III. Удовлетворенность финансовыми услугами и работой российских финансовых организаций, предоставляющих эти услуги

III. Удовлетворенность финансовыми услугами

и работой российских финансовых организаций,

предоставляющих эти услуги

3.1. Насколько Вы удовлетворены работой/сервисом следующих финансовых организаций при оформлении и/или использовании финансовых услуг или в любых других случаях, когда Вы сталкивались с ними? Если Вы ранее не сталкивались с такими организациями, укажите.

N п/п

Полностью НЕ удовлетворен(-а)

Скорее НЕ удовлетворен(а)

Скорее удовлетворен(-а)

Полностью удовлетворен(-а)

Не сталкивался(-лась)

1

Банки

2

Микрофинансовые организации

3

Кредитные потребительские кооперативы

4

Ломбарды

5

Субъекты страхового дела (страховые организации, общества взаимного страхования и страховые брокеры)

6

Сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы

7

Негосударственные пенсионные фонды

8

Брокеры

3.2. Насколько Вы доверяете следующим финансовым организациям? Если Вы ранее не сталкивались с такими организациями, укажите.

N п/п

Полностью НЕ доверяю

Скорее НЕ доверяю

Скорее доверяю

Полностью доверяю

Не сталкивался

1

Банки

2

Микрофинансовые организации

3

Кредитные потребительские кооперативы

4

Ломбарды

5

Субъекты страхового дела (страховые организации, общества взаимного страхования и страховые брокеры)

6

Сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы

7

Негосударственные пенсионные фонды

8

Брокеры

3.3. Насколько Вы удовлетворены следующими продуктами/услугами финансовых организаций при их оформлении и/или использовании или в любых других случаях, когда Вы сталкивались с ними?

Если Вы ранее не сталкивались с такими организациями, укажите.

Финансовые организации

Финансовые продукты (услуги)

Полностью НЕ удовлетворен(-а)

Скорее НЕ удовлетворен(-а)

Скорее удовлетворен(-а)

Полностью удовлетворен(-а)

Не сталкивался(-лась)

Банки

1.1. Кредиты

1.2. Вклады

1.3. Расчетные (дебетовые) карты, включая зарплатные

1.4. Кредитные карты

1.5. Переводы и платежи

Микрофинансовые организации

2.1. Займы в микрофинансовых организациях

2.2. Размещение средств в форме договора займа в микрофинансовых организациях

Кредитные потребительские кооперативы

3.1. Займы в кредитных потребительских кооперативах

3.2. Размещение средств в форме договора займа в кредитных потребительских кооперативах

Ломбарды

4. Займы в ломбардах

Субъекты страхового дела

5.1. Добровольное страхование жизни

5.2. Другое добровольное страхование

5.3. Обязательное медицинское страхование

5.4. Другое обязательное страхование

Сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы

6.1 Займы в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах

6.2. Размещение средств в форме договора займа в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах

Негосударственные пенсионные фонды

7.1. Обязательное пенсионное страхование <*>

7.2. Негосударственное пенсионное обеспечение <**>

Брокеры

8.1. Индивидуальные инвестиционные счета

--------------------------------

<*> Договор об обязательном пенсионном страховании - соглашение между фондом и застрахованным лицом в пользу застрахованного лица или его правопреемников, в соответствии с которым фонд обязан при наступлении пенсионных оснований осуществлять назначение и выплату застрахованному лицу накопительной пенсии и (или) срочной пенсионной выплаты или единовременной выплаты либо осуществлять выплаты правопреемникам застрахованного лица.

<**> Договор негосударственного пенсионного обеспечения - соглашение между фондом и вкладчиком фонда, в соответствии с которым вкладчик обязуется уплачивать пенсионные взносы в фонд, а фонд обязуется выплачивать участнику (участникам) фонда негосударственную пенсию (участник может выступать вкладчиком в свою пользу).

3.4. Если говорить о Вашем населенном пункте, насколько Вы удовлетворены...?

N п/п

Полностью НЕ удовлетворен(-а)

Скорее НЕ удовлетворен(-а)

Скорее удовлетворен(-а)

Полностью удовлетворен(-а)

Не сталкивался(-лась)

1

Количеством и удобством расположения банковских отделений

2

Качеством дистанционного банковского обслуживания

3

Имеющимся у Вас выбором различных банков для получения необходимых Вам банковских услуг

4

Количеством и удобством расположения микрофинансовых организаций, ломбардов, кредитных потребительских кооперативов и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов

5

Имеющимся у Вас выбором различных микрофинансовых организаций, ломбардов, кредитных потребительских кооперативов и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов для получения необходимых Вам услуг

6

Количеством и удобством расположения субъектов страхового дела

7

Имеющимся у Вас выбором различных субъектов страхового дела для получения необходимых Вам страховых услуг

8

Количеством и удобством расположения негосударственных пенсионных фондов

9

Имеющимся у Вас выбором различных негосударственных пенсионных фондов для получения необходимых Вам услуг

10

Количеством и удобством расположения брокеров

11

Имеющимся у Вас выбором различных брокеров для получения необходимых Вам брокерских услуг

12

Качеством интернет-связи

13

Качеством мобильной связи

3.5. Какие каналы обслуживание есть практически везде в Вашем населенном пункте, а каких не хватает? Для оценки используйте шкалу от 1 до 5, где 1 - практически НЕ доступно, а 5 - легко доступно.

N п/п

Каналы предоставления финансовых услуг

1 - Практически НЕ доступно

2

3

4

5 - Легко доступно

1

Касса в отделении банка

2

Банкомат или терминал (устройство без функции выдачи наличных денежных средств) в отделении банка

3

Банкомат или терминал (устройство без функции выдачи наличных денежных средств) вне отделения банка

4

POS-терминал для безналичной оплаты с помощью банковской карты в организациях торговли (услуг)

5

Платежный терминал для приема наличных денежных средств с целью оплаты товаров (услуг)

6

Отделение почтовой связи

3.6. Какими каналами Вы можете воспользоваться быстро, не тратя много времени на доступ к ним или на ожидание, а для каких требуется время? Для оценки используйте шкалу от 1 до 5, где 1 - на доступ трачу много времени, а 5 - могу воспользоваться быстро.

N п/п

Каналы предоставления финансовых услуг

1 - На доступ трачу много времени

2

3

4

5 - Могу воспользоваться быстро

1

Касса в отделении банка

2

Банкомат или терминал (устройство без функции выдачи наличных денежных средств) в отделении банка

3

Банкомат или терминал (устройство без функции выдачи наличных денежных средств), установленный не в отделении банка

4

POS-терминал для безналичной оплаты с помощью банковской карты в организациях торговли (услуг)

5

Платежный терминал для приема наличных денежных средств с целью оплаты товаров (услуг)

6

Отделение почтовой связи