к приказу Федерального казначейства
от 31 декабря 2019 г. N 426
1. В целях исполнения отдельных полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджетов субъектов Российской Федерации Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства осуществляет прогнозирование доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей (далее - акцизы на нефтепродукты) на очередной финансовый год и на плановый период расчетным путем, исходя из прогнозируемых поступлений акцизов на нефтепродукты, подлежащих распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, по данным Министерства финансов Российской Федерации на текущий финансовый год и на плановый период по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в разрезе субъектов Российской Федерации по формуле:
Опр1 - расчетная сумма прогнозируемых поступлений акцизов на нефтепродукты, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, установленным в таблице 1 приложения 3 Федерального закона от 02.12.2019 N 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - Федеральный закон о федеральном бюджете) на соответствующий год;
Опр2 - расчетная сумма прогнозируемых поступлений акцизов на нефтепродукты, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, установленным в таблице 2 приложения 3 Федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год;
- сумма прогнозируемых поступлений акцизов на нефтепродукты, подлежащих распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации по данным Министерства финансов Российской Федерации на соответствующий год;
ПФЗ1 - процент, указанный в абзаце втором подпунктов 1, 2 и 3 части 4 статьи 2 Федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год;
ПФЗ2 - процент, указанный в абзаце третьем подпунктов 1, 2 и 3 части 4 статьи 2 Федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год;
НФЗРФ(субъект)1 - норматив отчислений в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, установленный в таблице 1 приложения 3 Федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год (в процентах);
НФЗРФ(субъект)2 - норматив отчислений в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, установленный в таблице 2 приложения 3 Федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год (в процентах).
Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства представляет в соответствующие управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - Управления) Прогноз (уточненный прогноз) поступлений доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты на 20__ год и на плановый период 20__ - 20__ годов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации в течение десяти рабочих дней с момента получения от Федерального казначейства необходимой информации.
При этом в случае уточнения Министерством финансов Российской Федерации прогнозируемых поступлений акцизов на нефтепродукты, подлежащих распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на текущий финансовый год и на плановый период, Федеральное казначейство в течение пяти рабочих дней с момента получения указанной информации от Министерства финансов Российской Федерации направляет ее в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства.
2. В целях исполнения отдельных полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов Управления осуществляют прогнозирование доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов от уплаты акцизов на нефтепродукты на очередной финансовый год и на плановый период расчетным путем, исходя из прогнозируемых поступлений акцизов на нефтепродукты, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты, на основании данных, полученных от Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, с учетом установленных законами субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты, по формуле:
Опр1 - расчетная сумма прогнозируемых поступлений акцизов на нефтепродукты, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), полученная на основании прогнозных данных, рассчитанных Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства по нормативам, установленным в таблице 1 приложения 3 Федерального закона о федеральном бюджете;
Опр2 - расчетная сумма прогнозируемых поступлений акцизов на нефтепродукты, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, полученная на основании прогнозных данных, рассчитанных Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства по нормативам, установленным в таблице 2 приложения 3 Федерального закона о федеральном бюджете;
- сумма прогнозируемых поступлений акцизов на нефтепродукты, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации по данным, рассчитанным Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства по нормативам, установленным в таблице 1 приложения 3 Федерального закона о федеральном бюджете;
- сумма прогнозируемых поступлений акцизов на нефтепродукты, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации по данным, рассчитанным Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства по нормативам, установленным в таблице 2 приложения 3 Федерального закона о федеральном бюджете;
НФЗРФ(норматив) - норматив отчислений в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), установленный законом субъекта Российской Федерации (в процентах).
Управление представляет в соответствующий финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования) Прогноз (уточненный прогноз) поступлений доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты на 20__ год и на плановый период 20__ - 20__ годов по форме согласно приложению N 2 (далее - Прогноз (уточненный прогноз)) к настоящему Порядку в течение десяти рабочих дней, следующих за днем получения необходимой информации от Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, при условии установления законом субъекта Российской Федерации нормативов распределения в бюджет субъекта Российской Федерации и в местные бюджеты на очередной финансовый год и плановый период.
В случае отсутствия установленных законом субъекта Российской Федерации нормативов распределения в бюджет субъекта Российской Федерации и в местные бюджеты на очередной финансовый год и плановый период Управление в установленный абзацем девятым настоящего пункта срок уведомляет финансовый орган субъекта Российской Федерации о поступлении Прогноза (уточненного прогноза) от Межрегионального операционного управления Федерального казначейства.
При обращении финансового органа субъекта Российской Федерации о расчете Прогноза на основании проекта закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (иного закона субъекта Российской Федерации), внесенного высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на рассмотрение законодательного органа субъекта Российской Федерации (далее - Проект закона), Управление осуществляет расчет Прогноза не позднее десяти рабочих дней, следующих за днем поступления в Управление письменного обращения финансового органа субъекта Российской Федерации с приложением Проекта закона.
После утверждения законом субъекта Российской Федерации нормативов распределения в бюджет субъекта Российской Федерации и в местные бюджеты на очередной финансовый год и плановый период, Управление в течение десяти рабочих дней, следующих за днем официального опубликования вышеуказанного закона, направляет в соответствующий финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования) Прогноз (уточненный прогноз). При этом в случае соответствия нормативов, установленных законом субъекта Российской Федерации, и нормативов, указанных в Проекте закона, уточненный прогноз не направляется.
При этом финансовому органу субъекта Российской Федерации Прогноз (уточненный прогноз) представляется по консолидированному бюджету субъекта Российской Федерации в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации и муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, а финансовому органу муниципального образования - в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации и муниципальных образований, входящих в состав муниципального района.
- Приложение N 1. Прогноз (уточненный прогноз) поступлений доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты на 20__ год и на плановый период 20__ - 20__ годов
- Приложение N 2. Прогноз (уточненный прогноз) поступлений доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты на 20__ год и на плановый период 20__ - 20__ годов по бюджету
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей