------ 9,72 |
------- - |
------- - |
------- - |
------- - |
||
------ 9,17 |
------- - |
------- - |
------- - |
------- - |
||
------ 8,83 |
------- - |
------- - |
------- - |
------- - |
||
------ 9,18 |
------- - |
------- - |
------- - |
------- - |
||
------ 8,23 |
------- - |
------- - |
------- - |
------- - |
||
------ 8,13 |
------- - |
------- - |
------- - |
------- - |
||
------ 7,68 |
------- - |
------- - |
------- - |
------- - |
||
------ 7,98 |
------- - |
------- - |
------- - |
------- - |
||
------ 8,94 |
------- - |
------- - |
------- - |
------- - |
||
------ 9,04 |
------- - |
------- - |
------- - |
------- - |
||
------ 8,98 |
------- - |
------- - |
------- - |
------- - |
||
------ 8,54 |
------- - |
------- - |
------- - |
------- - |
||
------ 9,21 |
------- - |
------- - |
------- - |
------- - |
||
------ 8,71 |
------- - |
------- - |
------- - |
------- - |
||
------ 9,10 |
------- - |
------- - |
------- - |
------- - |
||
------ 7,71 |
------- - |
------- - |
------- - |
------- - |
||
------ 6,04 |
------- - |
------- - |
------- - |
------- - |
||
------ 9,99 |
------- - |
------- - |
------- - |
------- - |
||
------ 8,56 |
------- - |
------- - |
------- - |
------- - |
||
------ 6,04 |
------- - |
------- - |
------- - |
------- - |
||
------ 6,65 |
------- - |
------- - |
------- - |
------- - |
||
------ 4,85 |
------- - |
------- - |
------- - |
------- - |
||
------ 5,78 |
------- - |
------- - |
------- - |
------- - |
||
------ 11,01 |
------- - |
------- - |
------- - |
------- - |
||
------ 8,75 |
------- - |
------- - |
------- - |
------- - |
||
------ 22,20 |
------- - |
------- - |
------- - |
------- - |
||
Электрификация железных дорог <4> |
||||||
Железные дороги <4> |
||||||
------ 9,27 |
------- - |
------- - |
------- - |
------- - |
||
------- - |
------- - |
------- - |
------- - |
------- - |
||
------- - |
------- - |
------- - |
------- - |
------- - |
1. Для учета повышенной нормы накладных расходов к индексам изменения стоимости СМР и пусконаладочных работ следует применять следующие коэффициенты:
- для районов Крайнего Севера - 1,02 (к индексам к ФЕР), 1,005 (к индексам к ТЕР);
- для местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1,01 (к индексам к ФЕР), 1,003 (к индексам к ТЕР).
2. Индексы на СМР и пусконаладочные работы применяются к базисной стоимости работ, учитывающей прямые затраты, накладные расходы и сметную прибыль.
3. Индексы применимы только к указанной ценовой зоне.
4. Индексы "Электрификация железных дорог", "Железные дороги" указаны только к сметно-нормативной базе ФЕР-2001.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей