Приложение N 2. Анкета для опроса потребителей товаров и услуг

Приложение N 2

к Методике мониторинга состояния

и развития конкуренции на товарных

рынках субъекта Российской Федерации,

утвержденной приказом

Минэкономразвития России

от 11.03.2019 N 130

Анкета для опроса потребителей товаров и услуг

В рамках проведения ежегодного мониторинга состояния и развития конкуренции на товарных рынках _____________ (указать субъект Российской Федерации) _______________ (указать наименование организации, ответственной за опрос) проводит опрос мнения потребителей товаров и услуг на региональных и (или) муниципальных рынках.

По итогам данного исследования будут отобраны наиболее проблемные рынки и разработан перечень мероприятий для содействия развитию конкуренции на данных рынках.

Пожалуйста, ответьте на ряд вопросов, посвященных Вашей оценке состояния конкурентной среды в регионе.