3.6.6.1. Количество топлива и масла на борту самолетов с поршневыми двигателями должно позволять: а) при выполнении полета с выбранным запасным аэродромом пункта назначения, уход на который возможен с DA/H или MDA/H аэродрома назначения выполнить полет до аэродрома намеченной посадки и затем до наиболее критического, с точки зрения расхода топлива, запасного аэродрома, указанного в планах полета, после чего продолжить полет еще в течение 45 минут; б) при выполнении полета с выбранным запасным аэродромом пункта назначения, уход на который возможен с рубежа ухода: выполнить полет до запасного аэродрома через определенный рубеж ухода и затем продолжить полет в течение 45 минут; выполнить полет до аэродрома назначения и затем продолжать его в течение 45 минут, предусмотрев дополнительный запас топлива, составляющий 15% топлива, запланированного на полет по маршруту полетного времени, но не более двух часов; в) при выполнении полета без запасного аэродрома назначения выполнить полет до аэродрома назначения и продолжать его еще в течение 45 минут (ФАП-128 п. 5.40). |
- положения РПП (иные документы), содержащие порядок выполнения и контроля выполнения предусмотренного пунктом проверки требования сотрудниками по обеспечению полетов или сотрудниками эксплуатанта, выполняющими данные функции; - должностные инструкции, определяющие полномочия и ответственность персонала эксплуатанта по выполнению (контролю выполнения) данного требования. |
|
3.6.6.2. Эксплуатант устанавливает в РПП, что количество топлива и масла на борту самолетов с газотурбинными двигателями должно позволять: а) при выполнении полета с выбранным запасным аэродромом пункта назначения, уход на который возможен с DA/H или MDA/H аэродрома назначения, выполнить полет до аэродрома намеченной посадки, осуществить заход на посадку и уход на второй круг, выполнить полет до запасного аэродрома, указанного в рабочем плане полета, после чего выполнить полет в течение 30 минут со скоростью полета в зоне ожидания на высоте 450 м над запасным аэродромом при стандартных температурных условиях, произвести заход на посадку и посадку, предусмотрев дополнительное количество топлива, достаточное с точки зрения эксплуатанта или КВС. для полета при увеличении расхода топлива в связи с возникновением любых возможных обстоятельств, указанных эксплуатантом или принятых во внимание КВС, но не менее чем 3% от топлива, расходуемого на полет от аэродрома вылета до аэродрома назначения. При использовании в качестве запасного аэродрома назначения второй непересекающейся ВПП аэродрома назначения, планируемый остаток топлива должен обеспечивать полет после прибытия на аэродром назначения в течение не менее 60 минут на высоте 450 м над аэродромом при стандартных температурных условиях; б) при выполнении полета с выбранным запасным аэродромом пункта назначения, уход на который возможен с рубежа ухода, выполнить полет до запасного аэродрома через запланированный рубеж ухода, а затем продолжить его в течение 30 минут на высоте 450 м над запасным аэродромом либо выполнить полет до аэродрома намеченной посадки и затем продолжать его в течение двух часов (одного часа при прогнозируемых метеоусловиях на аэродроме назначения, превышающих требования подпункта "б" пункта 5.38 ФАП-128 на 50 м по нижней границе облаков (вертикальной видимости) и на 500 м по дальности видимости) при нормальном расходе топлива в крейсерском режиме, предусмотрев дополнительное количество топлива, достаточное с точки зрения эксплуатанта или КВС для полета при увеличении расхода топлива в связи с возникновением любых возможных обстоятельств, указанных эксплуатантом в РПП или принятых во внимание КВС. но не менее чем 3% от топлива, расходуемого на полет от аэродрома вылета до аэродрома назначения; |
КонсультантПлюс: примечание. Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. |
г) при выполнении полета без запасного аэродрома пункта назначения при соблюдении условий пункта 5.30 ФАП-128 выполнить полет до аэродрома назначения и продолжать его еще в течение 30 минут со скоростью полета в зоне ожидания на высоте 450 м над аэродромом назначения при стандартных температурных условиях, предусмотрев дополнительное количество топлива, достаточное, с точки зрения эксплуатанта, для полета при увеличении расхода топлива в связи с возникновением любых возможных обстоятельств, указанных эксплуатантом или принятых во внимание КВС, но не менее чем 3% от топлива, расходуемого на полет от аэродрома вылета до аэродрома назначения (ФАП-128 п. 5.40). |
- положения РПП (иные документы), содержащие порядок выполнения и контроля выполнения предусмотренного пунктом проверки требования сотрудниками по обеспечению полетов или сотрудниками эксплуатанта, выполняющими данные функции; - должностные инструкции, определяющие полномочия и ответственность персонала эксплуатанта по выполнению (контролю выполнения) данного требования. |
|
3.6.6.3. Эксплуатант устанавливает в РПП, что изменение в полете плана полета в целях изменения маршрута или следования на другой аэродром разрешается при условии, что начиная с места, где было произведено изменение маршрута полета, могут быть соблюдены требования ФАП-128 в отношении количества топлива и масла на борту воздушного судна (ФАП-128 п. 5.44). |
- положения РПП (иные документы), содержащие порядок выполнения и контроля выполнения предусмотренного пунктом проверки требования сотрудниками по обеспечению полетов или сотрудниками эксплуатанта, выполняющими данные функции; - должностные инструкции, определяющие полномочия и ответственность персонала эксплуатанта по выполнению (контролю выполнения) данного требования. |
|
3.6.6.4. Эксплуатант устанавливает в РПП. что количество топлива и масла на борту вертолетов при полете по ПВП должно обеспечивать выполнение полета до вертодрома намеченной посадки, после этого продолжение полета в течение 20 минут на скорости, оптимальной с точки зрения расхода топлива (ФАП-128 п. 5.42). |
- положения РПП (иные документы), содержащие порядок выполнения и контроля выполнения предусмотренного пунктом проверки требования сотрудниками по обеспечению полетов или сотрудниками эксплуатанта, выполняющими данные функции; - должностные инструкции, определяющие полномочия и ответственность персонала эксплуатанта по выполнению (контролю выполнения) данного требования. |
|
3.6.6.5. Эксплуатант устанавливает в РПП, что количество топлива и масла на борту вертолетов при полете по ППП должно обеспечивать: а) при отсутствии потребности в запасном вертодроме (в случаях, предусмотренных в подпункте "а" пункта 5.34 ФАП-128) выполнить полет до вертодрома назначения, после того продолжить полет в течение 30 минут со скоростью полета в зоне ожидания на высоте 450 м над вертодромом назначения при стандартных температурных условиях и выполнить заход на посадку и посадку; б) при наличии потребности в запасном вертодроме выполнить полет до вертодрома назначения, осуществить заход на посадку и прерванный заход на посадку (уход на второй круг), а затем продолжить полет до запасного вертодрома, указанного в плане полета, после чего выполнять полет в течение 30 минут со скоростью полета в зоне ожидания на высоте 450 м над запасным вертодромом при стандартных температурных условиях, произвести заход на посадку и посадку; в) при отсутствии пригодного запасного вертодрома (в случаях, предусмотренных в подпункте "б" пункта 5.34 ФАП-128) выполнить полет до вертодрома назначения и затем позволит выполнить безопасную посадку в течение периода, соответствующего географическим и другим внешним условиям (ФАП-128 п. 5.42). |
Нормативные акты: ФАП-128 п. 5.12.14, 5.43. |
- положения РПП (иные документы), содержащие порядок выполнения и контроля выполнения предусмотренного пунктом проверки требования сотрудниками по обеспечению полетов или сотрудниками эксплуатанта, выполняющими данные функции; - должностные инструкции, определяющие полномочия и ответственность персонала эксплуатанта по выполнению (контролю выполнения) данного требования. |
|
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей