Масса плоскостных и объемных секций (блоков) и материалов для корпуса судна (металл, композитные материалы, лакокрасочные материалы), изготовленных на территориях стран - членов Евразийского экономического союза, должна составлять по отношению к массе корпуса судна с 1 июня 2020 г. не менее 50 процентов, с 1 июня 2022 г. - не менее 70 процентов, с 1 июня 2024 г. - не менее 90 процентов; монтаж и производство или использование при строительстве судна с 1 июня 2019 г. не менее 8, с 1 июня 2021 г. - не менее 16, с 1 июня 2023 г. - всех из следующих основных систем, оборудования и механизмов (при наличии в конструкторско-технологической документации проекта судна), произведенных на территориях стран - членов Евразийского экономического союза: судовые грузоподъемные механизмы (краны судовые, судовые грузовые лебедки) <8>; оборудование для маневрирования (винты фиксированного шага, подруливающие устройства, рулевые машины, винты регулируемого шага, винто-рулевые колонки) <8>; палубное оборудование (шпили, брашпили, буксирные и швартовые лебедки, якоря) <8>; дельные вещи (иллюминаторы, двери, люки, трапы) <8>; навигационное оборудование, системы и средства связи, поисковое оборудование <8>; |
||
аварийно-спасательное оборудование (спасательные шлюпки и спуско-подъемные устройства, плоты спасательные) <8>; двигательные агрегаты для главной энергетической установки мощностью до 10000 кВт включительно, судовые дизель-генераторные установки; котлы и парогенераторы судовые <8>; арматура судовая <8>; камбузное оборудование, оборудование провизионных помещений (сборные модульные камеры, агрегаты холодильные) <8>; системы вентиляции и кондиционирования; системы водоподготовки, опреснительные установки; системы топливные; системы сжатого воздуха; системы автоматики для главной энергетической установки и судовых дизель-генераторных установок; осушительные системы; системы пожаротушения; системы сигнализации и оповещения; системы гидравлики; электроэнергетические системы, системы электроснабжения; системы очистки льяльных и нефтесодержащих вод; специальное оборудование (главное подъемное устройство, система позиционирования) <8>; |
||
проведение швартовных и ходовых испытаний; сдача судна |
||
наличие у юридического лица - налогового резидента стран - членов Евразийского экономического союза прав на техническую документацию (технический проект или проектную документацию судна в постройке, рабочую конструкторскую документацию, технологическую документацию, включая 3D модели (соблюдение требования по наличию 3D модели с 1 января 2020 г.) в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет <6>; осуществление на территории Российской Федерации следующих производственных и технологических операций: закладка, сборка и окраска корпуса судна; монтаж и производство или использование при строительстве судна комплектующих для маневрирования (винты фиксированного шага, винты регулируемого шага, винто-рулевые колонки (для винто-рулевых колонок мощностью более 15 МВт требование распространяется с 1 января 2020 г.), произведенных на территориях стран - членов Евразийского экономического союза <8>; достройка судна; проведение швартовных и ходовых испытаний судна; сдача судна |
||
наличие у юридического лица - налогового резидента стран - членов Евразийского экономического союза прав на техническую документацию (технический проект или проектную документацию судна в постройке, рабочую конструкторскую документацию, технологическую документацию, включая 3D модели (соблюдение требования по наличию 3D модели с 1 января 2020 г.) в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет <6>; осуществление на территории Российской Федерации следующих производственных и технологических операций: закладка, сборка и окраска корпуса судна; монтаж и производство или использование при строительстве судна комплектующих для маневрирования (винты фиксированного шага, винты регулируемого шага, винто-рулевые колонки (для винто-рулевых колонок мощностью более 15 МВт требование распространяется с 1 января 2020 г.), произведенных на территориях стран - членов Евразийского экономического союза <8>; достройка судна; проведение швартовных и ходовых испытаний судна; сдача судна". |
2. Сноску 9 изложить в следующей редакции:
"<9> Принадлежность судна определяется на основании классификационного свидетельства в соответствии с символом класса. Требования настоящего приложения применяются для судов и объектов морской техники на дату заключения договора на строительство, для комплектующего оборудования - на дату заключения договора на изготовление и поставку.".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей