Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

29. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

30. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются <6>:

--------------------------------

<6> В соответствии с пунктом 7 статьи 12 Федерального закона N 171-ФЗ.

а) несоответствие сведений в заявлении о выдаче марок, расчете потребности в марках и (или) Отчете, представленных заявителем для приобретения марок, сведениям, зафиксированным заявителем в ЕГАИС;

б) наличие в Федеральной налоговой службе сведений об аннулировании производителем алкогольной продукции извещения об уплате (освобождении от уплаты) авансового платежа акциза (далее - Извещение) в период с даты подачи в Росалкогольрегулирование заявления о выдаче марок до даты обращения в указанный орган за их получением. В этом случае изготовленные в соответствии с таким заявлением марки подлежат возврату Росалкогольрегулированием организации-изготовителю;

в) наличие в Федеральной налоговой службе сведений об аннулировании производителем алкогольной продукции ранее представленного Извещения (первичного Извещения) и о представлении в налоговый орган нового Извещения в связи с уменьшением объема закупаемого этилового спирта в период с даты подачи в Росалкогольрегулирование заявления о выдаче марок до даты обращения в указанный орган за их получением. В этом случае марки выдаются производителю алкогольной продукции на основании уточненного расчета потребности в марках, представленного производителем алкогольной продукции в Росалкогольрегулирование, в общем порядке. В случае непредставления производителем алкогольной продукции уточненного расчета потребности в марках, марки, изготовленные в соответствии с заявлением о выдаче марок, подлежат возврату Росалкогольрегулированием организации-изготовителю;

г) наличие в Федеральной налоговой службе сведений о повторном в течение одного года занижении налоговой базы в налоговых декларациях по акцизам на этиловый спирт, алкогольную продукцию и (или) подакцизную спиртосодержащую продукцию по сравнению с объемом отгрузки алкогольной продукции, зафиксированным за соответствующий налоговый период в ЕГАИС, установленных по результатам камеральных и выездных налоговых проверок, подтвержденных соответствующими решениями о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, вступившими в силу.