План на 2021 год утвержден Приказом ФАС России от 15.03.2021 N 224/21.

Механизм: Информирование о работе с обращениями граждан и организаций

1.

Подготовка информации о часто встречающихся нарушениях антимонопольного и рекламного законодательства

Выпуск обновленной версии брошюры (буклета) о деятельности ФАС России, с описанием действующего нормативно-правового регулирования, со схемами и инфографикой, ответами на часто задаваемые вопросы - в бумажном и электронном виде

3 кв. 2020 г.

Кашунина И.В.

Молчанов А.В.

Никитина Т.Е.

2.

Формирование и публикация на сайте обзоров обращений граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, включающие обобщенную информацию о результатах рассмотрения поступивших обращений и принятых по ним мерах

Размещение на сайте ФАС России обзоров обращений граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, включающие обобщенную информацию о результатах их рассмотрения

ежеквартально

Белов С.Н.

Кашунина И.В.

3.

Размещение на сайте ответов на часто задаваемые вопросы и жалобы

Размещение часто встречающихся вопросов в обращениях граждан и предоставление ответов на них, популяризация раздела в буклете о деятельности ФАС России

ежеквартально

Кашунина И.В.

структурные подразделения ФАС России

4.

Формирование отчета о принятых организационных и административных мерах, направленных на улучшение качества работы с обращениями граждан и организаций. Публикация отчета на сайте ФАС России

Формируется и публикуется на официальном сайте ФАС отчет о принятых организационных и административных мерах, направленных на улучшение качества работы с обращениями и запросами граждан и юридических лиц

в течение года

Белов С.Н.

структурные подразделения ФАС России

Кашунина И.В.

5.

Проведение обучающего мероприятия для сотрудников территориальных органов, ответственных за работу с обращениями граждан

Повышение открытости и прозрачности деятельности ФАС России

в течение года

Кашунина И.В.