Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг, предусмотренного

статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г.

N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных

и муниципальных услуг"

34. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги, установленного Регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений ЦЛСЗ ФСБ России, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

В показателе количество жалоб от заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги, установленного Регламентом, учитывается отношение количества обоснованных жалоб к общему числу поданных заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период.

Количество судебных исков по обжалованию решений ЦЛСЗ ФСБ России, принимаемых при предоставлении государственной услуги, оценивается по количеству удовлетворенных исковых требований по результатам обжалования указанных решений за отчетный период.

35. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги также являются:

удовлетворенность заявителей доступностью и качеством государственной услуги;

полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала и сайта ФСБ России;

количество и продолжительность взаимодействий заявителя с уполномоченными должностными лицами ЦЛСЗ ФСБ России при предоставлении государственной услуги.

36. Взаимодействие заявителя с уполномоченным должностным лицом ЦЛСЗ ФСБ России при предоставлении государственной услуги осуществляется:

при представлении заявления и документов на личном приеме;

при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме;

при консультировании на личном приеме по вопросам предоставления государственной услуги и получении справочной информации.

37. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с уполномоченным должностным лицом ЦЛСЗ ФСБ России при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.

38. При получении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала и сайта ФСБ России заявителю обеспечивается выполнение следующих действий:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

формирование заявления о предоставлении государственной услуги;

прием и регистрация ЦЛСЗ ФСБ России заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

получение результата предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ЦЛСЗ ФСБ России и его должностных лиц.

39. Возможность получения государственной услуги в территориальных органах ФСБ России, многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, не предусмотрена.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме