Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ (комплексный запрос)

58. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

58.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.

58.2. Наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет").

58.3. Возможность подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала.

58.4. Открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также о порядке обжалования решений (действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

59. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

59.1. Предоставление государственной услуги в срок, установленный пунктом 23 Административного регламента.

59.2. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления.

59.3. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.

59.4. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами не должна превышать 40 минут.

59.5. Отсутствие удовлетворенных (частично удовлетворенных) заявлений об оспаривании решений (действий (бездействия) территориальных органов МВД России на региональном уровне, их должностных лиц, принятых (совершенных) при предоставлении государственной услуги.

59.6. Корректность и компетентность должностного лица, предоставляющего государственную услугу, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги.

59.7. Отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги проездном документе.

60. В предоставлении государственной услуги не принимают участие многофункциональные центры.

61. Государственная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу <1>.

--------------------------------

<1> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 г. N 43-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 6, ст. 906; 2019, N 44, ст. 6231).

62. Информацию о ходе предоставления государственной услуги возможно получить на личном приеме, по телефону, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая Единый портал.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме