Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг, предусмотренного
статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г.
N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг"
34. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги, установленного Регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений ЦЛСЗ ФСБ России, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
В показателе количество жалоб от заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги, установленного Регламентом, учитывается отношение количества обоснованных жалоб к общему числу поданных заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период.
Количество судебных исков по обжалованию решений ЦЛСЗ ФСБ России, принимаемых при предоставлении государственной услуги, оценивается по количеству удовлетворенных исковых требований по результатам обжалования указанных решений за отчетный период.
35. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги также являются:
удовлетворенность заявителей доступностью и качеством государственной услуги;
полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала и сайта ФСБ России;
количество и продолжительность взаимодействий заявителя с уполномоченными должностными лицами ЦЛСЗ ФСБ России при предоставлении государственной услуги.
36. Взаимодействие заявителя с уполномоченным должностным лицом ЦЛСЗ ФСБ России при предоставлении государственной услуги осуществляется:
при представлении заявления и документов на личном приеме;
при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме;
при консультировании на личном приеме по вопросам предоставления государственной услуги и получении справочной информации.
37. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с уполномоченным должностным лицом ЦЛСЗ ФСБ России при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.
38. При получении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала и сайта ФСБ России заявителю обеспечивается выполнение следующих действий:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация ЦЛСЗ ФСБ России заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ЦЛСЗ ФСБ России и его должностных лиц.
39. Возможность получения государственной услуги в территориальных органах ФСБ России, многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, не предусмотрена.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей