I. Платежная система
1. Система казначейских платежей создана. 2. Единый казначейский счет открыт и функционирует. 3. Система казначейских платежей с платежными системами интегрирована. |
|||||||
2. Единый казначейский счет (в валюте Российской Федерации и иностранной валюте) создан и готов к функционированию с 2021 года. |
|||||||
3. Обеспечена готовность к внедрению цифровых платежных технологий при осуществлении государственных и муниципальных платежей в 2021 году. |
|||||||
4. Обеспечено утверждение нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, Минфина России и Федерального казначейства, необходимых для реализации положений Федерального закона от 27.12.2019 N 479-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей". |
|||||||
5. Обеспечена готовность информационных систем и инфраструктуры Федерального казначейства к переходу на систему казначейских платежей. |
|||||||
1. Открытие лицевых и казначейских счетов клиентам без их физического посещения органа Федерального казначейства. 2. Проведение операций на лицевых и казначейских счетах клиентов с использованием мобильных приложений. 3. Обеспечена адресность и целевой характер использования средств, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на меры социальной поддержки граждан Российской Федерации. 4. Счет N 40116 закрыт. 5. Обеспечена централизация счетов N 40101 в "пилотных" регионах Российской Федерации. 6. ГИС ГМП используется при реализации задачи "Цифровая трансформация государственных (муниципальных) услуг и сервисов" федерального проекта "Цифровое государственное управление национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации". 7. Реинжиниринг взаимодействия налоговых органов и органов Федерального казначейства. |
1. Обеспечена готовность к осуществлению выпуска и обслуживания электронных сертификатов. Создана государственная информационная система электронных сертификатов. |
||||||
2. Обеспечено использование единого механизма информационного взаимодействия при уплате бюджетных платежей в рамках приоритетных жизненных ситуаций (суперсервисов) и приоритетных государственных и муниципальных услуг (моносервисов). |
|||||||
3. Обеспечена реализация суперсервисов "Цифровое исполнительное производство", "Уведомление и обжалование штрафов за нарушение ПДД и правил благоустройства", "Правосудие онлайн", "Трудовая миграция онлайн". |
|||||||
4. Функционируют сервисы по проведению валютных операций клиентов Федерального казначейства, в том числе с наличными денежными средствами и средствами во временном распоряжении, а также подготовлена нормативная правовая база, необходимая для исполнения Федеральным казначейством полномочий агента валютного контроля. |
|||||||
5. Совместно с Минтрудом России и Пенсионным фондом России выработана целевая модель автоматического санкционирования операций по социальным выплатам на основании данных Единой государственной информационной системы социального обеспечения. |
|||||||
6. Проведено пилотирование целевой модели "Доходы" по внесению наличных денежных средств без использования счетов N 40116, проведено тиражирование целевой модели "Расходы" в субъектах Российской Федерации и минимизировано наличное денежное обращение. Обеспечено применение электронного объявления на взнос наличными, электронной заявки на получение наличных. |
|||||||
7. Совместно с ФНС России проведен реинжиниринг бизнес-процессов при учете и распределении доходов. |
|||||||
8. Разработана модель централизации на уровне Межрегионального операционного УФК операций главных распорядителей средств федерального бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов. |
|||||||
Открытая и прозрачная система предоставления субсидий юридическим лицам. |
1. Создана единая информационная система предоставления государственной поддержки юридическим лицам. 2. Обеспечено создание и ведение реестра соглашений о защите и поощрении капиталовложений. |
1. Обеспечено формирование реестра конечных получателей средств государственной поддержки на основании данных реестра соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов. |
|||||
2. Обеспеченно формирование и ведение реестра соглашений о защите и поощрении капиталовложений. |
|||||||
1. Автоматизирован процесс санкционирования. 2. Внедрены инструменты риск-ориентированного санкционирования. 3. Обеспечено исполнение электронных исполнительных документов и решений налоговых органов. |
1. Бюджетные и денежные обязательства получателей бюджетных средств распределяются по группам рискоемкости операций, их исполнение осуществляется согласно кадровому специалитету ТОФК, в том числе с применением автоматизированных процедур санкционирования. |
||||||
2. Обеспечен обмен электронными решениями налоговых органов и электронными исполнительными документами между органами Федерального казначейства, судами и органами ФНС России посредством СМЭВ. |
|||||||
3. Обеспечено внедрение универсального передаточного документа при санкционировании оплаты денежных обязательств федеральных казенных учреждений. Проведен эксперимент по применению универсального передаточного документа при проведении операций со средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений, а также при проведении операций с целевыми средствами, подлежащими казначейскому сопровождению. |
|||||||
Реализована целевая модель казначейского сопровождения целевых средств, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. |
1. Принят Федеральный закон "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского сопровождения, казначейского обеспечения обязательств и бюджетного мониторинга". |
||||||
2. Обеспечена подготовка предложений в нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации и Минфина России по казначейскому сопровождению средств, а также утверждение нормативных правовых актов Федерального казначейства по казначейскому сопровождению средств (после вступления в силу проекта Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского сопровождения, казначейского обеспечения обязательств и бюджетного мониторинга)" |
|||||||
3. Обеспечен перевод участников казначейского сопровождения федерального уровня с лицевых счетов с кодом "41" на "единые" лицевые счета с кодом "71" в компоненте казначейского сопровождения системы "Электронный бюджет" (открытие "единых" лицевых счетов (разделов на лицевых счетах), осуществление операций на "единых" лицевых счетах), формирование отчетности по казначейскому сопровождению средств. |
|||||||
4. Обеспечен перевод участников казначейского сопровождения уровня субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) с лицевых счетов с кодом "41" на "единые" лицевые счета с кодом "71" в компоненте казначейского сопровождения системы "Электронный бюджет" (открытие "единых" лицевых счетов (разделов на лицевых счетах), осуществление операций на "единых" лицевых счетах), формирование отчетности по казначейскому сопровождению средств. |
|||||||
5. Обеспечено казначейское сопровождение наиболее значимых проектов за счет средств федерального бюджета, в том числе с применением "расширенного" казначейского сопровождения целевых средств в случаях, установленных Правительством Российской Федерации. |
|||||||
6. Обеспечено казначейское сопровождение средств бюджетов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) по отдельным решениям Правительства Российской Федерации, в том числе с применением "расширенного" казначейского сопровождения целевых средств. |
|||||||
7. Внедрены инструменты риск-ориентированного санкционирования при казначейском сопровождении средств с распределением по группам рискоемкости операций, исполнением согласно кадровому специалитету ТОФК, применением автоматизированных процедур санкционирования и универсального передаточного документа при проведении операций с целевыми средствами, подлежащими казначейскому сопровождению. |
|||||||
Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности у получателей средств из бюджета. |
1. Обеспечено ведение раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности. 2. Обеспечено отнесение на себестоимость продукции экономически обоснованных затрат. 3. Созданы механизмы установления предельного уровня рентабельности для отдельных видов целевых средств. |
1. Обеспечена разработка предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования осуществления проверок организации и ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности и раскрытия структуры цены контракта при использовании бюджетных средств. |
|||||
2. Обеспечена реализация механизма осуществления проверок организации и ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности и раскрытия структуры цены контракта при использовании бюджетных средств. |
|||||||
3. Выработаны подходы к определению экономически обоснованных затрат, относимых на себестоимость товаров, работ, услуг с использованием механизма раскрытия структуры цены государственного контракта, суммы субсидии по соглашению (договору) при использовании бюджетных средств, проведен эксперимент. |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей