4. Кадровый резерв создается в органе принудительного исполнения в соответствии с номенклатурой должностей.
5. Формирование кадрового резерва осуществляется с учетом текущей и перспективной потребности в замещении соответствующих должностей.
6. Количество сотрудников, включенных в кадровый резерв, не ограничивается. Сотрудник может состоять в кадровом резерве для замещения нескольких должностей.
7. Отбор сотрудников, планируемых к включению в кадровый резерв, производится руководителем органа принудительного исполнения, имеющим право назначения сотрудников на соответствующие должности, совместно с кадровым подразделением на основе изучения и оценки их служебной деятельности, личных и деловых качеств.
8. Включение сотрудника в кадровый резерв осуществляется с его письменного согласия. Решение о включении сотрудника в кадровый резерв принимает руководитель, имеющий право назначения на должность, для замещения которой сотрудник планируется к включению в кадровый резерв.
9. При отборе сотрудников для включения в кадровый резерв готовятся представления, которые составляются в произвольной форме и подписываются непосредственным руководителем сотрудника.
10. При отборе сотрудников, планируемых к включению в кадровый резерв, учитываются:
опыт работы по предполагаемому направлению деятельности;
соответствие уровня образования квалификационным требованиям по предполагаемой должности, стаж службы в органах принудительного исполнения или стаж (опыт) работы по специальности, профессиональные знания и навыки, наличие дополнительного профессионального образования;
возраст сотрудника (с учетом предельного возраста пребывания на службе в органах принудительного исполнения);
готовность к перемещению в интересах службы в другую местность;
результаты служебной деятельности, личные и деловые качества сотрудника;
отсутствие медицинских противопоказаний для прохождения службы;
знание нормативных правовых актов по предполагаемому направлению деятельности;
рекомендации аттестационной комиссии о соответствии сотрудника замещаемой должности и целесообразности включения его в кадровый резерв для замещения вышестоящей должности в органах принудительного исполнения;
заключения и рекомендации психологов (имеющиеся в личном деле сотрудника).
11. В кадровый резерв не может быть включен сотрудник, имеющий неснятое дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктами 3 и 4 части 1 статьи 48 Федерального закона от 01.10.2019 N 328-ФЗ "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
12. Непосредственные руководители представляют руководителю органа принудительного исполнения, имеющему право назначения сотрудников на должности, документы на кандидатов для включения в кадровый резерв (представление, справку-объективку, рапорт с согласием на включение в кадровый резерв, перемещение в интересах службы в другую местность, справку об отсутствии медицинских противопоказаний для прохождения службы, копии документов об образовании и (или) о квалификации), а также информацию о подчиненных сотрудниках, состоящих в кадровом резерве, с оценкой их служебной деятельности и выводом о целесообразности дальнейшего нахождения в кадровом резерве.
13. Списки кандидатур сотрудников, представляемых к включению в кадровый резерв, направляются кадровыми подразделениями в соответствующие подразделения собственной безопасности для получения рекомендаций.
14. Кадровые подразделения органа принудительного исполнения составляют списки кадровых резервов (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку).
15. Списки кадровых резервов представляются для утверждения ежегодно до 1 февраля руководителю органа принудительного исполнения, имеющему право назначения сотрудников на должности, для замещения которых создаются кадровые резервы.
16. Списки сотрудников, включенных в кадровый резерв для замещения должностей, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются руководителем федерального органа принудительного исполнения или его заместителем, составляются кадровым подразделением федерального органа принудительного исполнения по предложениям руководителей структурных подразделений федерального органа принудительного исполнения, а также руководителей территориальных органов принудительного исполнения.
17. Сотрудники, включенные в кадровый резерв, в месячный срок со дня утверждения списка кадрового резерва уведомляются об этом кадровым подразделением.
18. Выписка из утвержденного списка кадрового резерва органа принудительного исполнения приобщается к личному делу сотрудника и отражается в документах учета.
19. При проведении организационно-штатных мероприятий, перемещении по службе, исключении сотрудников из кадровых резервов в списки кадровых резервов вносятся изменения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей