Приложение N 1

к приказу Федерального

архивного агентства

от 14.02.2020 N 14

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,

РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ НУЖД РОСАРХИВА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

ЕМУ УЧРЕЖДЕНИЙ <1>

--------------------------------

<1> Сведения формируются отдельно по Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и по Федеральному закону от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

N п/п

Наименование показателя, (единица измерения)

Расчет показателя <2>

Оценка показателя, в баллах

Примечание

1.

Доля закупок, при проведении которых допущены нарушения порядка планирования, (%)

X1 = Z1 / Z2, где:

Z1 - количество закупок, проведенных с нарушениями их планирования;

Z2 - общее количество закупок, запланированных в отчетном периоде.

00000001.wmz

При расчете Z1 учитываются закупки, осуществленные в отчетном периоде, которые по результатам контрольных мероприятий, проведенных федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, признаны не соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок/о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в части планирования таких закупок.

В общем количестве закупок, запланированных в отчетном периоде (Z2), не учитываются закупки:

- осуществленные в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 26, 33, 42, 44 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ);

- указанные в части 15 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);

- отмененные в отчетном периоде.

2.

Среднее количество заявок, поданных на участие в конкурентных процедурах, (ед.)

Х2 = Za1 / Za2, где:

Za1 - общее количество заявок, поданных на участие в конкурентных процедурах;

Za2 - общее количество проведенных в отчетном периоде конкурентных процедур.

00000002.wmz

При расчете Za1 не учитываются заявки, отозванные участниками конкурентной процедуры.

При расчете Za2 не учитываются конкурентные процедуры, на участие в которых не подано ни одной заявки, либо все заявки признаны не соответствующими требованиям документации о закупке.

3.

Доля контрактов, заключенных по результатам состоявшихся конкурентных процедур, (%)

X3 = (К1 / К2) x 100, где:

К1 - количество контрактов, заключенных по результатам состоявшихся конкурентных процедур;

К2 - общее количество контрактов, заключенных по результатам конкурентных процедур.

00000003.wmz

При расчете К1 не учитываются контракты, заключенные по результатам конкурентной процедуры, признанной несостоявшейся по основаниям, предусмотренным Федеральным законом N 44-ФЗ или Положением о закупке.

При расчете показателя X3 контракты, заключенные по результатам конкурентных процедур на несколько лет, учитываются как вновь заключенные в каждый отчетный период.

4.

Доля контрактов, заключенных по НМЦК, (%)

X4 = (Ко1 / Ко2) x 100, где:

Ко1 - количество контрактов, заключенных по НМЦК;

Ко2 - общее количество контрактов, заключенных по результатам конкурентных процедур.

00000004.wmz

При расчете показателя X4 контракты, заключенные по результатам конкурентных процедур на несколько лет, учитываются как вновь заключенные в каждый отчетный период.

5.

Экономия по результатам конкурентных процедур, (%)

00000005.wmz

где:

E1 - суммарная начальная (максимальная) цена контрактов всех конкурентных процедур;

E2 - суммарная начальная (максимальная) цена контрактов несостоявшихся конкурентных процедур, которые не привели к заключению контрактов;

E3 - общая стоимость контрактов, заключенных по результатам конкурентных процедур.

00000006.wmz

При расчете E1 учитываются начальные (максимальные) цены контрактов по всем конкурентным процедурам, извещения об осуществлении которых были размещены в отчетном году, а также в году, предшествующем отчетному (за счет лимитов бюджетных обязательств отчетного года), по результатам которых были заключены контракты.

При расчете E3 учитывается цена, предложенная участником закупки по результатам проведения конкурентной процедуры, без учета заключенных дополнительных соглашений об изменении цены контракта и без учета увеличения цены на основании части 18 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ.

6.

Доля контрактов, при исполнении которых имели место нарушения исполнения обязательств по контракту, (%)

00000007.wmz

где:

Коп1 - количество контрактов, исполненных в отчетном периоде ненадлежащим образом, по которым взыскана (планируется к взысканию) неустойка (штрафы, пени);

Кр - количество контрактов, расторгнутых в отчетном году в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) сторонами контракта обязательств;

Коп2 - общее количество заключенных контрактов.

00000008.wmz

При расчете показателя X6 следует учитывать также контракты, заключенные в период, предшествующий отчетному, и исполняемые в отчетном периоде.

В случае, если контракты заключены на несколько лет, то при расчете показателя учитываются результаты их исполнения за отчетный период (год). Кроме того, при расчете показателя контракты, заключенные на несколько лет, учитываются как вновь заключенные в каждый отчетный период.

При расчете показателя X6 не учитываются:

- контракты, сведения о которых в соответствии с пунктом 3 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1084, не включаются в реестр контрактов;

- контракты (договоры), заключенные по результатам закупок, указанных в части 15 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ.

7.

Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) заказчика при проведении конкурентных процедур, (%)

X7 = (J1 / J2) x 100, где:

J1 - количество проведенных конкурентных процедур в отчетном периоде, по которым жалобы/обращения в контрольный орган в сфере закупок были признаны обоснованными или частично обоснованными и не обжалованы в установленном порядке;

J2 - общее количество поданных жалоб на действия (бездействие) заказчика при проведении конкурентных процедур в отчетном периоде.

00000009.wmz

При расчете показателя X7 не учитываются решения, предписания контрольного органа в сфере закупок, в отношении которых в установленном порядке подано заявление об обжаловании такого решения контрольного органа в сфере закупок, и решение по такому заявлению не принято на дату оценки эффективности закупок.

В случае, если по результатам рассмотрения жалоб/обращений контрольным органом в сфере закупок принято несколько решений или выдано несколько предписаний по одной процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при расчете показателя X7 учитывается только одна такая процедура вне зависимости от количества принятых решений или выданных предписаний.

--------------------------------

<2> При расчете показателей учитываются закупки, осуществленные в пределах доведенных на отчетный период лимитов бюджетных обязательств, в т.ч. закупки, по которым определение поставщика (подрядчика, исполнителя) начато в году, предшествующем отчетному.

Эффективность закупок товаров, работ, услуг рассчитывается по 100-балльной шкале как среднее арифметическое значение баллов, присвоенных по каждому показателю оценки, и определяется по формуле:

00000010.wmz,

где:

R - итоговый уровень эффективности закупок.

При оценке эффективности закупок расчет баллов осуществляется с применением математических правил округления до двух цифр после запятой.

Уровень эффективности закупок товаров, работ, услуг характеризуется следующими уровнями: высокий, выше среднего, средний, ниже среднего, низкий, и определяется по шкале:

от 80 и более баллов - высокий уровень;

от 60 до 80 баллов - выше среднего уровня;

от 40 до 60 баллов - средний уровень;

от 20 до 40 баллов - ниже среднего уровня;

менее 20 баллов - низкий уровень.

Оценка эффективности закупок осуществляется за отчетный период, равный одному календарному году.

Оценка эффективности закупок осуществляется посредством сбора, обобщения, систематизации информации об осуществлении закупок, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок, созданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.