VII. Ожидаемые результаты и их значимость

14. Реализация мероприятий, предусмотренных настоящей Концепцией, позволит обеспечить:

а) расширение перечня потенциальных участников налогового мониторинга:

к 2022 году - до не менее 3879 плательщиков;

к 2024 году - до не менее 7827 плательщиков;

б) увеличение количества плательщиков, в отношении которых проводится налоговый мониторинг, на уровне не ниже 20 процентов в год;

в) повышение доли плательщиков, которые предоставляют налоговым органам доступ к своим информационным системам, в общем количестве плательщиков, в отношении которых проводится налоговый мониторинг, на уровне не ниже 10 процентов в год;

г) снижение доли рисков высокого и среднего уровней, не обеспеченных контрольными процедурами, в общем количестве рисков, выявляемых налоговым органом при проведении налогового мониторинга, на уровне не ниже 5 процентов в год;

д) повышение доли автоматических и автоматизированных контрольных процедур, выполняемых в рамках налогового мониторинга, на уровне не ниже 20 процентов в год;

е) снижение уровня неопределенности порядка налогообложения для плательщиков, в отношении которых проводится налоговый мониторинг, на уровне не ниже 5 процентов в год;

ж) повышение доли мотивированных мнений налоговых органов, составленных по запросам плательщиков в отношении планируемых сделок (операций) и направленных плательщикам без продления срока, установленного пунктом 5 статьи 105.30 Налогового кодекса Российской Федерации, в общем количестве мотивированных мнений налоговых органов, направленных по запросам плательщиков, на уровне не ниже 5 процентов в год;

з) повышение доли электронных документов в общем количестве документов плательщиков, служащих основанием для отражения в учете фактов хозяйственной жизни и (или) для подтверждения правильности исчисления (удержания), полноты и своевременности уплаты (перечисления) налогов, сборов, страховых взносов, на уровне не ниже 10 процентов в год.