Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

ВВЕДЕНИЕ

Настоящие методические рекомендации N МР-21.009 - "Порядок оформления Экспортных сертификатов летной годности" (далее - МР) разработаны с целью разъяснения положений раздела "L" Федеральных авиационных правил ФАП-21 [1]. МР разработаны с учетом рекомендаций ИКАО, изложенных в Приложении 8 ИКАО [2] к Чикагской Конвенции о Международной Гражданской Авиации и Руководстве по летной годности Doc. 9760 [3].

Согласно подпункту (b) пункта 21.321 ФАП-21 Экспортные сертификаты летной годности (далее - ЭСЛГ) оформляются Росавиацией на новые экземпляры воздушных судов, двигателей и воздушных винтов (далее - АТ) тип которых сертифицирован Уполномоченным органом по сертификации <1>.

--------------------------------

<1> Авиационная техника, тип которой удостоверен Сертификатом типа, Аттестатом о годности к эксплуатации либо иным Актом об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 года.

ЭСЛГ оформляется на:

- новые экземпляры АТ, поставляемые на экспорт с предприятия изготовителя <2>;

--------------------------------

<2> Изготовитель - согласно Приложению 3 ФАП-21, Изготовитель - юридическое лицо, имеющее сертификат Изготовителя.

- экземпляры воздушных судов, бывших в эксплуатации, и имеющих сертификат летной годности, выданный Росавиацией.

ЭСЛГ удостоверяет, что экспортируемый экземпляр АТ относится к сертифицированному Уполномоченным органом типу АТ и соответствует требованиям государства импортера к летной годности и охране окружающей среды.

ЭСЛГ не является документом, разрешающим эксплуатацию экспортируемого образца АТ.