44. Основанием для начала административной процедуры по приему запроса заявителя является получение налоговым органом:
письменного запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в ГИР БО, предоставляемой в форме абонентского обслуживания, направленного почтовым отправлением, предоставленного непосредственно либо через МФЦ;
запроса заявителя о предоставлении информации о конкретном экономическом субъекте, содержащейся в ГИР БО, либо запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в ГИР БО, предоставляемой в форме абонентского обслуживания, направленных в электронной форме с использованием Единого портала (при наличии технической возможности) или Интернет-сервиса.
45. При представлении письменного запроса заявителя непосредственно в налоговый орган или МФЦ по просьбе заявителя на втором экземпляре письменного запроса заявителя проставляется отметка о приеме, а также указывается фамилия, инициалы и должность лица, ответственного за прием письменного запроса заявителя, и дата приема письменного запроса заявителя.
46. В случае наличия хотя бы одного основания для отказа в приеме запроса заявителя, указанного в пункте 20 настоящего Административного регламента, письменный запрос либо возвращается налоговым органом заявителю с отметкой об отказе в приеме этого запроса с указанием основания отказа, фамилии, инициалов и должности должностного лица, а также даты отказа в приеме запроса заявителя, либо формируется и выдается или направляется уведомление об отказе в приеме запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в ГИР БО, предоставляемой в форме абонентского обслуживания.
В уведомлении об отказе в приеме запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в ГИР БО, предоставляемой в форме абонентского обслуживания, указывается следующая информация:
наименование налогового органа;
сообщение об отказе в приеме запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в ГИР БО, предоставляемой в форме абонентского обслуживания;
основание для отказа в приеме запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в ГИР БО, предоставляемой в форме абонентского обслуживания;
фамилия и инициалы уполномоченного должностного лица;
усиленная квалифицированная электронная подпись должностного лица.
47. После получения письменного запроса заявителя МФЦ не позднее следующего рабочего дня за днем его поступления направляет полученный запрос в налоговый орган по месту нахождения (месту жительства) заявителя посредством использования СМЭВ.
48. В случае наличия хотя бы одного основания для отказа в приеме запроса заявителя, направленного почтовым отправлением, указанного в пункте 20 настоящего Административного регламента, в срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем поступления запроса заявителя, формируется и отправляется на электронную почту, указанную в запросе, уведомление об отказе в приеме запроса заявителя.
49. При поступлении запроса заявителя о предоставлении информации о конкретном экономическом субъекте, содержащейся в ГИР БО в электронной форме в налоговый орган, в том числе посредством использования Единого портала (при наличии технической возможности), запрос регистрируется автоматически в день его поступления в налоговый орган.
В случае наличия хотя бы одного основания для отказа в приеме направленного в электронной форме в налоговый орган запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в ГИР БО, предоставляемой в форме абонентского обслуживания, указанного в пункте 20 настоящего Административного регламента, в срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем поступления запроса заявителя, формируется и отправляется на электронную почту, указанную в запросе, уведомление об отказе в приеме запроса заявителя.
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в ГИР БО, предоставляемой в форме абонентского обслуживания, поступивший в налоговый орган в электронной форме, регистрируется автоматически в день его поступления в налоговый орган.
50. Результатом административной процедуры является:
регистрация запроса заявителя;
уведомление об отказе в приеме запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в ГИР БО, предоставляемой в форме абонентского обслуживания, указанное в пункте 46 настоящего Административного регламента.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей